Я хочу целовать ноги учительнице

Мою розгу - поцелуй!

Детский триллер

Далекое и глухое сибирское село в полутора сотнях верст от железной дороги. Далекие теперь уже годы, когда в тех местах сохранялись (а может быть сохраняются и поныне) старые русские традиции, в том числе и родительские розги.

Вечер. В доме учительницы тишина. Сама хозяйка сидит над грудой тетрадей, которые надо проверить к утру. Андрей – ее двенадцатилетний воспитанник – лежит в постели и, как ей кажется, спит. Одинокая учительница заменила ему родителей, следы которых затерялись еще в военные годы, взяла малыша в свой дом, и вот уже девять лет заботится о нем как мама, хоть и зовет он ее тетей Варей.

Учительница исповедует строгость как главное средство воспитания детей, как, впрочем, и родители ее учеников.

Вот и сейчас, мальчишка которого она считает спящим, не может заснуть, мысленно переживая заранее то, что ждет его в субботу. Вчера, во вторник, он, сам не понимая почему, довел до слез девчонку, дразня ее тем, что она будто бы, так громко ревела под материнской розгой, что было слышно на все село. Она и действительно была наказана за плохо приготовленный урок по жалобе учительницы, записавшей ей в дневник помимо «двойки» еще и замечание за нерадивость. Девочка не скрывала этого – во-первых порка здесь не редкость, а во-вторых, все равно – как утаишь, если сидеть как следует невозможно! И вот – от мамы попало, так еще сосед по парте насмехается. Не смогла сдержаться, разревелась. Нет, мальчишка не думает про нее плохо – она ведь не пожаловалась на него. Это eе подружки наябедничали учительнице. И конечно, в этот же день он целый час стоял перед тетей Варей, выслушивая ее строгие наставления. И вот решение: «В субботу будешь наказан. Розгами. Полторы дюжины!»

Этого он ожидал, это еще не само страшное. Но тетя Варя сказала с намеком, – пусть, мол, Наташа послушает, громко ли ты будешь вопить. Неужели будет порка при ней? Эта мысль все время терзала мальчишку, он с трудом заставляет себя учить уроки, чтобы не заработать к субботе «добавку». Тетя Варя наказывает воспитанника и за «тройки», а ответы его ценит строго – за что другой получит «четверку», ему больше «трояка» не видать.

В доме ее, как почти во всех избах, где есть дети, стоит в кладовой кадка, где мокнут в рассоле заготовленные с лета прутья. Есть и прочная широкая скамья, к которой Андрюша, под наблюдением тети Вари приделал четыре ремешка с пряжками – для рук и ног. Скоро, видать, придется переставлять их – растет

мальчишка, тянется, но все такой же щуплый, нездешней породы.

Мысль о приближающейся субботе не идет у парня из головы. Ночью подолгу не уснуть. Днем, в школе, поглядывая искоса на сидящую рядом Наташу он думает: «Знает ли она?...» Может быть, если бы на ее месте была другая девочка, было бы не так стыдно. Но Наташа! Он не хочет признаться даже себе, что выделяет ее из всех девочек класса. Наверное она ему нравится еще и тем, что такая же как он худенькая, непохожа на остальных – крупного, богатырского сложения девчонок. И тихая скромная... Мысль, что его, может быть высекут на глазах именно у нее, обжигает стыдом. И тут же другая мысль: «Так тебе и надо! Обидел ее, такую славную, вот и получай за это! Так и надо.»

Долго тянутся дни. Но вот и суббота. Закончились уроки, учительница отпускает детей по домам. Мальчишка всегда идет домой вместе с тетей Варей, их дом рядом, при школьном дворе. Но сегодня спешить совсем не хочется, зная, что ожидает дома вечером. Но наконец все вышли, идут домой и учительница с Андрюшей. Он несет ее толстый портфель с тетрадками учеников и думает – спросить или нет, о том, что она сказала Наташе, когда та уходила? Так хочется спросить, но лучше не надо.

Но вот уже позади долгий субботний день со всеми его забавами. Вернулись уже, попарившись в баньках и тетя Варя и мальчик. Прежде она брала его с собой, но сейчас это уже стало неловко, и мальчик ходит париться к товарищу. Стегая друг друга распаренными вениками на жарком полке, приятели невольно вспоминают, как «парят» их веничками баз листьев.

Стемнело, в деревенских избах засветились окна... Наступает пора расплаты за грехи.

– Ну, голубчик, тело теперь чистое, пора и душу очистить, – обращается к мальчишке тетя Варя спокойным и даже ласковым голосом.

– Приготовься к наказанию.

И в этот момент раздается стук в дверь. На пороге Наташа.

– Вот умница, как раз вовремя пришла. Ты знаешь, зачем я тебя позвала?

– Нет, Варвара Алексеевна, не знаю.

– Твой сосед обидел тебя, и сейчас будет за это наказан. Он смеялся над тем, что ты громко плакала во время порки. Я не могу позволить тебе посмотреть на порку, ведь он будет... раздет, а вы уже не маленькие. А вот послушать, громко ли будет кричать он – послушай. Посиди здесь.

– Ой, Варвара Алексеевна, может лучше не надо...

– Не надо чего – пороть его?

– Ничего, посиди, милая! Пусть ему будет стыдно!

Андрюша слышит этот разговор из соседней комнаты. Он весь покраснел, щеки и уши горят от стыда.

Возвращаясь, тетя Варя подчеркнуто оставляет дверь в соседнюю комнату открытой. Правда, она прикрыта кисейной занавеской, но когда в маленькой комнате не горит свеча или лампа, то через кисею прекрасно видно все, что происходит в освещенной большой керосиновой лампой комнате.

Начинаются приготовления к порке. Тетя Варя считает, что порядок наказания не менее важен, чем сами удары. Она уже успела приучить Андрея к соблюдению ритуала. Сначала – раздевание. Под поощряющим взглядом тети мальчик снимает с себя рубашку, нижнюю сорочку, брюки и наконец трусики, аккуратно складывая каждый предмет. Охапка прутьев принесена заранее, теперь провинившийся должен связать их в пучки. Для получения полуторы дюжины ударов нужно два пучка. Совершенно голый, дрожащий от страха и нервного возбуждения мальчик начинает выбирать прутья. Его душа разрывается – какие взять? Поменьше, покороче – порку будет перенести легче. Но если розга не понравится тете Варе, она назначит добавку. Выбрать

подлиннее? Но тогда будет очень больно! Наконец, он решается. Ведь он все таки очень скверно поступил с Наташей. И в пучке связаны самые лучшие – хлесткие, длинные лозины. Подавая их тете Варе, он еле слышно шепчет:

– Пожалуйста, возьмите... и посеките меня...

– Громче,. голубчик, громче! Я не слышу!

Пылая от стыда, представляя себе, там, за кисейной занавеской Наташку, он еще раз, глотая слезы стыда и обиды, громко просит принять розги и хорошенько его выпороть!

Розги приняты. Тетя Варя с удовольствием оглядывает его покорную обнаженную фигурку и одним пучком слегка стегает Андрюшу пониже спины, указывая направление к лавке.

Андрюша залезает на нее, сам пристегивает ноги у щиколоток ремнями и ложится. Ожидая первого удара, он стискивает зубы и решает, что Наташа не услышит его воплей.

Увы, это ему не удается. Рука у тети Вари крепкая, опыт большой, да к тому же она догадывается, что мальчик постарается молчать. И розги, направляемые умелой рукой, хлещут так, что уже после третьего удара раздается:

– 0-о-й! Бо-о-ольно! Прости-и-те!

Но это бесполезно! После коротких и спокойных нравоучений розги вновь взвиваются и раз за разом обвивают голенькую попку. Они ложатся на тело, проникая в самые нежные и чувствительные места между двух кругленьких половинок. Каждый раз вырывая у мальчика отчаянный вопль:

– А-а-а! Не надо! Не буду бо-о-льше!

Андрюша и не вспоминает уже о своем намерении молча перенести порку!

Он корчится, извивается, напрасно стараясь увернуться, визжит, плачет, молит о пощаде. Мальчик уже не в состоянии произнести ни слова, а только издает бессвязные отчаянные вопли. Его попка густо покрыта вздувшимися ярко-красными полосами, и там, где они пересекаются, местами заметны капельки крови.

Наташа видит, как высеченный мальчишка, утирая слезы и сопли, встает перед воспитательницей на колени, благодарит за строгое наказание и целует розги в руке тети Вари.


Писатель – воспитатель.


Мен-клуб (Приложение к газете «Крутой Мен»)

Небольшой поселок Подкаменная Шелеховского района Иркутской области прогремел на всю страну. Там школьницы на вечеринке по случаю 8 Марта избили одноклассника. Девочки при этом были пьяны, а видео с вечеринки попало в Сеть. Жертвой агрессивных школьниц стал восьмиклассник Антон.

7 марта мне после праздничного концерта звонила знакомая: «Нужна помощь, приди, пожалуйста, в старый дом». Когда я вошел, за мной сразу закрыли дверь, ребята забрались через окно и окружили меня. Там были четыре человека: пацан, две одноклассницы и та самая знакомая, которая мне звонила. С одной из девочек мы давно в плохих отношениях, она первая начала ругаться. Припомнила вдруг, что я еще год назад обозвал ее маму, которая работает в школе учительницей. Да, было, но я тогда четыре месяца просил прощения, думал, уже все, конфликт исчерпан. Девочки наносили удары то по голове, то в грудь. Я никак не сопротивлялся. А я что буду драться с ними, что ли? Это же девочки! Они потом еще и в подполье меня посадили, не давали уйти. Только под вечер отпустили.

На следующий день Антон хотел поговорить и разрешить ситуацию, поэтому пришел в тот же дом. Но вместо разговора его снова избили. Парня даже заставили целовать ноги школьнице, чью маму он обидел. Девочки снимали все это на видео. Мальчик о таком позоре никому не рассказал. Мама Антона вспоминает: сын не сразу ей во всем признался. Прошло несколько дней, за это время никто из девочек или их родителей не пришел попросить прощения. Уже потом она обратилась в полицию и в Следственный комитет.

У самих школьниц другой взгляд. Они считают, что скандал раздувается специально.

Да Антон сам создал такую ситуацию! Меня он весь год унижал при одноклассниках, говорил, что убьет. Я оповестила директора школы, она обещала принять меры, но ничего не произошло. У девочек по другим причинам накопилась обида. Вот мы и решили вместе его проучить. Да били, но не сильно, он ушел от нас без синяков. И еще: мы не были пьяные. Почему это все разошлось по Интернету? Родители Антона уже дали понять, что им нужны деньги. Наши мамы уже написали встречное заявление в полицию. Я сожалею, что все это сделала. Но унижения в свою сторону не потерплю.

Кто прав, кто виноват, должны разобраться полиция и СУ СКР. Сейчас правоохранители опрашивают всех участников конфликта. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Девочек, возможно, ждет наказание. Известно, что вся эта дружная компания давно на особом счету, в том числе в правоохранительных органах. Две девочки уже состоят на учете в ПДН из-за того, что уходили из дома. Свою проверку проводит и администрация школ.

*1. Я помню себя в детском саду.Друзья, подружки. После улицы всегда шли умываться, а летом - обязательно мыть ножки. Ведь в кроватку нужно ложиться чистыми. Мальчишки толкались,брызгались, мочили ноги и не вытирая бежали за стол, обедать. А вот девчонки долго плескались под струей воды. Тщательно мыли ножки, каждый пальчик, пяточки, коленочки. Я всегда оставался с ними. Мылся медленно, а сам смотрел за ними. Мой писюн надувался и ему становилось тесно в трусиках. Потом они бежали босиком к полотенцам. На кафельном полу оставались отпечатки ступней. Оставаясь один в умывальнике оглядывался на дверь. С трепетом в душе присаживался на корточки и гладил девчачьи следы, потом наступал на них. Мне казалось, что они сохранили тепло девчачьих тел. При удобном случае всегда старался помочь кому - одеть колготки или гольфики. Когда дотрагивался до голых пяточек, то чувствовал трепетное волнение и дрожь в руках. Маленький дружок всегда становился большим и твердым.
Потом школа. Мой невольный взор все уроки был устремлен на ножки учительницы. Она сидела за столом и мне было хорошо их видно. Я думал не об учебе, а только о том, чтоб потрогать, погладить их. Часто, во время урока снимала туфельки и стояла на голом полу. В капроне были еще притягательнее и сексуальнее. Все десять лет сидел с девчонками. Какие красивые и манящие были их ножки: в обуви, в капроне, а особенно летом - в босоножках и без чулок. Ничего меня так не волновало и не возбуждало как вид голых пяточек ю В более старших классах специально часто что - то ронял под парту, сползал на пол и дотрагивался до их ножек в обуви. Потом садился и тайно (как мне казалось) нюхал и облизывал ладошку.

2. Вы скажете, что я извращенец? Может и так. Но я получал истинное удовольствие и возбуждение от таких действий. Женские ножки меня возбуждают и что бы дотрагиваться, ласкать их я готов на унижения, оскорбления, побои и издевательства.
В девятом классе все мысли очень часто были в напряженно - возбужденном состоянии. Желание ласкать возрастало с каждым взглядом на них. Чаще стал ронять что - то, опускался и, как мне казалось, незаметно целовал обувь моей соседки по парте. К сожалению или к счастью она заметила, но не подала виду. Она наблюдала за моими действиями. Вскоре подошла наша очередь дежурства по классу. Все ушли домой, а мы, вернее я - приступил к уборке. Девушка спросила:
- Тебе нравятся мои сапожки или еще что - то?
Я молча стоял и не мог пошевелиться. В моей душе все трепетало, руки дрожали, колени отказывались служить.
- Я видела как ты то и дело целовал обувь и при этом получал удовольствие. Это так?
- Да.
Села на парту, закинула нога на ногу смотрела мне в глаза. Голос был насмешлив, нагл и ощущался гневный приказ в ее словах.
- Целуй! Ты такой же как и мой бывший парень, что изменил мне с моей же подругой. Целуй!
Безвольно, безропотно встал на колени и припал к ее сапожкам. Закрыл глаза и целовал. С каждым поцелуем мое возбуждение возрастало, поцелуи становились жарче и чаще. Язык стал с наслаждением облизывать их. Член вырывался из штанов, пульсировал, кровь била в голову, сознание замутилось. Кончил так, что брюки стали мокрыми. Она смотрела на горящее лицо, громко рассмеялась и пошла из класса. В дверях обернулась:
- Дежурь!
С этого дня каждое дежурство целовал ее обувь, облизывал и... оставался один.
Боясь огласки исполнял все ее прихоти.

3. Часто, в сновидениях, являлись еще одни ножки. Целовал, облизывал туфельки, обсасывал пальчики. А они давали пинка, топтали тело. Появлялись перед моим взором только на уроке английского языка. Принадлежали сорокалетней учительнице английского. Стройные ножки всегда были в капроне, часто стояли, отдыхали на голом полу без обуви. Все ее уроки не сводил с них взгляд. Учительница обратила внимание и однажды сказала:
- Сегодня останься на дополнительное занятие, будешь исправлять двойки.
После занятий пришел в класс английского языка.
- Напиши на доске несколько предложений.
Взял мел и оглянулся на учительницу. Она сидела на стуле, откинувшись на спинку, нога на ноге. Одна облачена в туфельку, вторая - без нее.
- Подойди. Я часто замечала, что ты томно смотришь на мои ноги. Они тебе нравятся?
- Да. Очень.
- Что бы ты хотел с ними делать?
- Поцеловать.
- Запри дверь на ключ и подойди ко мне.
- Встань на колени и целуй.
Встал. Моментально бросило в жар. На лбу выступили капельки пота, ладошки повлажнели.
- Целуй!
Сознание замутилось. Во рту все пересохло. Язык прилип к небу. Кое - как совладал с собой и поцеловал протянутую ножку. Гладкая, немного прохладная легла в мою ладонь. Стал покрывать поцелуями, обхватил губами пальчики, слегка пососал их.
В течении двух лет жил как в сказке. Англий был два дня в неделю по два урока сразу. В день с английским я должен был оставаться на дополнительные занятия. Каждый раз закрывал дверь на ключ, становился на колени и в течении часа лизал, целовал ножки туфельки. Через час мои трусы можно было выжимать. Закончил школу, но моя обожаемая учительница стала шантажировать.
- Если не будешь приходить два раза в неделю, в школу и не будешь ласкать - обнародую твою слабость.
Так продолжалось целый год, пока не поменял место жительства.

4. Женился, родились двое детей. Все было хорошо, но постоянно тянуло ублажить, приласкать жену языком. От одного секса я не получал полностью удовлетворения. Хотелось встретить ее с работы в прихожей, помочь раздеться, разуть. Поцеловать в щечку губки. Помассировать языком ступни ее ножек. На что жена рьяно противилась. Говорила, что я извращенец. Постепенно стали отдаляться друг от друга. В конце концов разошлись. Почти всю зарплату в течении всех лет отдавал ей на содержание сына и дочери.
Мое пристрастие служить Даме, мечты об унижении с ее стороны захлестнули все мои мысли. Так я стал рабом. Безропотно - покорным, услужливым, послушным пресмыкающимся. Сначала в мечтах, затем - в реале.
Прошло немного времени,как я нашел единомышленницу. Живя в Дмитрове работал в Москве, где и познакомился. Стал приезжать на сеансы. Но это прекратилось через несколько месяцев, ей надоело. Вторая любила звонить и требовать меня сейчас - же. Ее не волновало, что от моего местожительства, до нее добираться больше часа. Ее не волновало, что в данный момент я был на работе. С третьей встречались в свободное время. Параллельно со мной она встречалась с другим рабом, но от меня тщательно скрывала. Тот, второй был состоятельнее, побогаче с квартирой в Москве. Хозяйке он показался лакомым кусочком и чтобы привязать к себе - расписалась. Хозяйка - жена раба. Приносил зарплату, переписал свою квартиру и она сдавала его за деньги.
Снова пришлось заняться поиском новой Госпожи. В моей душе происходит смятенье, трепетное волнение, сильное возбуждение когда рядом властная, грубоватая женщина. В этот момент тело становится безвольным, мягким и податливым. Колени сами сгибаются. Язык начинает трепетать в ожидании доставить удовольствие такой даме.

5. Познакомился с Госпожой. К сожалению или к счастью общались только по телефону т.к. между нами большое расстояние. Ждал просвета на работе, ждал выходного, чтобы съездить и показать себя во всем своем обличье. Как - то ехал с работы и мечтал о встрече с ней, о подчинении. На остановке голосовала женщина. Ночь, народу почти нет. В свете фар стояла она, в пальто, на высоких каблуках. Мягкие снежинки - пушинки опускались к ее ногам. Мое воображение быстро представило безвольное тело у ее ног. Притормозил. Подошла к двери и остановилась. Прошло около трех минут - продолжала стоять на тротуаре. Открыл дверь. Только после этого села и с силой захлопнула дверцу. Посмотрела на меня так, что хотел встать на колени. Тело съежилось. Доставил до подъезда.
- Пошли со мной, поможешь.
Так я остался с ней. Жизнь моя приобрела новый оборот. С работы спешил к ней. Возил на своем авто по кабакам, где она развлекалась с подругами. Подъезжал к подъезду или еще куда, открывал дверь, ложился ковриком. Сначала наступала на меня, вытирала обувь, потом выходила из машины или садилась. Редкие свидетели - прохожие видевшие такую сцену были в шокированном состоянии. Останавливались, смотрели.
В квартиру я входил первым, ложился перед дверью ковриком. Вставала на меня, вытирала обувь, давала пинка в качестве поощрения, проходила в комнату. Сидела в кресле, а я вставал на четвереньки, вылизывал обувь, снимал. Потом мыл языком ножки обутые в чулки, носки. Снимал их, она совала мне в рот и я стирал их с закрытой челюстью. Были там до тех пор, пока не становились чистыми. Вымывал вылизывал языком ступни. Потом шел в ванну перестирывать с мылом.
Когда приходили две подружки - обязан встречать ковриком, грушей для битья, биотуалетом. Вылизывал обувь, ножки после туалета, служил туалетной бумагой. Всем делал куни. Со временем Хозяйка стала брать с них деньги за доставленное удовольствие. Тем же нравилось на мне вымещать зло на своих мужчин. Били ногами, плеткой, стеком.
Прошло около четырех месяцев. Госпожа стала чаще напиваться, становилась раздражительной и злой. Такое впечатление что она была зла на всех мужчин, а всю злобу вымещала на мне. Стала приковывать наручниками к батарее. Я стоял на коленях голый. Она - же развлекалась: играла ножом у меня перед глазами. Раз чуть не выколола глаз. Дергала за член, за яйца, била палкой, пинками, шпильками ходила, прыгала на мне. Била с остервенением. Пытался увернуться, закрыть лицо руками, но от этого она становилась еще злее. Спал на голом полу возле кровати. Просыпаясь вставала на меня - коврик, писала в мой рот. Ел из собачьей миски стоя на коленях, руки за спиной. Вместо воды писала в миску и я этим довольствовался.
Ее дочери было семнадцать лет. Растет под стать матери. Все делает так - же, но менее жестоко.
В один из дней все повторилось. Истязая мое тело вонзила нож в яйцо. От дикой боли заорал. Она - же вошла в раж. Стала избивать ногами, палкой для выбивания ковров. В добавок ко всему - сломала челюсть. Потелял сознание - остановилась, отстегнула. Прийдя в себя выполз из квартиры. Месяц зализывал раны.

6. И вот здесь - то вспомнил о той, с кем познакомился по объявлению, кому звонил два месяца. Зализав раны позвонил. Услыша знакомый, сексуальный и в то - же время голос с железными нотками пришел в трепетное волнение. Снова над моей голдовой небо стало светлее и жизнь обещала повернуться в сладострастное русло. Ожидание выходного, что бы съездить и показать себя во всем своем обличьи. Посылая СМС жду позволения позвонить, чтобы услышать сексуально завораживающий голос. Я слушаю его какзавороженный кролик на удава. Как на зло работы столько, что приходится спать в кабинете по 3 - 5 часов и снова за дело. Вместо полноценной пищи довольствуюсь булочкой с кофе и сигаретой. Мои мысли стали часто заполняться ею вместо работы. Как только замечал это, сразу переключался на цыфры. В свободные промежутки сидя в кабинете мечтал о новой, вернее о той, кем пренебрег пять месяцев назад.
Посылаю СМС: "Разрешите позвонить? " . Звоню, делаю отчет о том чем занимался и занимаюсь, а сам тайно поглаживаю и дрочу член. Разговариваем, вернее отвечаю на вопросы. Общение длится полчаса, бывает час и все время дрочу так, чтобы Госпожа не догадалась и не разгневалась. Но она догадалась и стала приказывать что и как делать. Было немного больно и одновременно приятно. Кончил так, что залил весь живот, текло по ляжкам. Ноги подкосились, плюхнулся на стут. Госпожа приказала:
- Больше не звони. Будет выходной - приедешь, посмотрю подойдешь ли мне.
Как на зло в ближайшие дни придется вспоминать и мечтать.

  1. Здравствуйте!
    Написал рассказик, возникла проблема где его разместить. К огромному моему сожалению очень многие форумы по фемдому затухли и просто умерли. Попробую разместить здесь.
    Рассказик из нескольких частей, еще не закончен, буду выкладывать по частям.

    Учительница математики
    Когда я перешел в 10-й, наш класс расформировали из-за малочисленности и разбавили нами другие, в результате этого у меня сменился учитель математики.
    Для меня это событие ничего хорошего не предвещало, т.к. и в алгебре и геометрии я был очень и очень слаб.
    Предыдущий учитель благосклонно ко мне относилась и что говорится, тянула меня «за уши».
    Новый преподаватель не стала придерживаться такой же политики в отношении моей персоны.
    Она вообще не позволяла себе какого то особого - человечного отношения к ученикам.
    Или ученик любит, учит и ценит ее предметы, и она его гоняет «по полной» если же у ученика нет особой тяги к изучению, а равно как способностей или тем более желания, то Жанна Ивановна не настаивала, а ставила фиктивную 3-ку в четверти и соответственно по итогам года.
    Со мной она не стала миндальничать и сразу стала бить меня двойками, никогда она не сомневалась на счет того какую оценку мне поставить и не когда не предложила руку помощи. Она сразу же решила что я лентяй и законченный оболтус.
    В первой четверти у меня вырисовывалась жирная двойка и никаких сомнений в том что она мне ее поставит у меня не было, а равно она не давала мне каким то образом исправить положение.
    Жанна Ивановна Либерман, так ее звали, женщина лет 40-45, очень жесткая и властная особа.
    Всегда аккуратно с иголочки одета.
    Ее нельзя было назвать красавицей, но то что она была очень привлекательная и сексуальная женщина – это неоспоримый факт!
    Даже я, тогда еще в свой период полового созревания, понимал это.
    Длинные светлые волосы, аккуратно скручены в бутон и зашпилены сзади, или уложены в конский хвост.
    Правильные черты лица, перламутровая, нежная, полупрозрачная кожа.
    Явно видно не было, но складывалось впечатление, что когда то в детстве она перенесла какое то заболевание типа оспы или другое, с годами кожа восстановилась, но еле еле заметный намек в виде микронеровностей, все же остался.
    Хотя намек этот совсем ее не портил, а напротив, придавал какой то особенный шарм!
    Глаза очень выразительные и жесткие, иногда насмешливые.
    Руки очень красивые, правильной безупречной формы длинные пальцы, всегда ухоженные длинные ногти, дорогой качественный лак.
    Обувь всегда была новая, дорогая и на мой взгляд очень сексуальная.
    Зимой и в межсезонье она носила высокие черные сапоги с острым носком на шпильке.
    Летом босоножки с открытым носком, так же на шпильке.
    В школе она переодевала обувь и всегда была в максимально открытых туфлях.
    Туфельки эти я запомнил на всю свою жизнь - каблучок- короткая шпилька, открытый носок и пятка, кожаный хлястик, очерчивает пятку и защелкивается замочком, вокруг щиколотки.
    Ноги у Жанны Ивановны были просто божественные, чуть полные с широкой стопой, крупные правильной формы пятки, длинные безупречной формы пальцы, ухоженные ногти. Когда я смотрел на ее ноги, на меня накатывала волна возбуждения.
    На тот момент моей жизни у меня еще не разу не было женщины и самые сексуальные мои мечты были связаны с ногами моей учительницы. Вечерами я дрочил, представляя как стою перед этой богиней на коленях, разуваю или обуваю ее, нюхаю и целую ее стопы.
    Мне хотелось подчиняться ей, служить ей, быть ей полезным.
    Но что я мог тогда сделать?

    Шанс который я упустил.
    Как то после урока Жанна Ивановна попросила меня остаться.
    У нас был такой порядок – после последнего урока один из учеников оставался и убирал класс – собирал мусор, поднимал стулья, подметал и мыл полы.
    Дежурить, таким образом, никто не любил и желающих, прямо скажем, не было никогда, а заставить старшеклассников не так то и легко, всегда были отговорки типа: Я не могу, мне надо куда то там еще, меня ждут там то и там то и т.д.и т.п.
    Так вот, все разбежались, а я по требованию учительницы, остался.
    Жанна Ивановна сидела за столом и заполняла журнал, а я стоял и думал, зачем меня оставили..
    На уроке учительница несколько раз перехватывала мой взгляд, т.е. она четко понимала, что я постоянно пялюсь на ее ноги.
    Уж не об этом ли она хочет со мной поговорить подумал я и почувствовал что меня прошибает пот.
    Жанна Ивановна оторвалась от журнала и спросила
    - Ну что Клочков, 3-ку в четверти хочешь!?
    И улыбнулась, смотрела мне в глаза.
    Пока я собирался, как мне ответить, она продолжила
    -Тогда слушай, что тебе надо делать, что бы ее получить:
    Я не питаю иллюзий, что ты вдруг не с того не с сего, начнешь понимать о чем я говорю на своих уроках, да и тебе не понадобится это в жизни, я прекрасно это понимаю и поэтому даже не парюсь в отношении твоей персоны и моего предмета.
    Но 3-ку надо заслужить!
    В общем, каждый раз, когда твой класс у меня последний, ты без напоминания тихонечко остаешься и наводишь тут порядок.
    Если все понятно, и ты согласен, то приступай!
    Спасибо, Жанна Ивановна! Конечно, мне понятно! Спасибо!
    И я приступил.
    Класс был большой и просторный - три ряда парт со стульями, подиум на котором возвышался учительский стол, школьная доска, на подиум вела лесенка – три ступеньки, с лева от доски дверь в маленькую комнатку, там учительница переодевалась, переобуваясь и хранила личные вещи.
    Я поднял стулья, выровнял парты, подмел, принес ведро воды и собрался мыть пол.
    Жанна Ивановна увидев, что я взялся за швабру, окликнула меня по фамилии
    - Закрой дверь на швабру, что бы никто не шастал, и начинай мыть пол тряпкой!
    Шваброй пол качественно не вымоешь, халтура мне не нужна!
    Я подчинился и уже почти вымыл весь пол, перемещаясь на корточках, когда Жанна Ивановна цокая по полу каблучками, спустилась с подиума посмотреть на мою работу. Она подошла ко мне вплотную, так что мои глаза оказались на уровне ее колен, и стала смотреть как я мою.
    - Сначала, мой сырой тряпкой и лей побольше воды, а потом вытирай сухой.!
    Не халтурь!
    Увидев на полу пятно, она подозвала меня и заставила его тереть пока оно не исчезло, так она перемещалась от одного места на другое и все время подзывала меня к себе и указывала на загрязнения.
    Получалось, что я всегда тер пол склонясь у ее ног.
    Мне нравилось это, мне казалось, что это очень унизительно находится в самом низу, у ног этой женщины, и выполнять ее указания, я был очень возбужден!
    - Поломойка, я к директору на 5 минут, а ты домывай пол и зайди пожалуйста в мою комнату, там тоже помой и еще там стоят мои сапоги, протри их влажной тряпкой!
    Только не мочи сильно! Понял!?
    - Да Жанна Ивановна, конечно…
    Учительница вышла из класса, а я домыл пол и пошел в ее комнату, протер пол, взял ее сапоги и стал протирать их тряпкой.
    Я трепетал, такого возбуждения у меня еще никогда не было!
    Я расстегнул молнию и стал нюхать сапоги внутри!
    О боже!
    Как они пахли! Запах натуральной кожи и пота ног этой сексуальной женщины сводил с ума!
    Я представлял, как надеваю эти сапоги на ноги этой богини и чуть ли не кончал от возбуждения. Я полез в карман, что бы поправить набухший до предела и готовый в любой момент излиться член, как услышал голос Жанны Ивановны Либерман
    - А кто разрешал!?
    Совершенно идиотская ситуация, я стою, держу сапог в одной руке, нюхаю его, другая рука в кармане, поправляет член и грозная учительница скрестив руки на груди, в дверях.
    Я покраснел как рак, что-то пробормотал, поставил сапог на пол и бочком протиснулся между Жанной Ивановной и дверью выбежал из кабинета.
    Следующие 2 урока по математике я прогулял, потом заболел, а потом я получил дневник и в оценках за четверть с удивлением обнаружил 3-ки и по геометрии и по алгебре.
    Я собрался с духом и зашел после к уроков к математичке, стал просить прощения и объяснять, что сам не знаю как такое произошло.
    Жанна Ивановна меня внимательно выслушала глядя мне в глаза и сказала что бы я не переживал по этому поводу, что подобное поведение совершенно нормально для мальчиков в моем возрасте и что она не сердится на меня.
    Потом еще сказала что бы я не забывал про уборку и про наш договор, если конечно меня устраивает 3-ка в году.
    Больше никаких эксцессов у нас не было!

    Прошло 20 лет.
    Все меняется.
    Я закончил школу и не видел больше Либерман.
    После школы, институт, работа….
    Потом перестройка вошла в свою окончательную фазу, СССР рухнул, все перемешалось и стало непонятно, где свои а где чужие.
    Прошло 20 лет
    Жизнь круто изменилась, в нее уверенно ворвался интернет и прочие современные технологии.
    Я занимался бизнесом и все, в общем то было очень даже не плохо.
    Единственное что мне не хватало это женщины, которая была бы по своему положению выше меня, которая имела бы на меня влияние и давление, которая требовала бы моего безоговорочного подчинения.
    Мне не хватало моей учительницы!
    Семью я так и не создал, похожих на Либерман женщин больше не встречал.
    Часто ловил себя на том, что для того что бы кончить, с женщиной которая перестала возбуждать, начинаю вспоминать ноги Жанны Ивановны, представлять как стоя перед ней на коленях вылизываю ей стопы или ее сапоги и дрочу под ее контролем – помогало почти моментально!
    Я искал ее по соц. сетям, но не находил не единой зацепочки.
    Ее не было не в одноклассниках, не в контакте, не в майле, ее не было нигде!
    Интересно как она? Как она выглядит? Чем занимается? Перестроилась ли она? Осталась на плаву в этой жизни или не смогла и утонула, погибла в этом кошмаре?
    Сейчас ей должно быть лет 60, а может чуть более. Не возраст для такой женщины!
    Жаль что я не мог ее найти!

    Продолжение следует

  2. Добрый день! Прочитал ваш рассказ и вспомнил свои детские фантазии, перемешанные с реальностью моей школьной жизни. Я и в классе убирался после уроков, сам специально оставался, помогая учительнице. Всколыхнуло былое...

    О моей реальной учительнице и некоторых эпизодах, дофантазированных мной на уроках...

    Любимая учительница – эсэсовка!

    О, если бы вы знали, как я люблю вас, мои прекрасные немецкие фрау и фройляйн, строгие, с четким немецким говором, пропитанные духом порядка и рационализма! Как я люблю вас, мои милые! Вас можно только слушаться! Вам можно только повиноваться! И только целовать ваши белые, красивые руки!

    Я всегда хотел, чтобы она заставила
    меня поцеловать себя между ног.
    (учительнице).

    Когда я учился в четвертом классе, каждый будний день, как и все дети моего возраста, я ходил в школу. И каждый будний день, идя в школу, я видел, как в школу шла она, моя учительница по русскому языку. Это была среднего роста женщина, совсем еще молодая, но на лице которой нелегкая жизнь уже успела оставить неизгладимый отпечаток печали. Строгий вид ее говорил о притязаниях на власть. И она имела эту власть над нами, учениками, с которыми она обращалась очень строго, даже можно сказать, жестоко!
    Моя учительница была само изящество: тонкая, стройная, как тетива лука, губки накрашены, волосы аккуратно причесаны и собраны сзади вдоль головы; она никогда не смела появляться перед нами в неопрятном виде. В школу она всегда шла неторопливой походкой, высоко, с достоинством держа головку, приподняв подбородок. К тому же моя учительница была очень женственна и вместе с тем высоко образована, как истая петербуржская учительница! Одевалась она восхитительно дерзко для школы. Сверху у нее был строгий серый плащ в виде накидки или длинная норковая шубка черного цвета, а вниз она часто надевала строгое черное платье, чуть прикрывающее ее острые коленки. Она не стеснялась одевать в школу платье, которое имело декольте, дерзко обнажавшее ее мраморно-белую, чувственную грудь, и имеющее вызывающий вырез сзади, который обнажал ее спину, являя белоснежные лебединые лопатки. Тело у нее было белое, гладкое и сильное, как у настоящей пантеры. Ноги стройные, с молочно белой кожей; она носила тонкие прозрачные чулки черного или белого цвета. Черный цвет строгой одежды удивительно оттенял молочную белизну ее кожи и подчеркивал стройность и совершенство ее фигуры. Ее ноги от колен до щиколоток были подобны утонченно изваянным белым кувшинчикам, ликифам, к которым я всегда мечтал припасть и ласкаться. На ноги она обувала черные туфли или босоножки на высоких каблуках. В холодное время она носила черные кожаные сапоги с высоким подъемом, на шпильках. Эта обувь как нельзя лучше украшала ее сильные белые ноги.
    Своим внешним видом, да и отношением к детям, моя учительница походила на молодую нацистскую фрау. Любовь к насилию светилась во всех ее чертах и даже в одежде. Глядя на нее, я постоянно думал: должно быть, с каким удовольствием она бы пытала меня, попадись я ей под руку в гестапо. Наверное, в пытках она превзошла бы даже советскую «золотую туфельку», прославившуюся тем, что та пытала мужчин, раздавливая своими острыми каблучками их промежности. Но, тем не менее, я любил эту женщину, безумно любил. Эти черные, зачесанные на пробор и заколотые сзади вдоль головы волосы, эти живые глаза, в которых безумным блеском сияла жажда власти, эти естественно накрашенные губы и тонко-подведенные черные брови. Стоило мне только увидеть ее и увидеть этот изумительный блеск в ее глазах, как я сходил с ума. Безумные мечты и фантазии будоражили мое воображение... Я уже мысленно представлял себе, как находился за колючей проволокой, и моя жизнь была полностью в ее власти. Умереть мне казалась чем-то естественным, как родиться, но умереть в ее руках - это доставило бы мне удовольствие; это была желанная смерть:
    «В фантазии она явилась предо мной в черной нацистской форме, как злой дух, как черный ангел смерти! тонкая, как тетива, натянутая до предела совершенства, стройная, немного худощавая, с прямой спинкой, - она держала себя с восхитительным достоинством, являя верх напряженного изящества. Волевая и подвижная, как багера, она сводила меня с ума в своих движеньях быстрых. На головке у нее была черная пилотка, с белой каймой, из-под которой выглядывали ее темные волосы, собранные сзади головы в узел. Она имела открытое волевое лицо, которое светилось чувством превосходства собственной расы. Из-под ее черной, чуть выше красивых колен, шелковой юбки, виднелись стройные ноги, обтянутые тонкими белыми чулками. Ноги ее были обуты в кожаные, начищенные до блеска сапоги на высоких каблуках. А в руках она держала плеть... Ах! как мне хотелось склониться к ее ногам, к ее стройным, чуть напряженным ногам и поцеловать край тонкого черного шелка ее юбки. О! как я мечтал о близости с ней! И я решился, решился и подошел к ней, упал на колени, сложа руки перед собой в ладонях, и, как перед священным образом, стал молиться:
    - Я вас люблю! Для меня было бы большой честью быть полностью преданным вам и служить вам во всем. И потому я прошу у вас позволения быть вашим личным слугой, поскольку на большее не могу рассчитывать.
    Она с любопытством поглядела на меня. Потом размахнулась и слегка ударила меня плетью по лицу. Я стерпел боль и поклонился, лицом прижавшись к ее ногам, и стал их целовать, самозабвенно целовать, глотая пыль с ее сапог...
    Видя мою покорность, она прижала жестко плеть мне к горлу и под подбородок задрала мне голову, так что моя голова задрожала от напряжения... О!.. я помню ее взгляд! холодный и надменный взгляд, перед которым, сжимаясь в трепете и страхе, каменело все!.. Мгновение она смотрела мне в глаза, в мои молящие глаза, в глаза невинного ребенка... Потом сказала:
    - Ты мне нравишься!
    И сердце отмерло мое. Пред нею стоя на коленях, в знак благодарности я поцеловал ее плеть, потом в священном трепете коснулся ее руки губами... худощавой женской руки, которая с силой сжимала страшный кнут моего позора... В то мгновенье я был готов, как верный пес, пред ней стоять на задних лапах, сжимая плеть зубами, и ждать... ждать, - чтоб наказала, жестоко наказала меня своей бестрепетной рукой...
    Моя покорность понравилась ей, и она велела меня отвести вымыть и накормить.
    Я был безумно влюблен в эту женщину, я готов был насмерть стоять за нее. Я уже мечтал, что разделю с ней ложе, и буду нежен и страстен с ней как никто другой на свете! И буду безумно любить ее! И она зацветет рядом со мной как благоухающая роза! Ведь не может же быть, что под этой черной нацистской формой не таилось доброго человеческого сердца, способного любить и глубоко переживать? Этого просто не могло быть! Надо было только раскрыть это сердце! Его надо было глубоко тронуть, - и тогда оно обязательно бы растаяло и расцвело как нежный весенний цветок. Ведь если в сердце человека встречаются пламя и лед, то сердце его обязательно начнет таять, и если у человека есть способность любить, - а я всей душой верил, что она способна любить, - то сила любви обязательно растопит холодные льды сознания!.. И я уже мчался в лес, залитый теплыми весенними лучами, чтоб нарвать для нее только что пробудившихся, белых подснежников…»
    Но вдруг я очнулся и с легкой досадой подумал, что в действительности я бы никогда не подошел к ней. Это была всего лишь моя сладкая иллюзия - иллюзия превратить гордую немецкую фрау в весенний цветок!

    Летом моя учительница часто ходила в белом, с напуском, платье, в черный цветочек, с юбкой наполовину ниже колен. Платье на ней было воздушное, из легкого трикотажа. Но на белых, незагорелых ногах ее, даже тогда были обуты черные туфли. И как в те летние дни мне хотелось упасть перед ней на колени, обхватить ее ноги вместе с платьем руками и страстно прижать к своей груди; ощутить ее ноги в своих объятиях и, уткнувшись носом к ней между ног, смяв ее платье, сказать: Простите меня! - и целовать ее белые руки и обнимать ее колени, ласкать и гладить их!.. Но я был маленьким и опять же не посмел бы этого сделать.

    На уроках у моей любимой учительнице все сидели смирно, не смея шелохнуться, не смея дохнуть без ее воли. Руки у всех детей лежали аккуратно, одна на другой, на партах, и все напряженно тянули перед ней свои спины и головы, не смея расслабиться ни на секунду. Она же зорко, с вытянутой шеей, как кобра, поглядывала со своего учительского места за нами, не допуская ни малейшей шалости, и строго пресекала любое непослушание. Я же во время ее уроков то и делал, что только восхищенно любовался ею, а потому в конце года не смог сдать экзамен по русскому языку. Какой позор! На экзамене в тот момент, когда она строго объявила, что через пять минут начнет собирать работы, я еще и половины не написал. Я помню, как я безумно взволновался, запаниковал, даже сексуально возбудился, стал быстро что-то писать, но она подошла ко мне и холоднокровно забрала мою недоконченную работу. Это был провал...
    После я стал умолять ее, чуть ли не на коленях упрашивая позаниматься со мной индивидуально, - чтоб наверняка сдать экзамен. Она не выдержала и согласилась. И вот в назначенный день, умирая от волнения, что я приду домой к моей любимой учительнице, я явился. Она радушно встретила меня, улыбнувшись. Она была к тому времени одинока, а потому появление в доме нового лица обрадовало ее. Я прошел в ее комнату, где каждая вещь аккуратно стояла на своем месте. Все было чисто, просто, со вкусом.
    - Присаживайся, - вежливо предложила она, садясь в удобное кресло.
    - Спасибо! - с этими словами я сел рядом с ней.
    Мы занимались битых три часа. Я сидел рядом с ней, около ее письменного стола, и все время смотрел на нее, - мне просто нравилось любоваться ею: как она правильно и лаконично говорит, как она двигается, - я не мог оторвать своих глаз от нее! Мне так захотелось поблагодарить ее за заботу, но я не знал, как это сделать, как выразить свою благодарность! Потом, не вытерпев, я набрался мужества и в страхе нежно поцеловал ее белоснежную руку и испуганно, как будто совершил что-то ужасное, посмотрел ей в глаза. О боги! что я испытал в тот момент, какое удивительное блаженство! Мне показалось, что я совершил отважный поступок!.. Она же чуть раскрыла от удивления рот и в недоумении повела в сторону тонко очерченной бровью. Она смотрела на меня и все понимала, все понимала своими умными глазами...
    - Это в знак моей искренней благодарности, - поспешил оправдаться я.
    - Ладно, на сегодня достаточно, - сухо ответила она.
    - Простите меня, - продолжал я.
    - В следующий раз я накажу тебя, - уже сурово добавила она.
    Ребята шутили, когда я шел к ней: «…не забудь вымыть ей полы!» И, уходя, я предложил:
    - Позвольте мне помыть вам пол!
    - Спасибо, не надо.
    - Нет! - настаивал я.
    - Но если тебе уж так хочется...
    И я стал усердно тереть у нее в доме пол. Мне нравилось работать на нее. Посмотрев, с каким усердием я принялся за работу, она лишь улыбнулась и пошла смотреть телевизор. Когда я мыл полы в ее комнате, я видел, как она возлежала на черном бархатном покрывале с обнаженными белоснежными ногами. Она разметалась на постели, как настоящая пантера! Я не выдержал и подполз к ее ногам и, ласкаясь лицом о ее белоснежные ступни, стал своими детскими ручками нежно массировать ее зрелые женские ноги…
    - А это еще что? - спросила она недовольно, отдергивая свои ноги от моего лица.
    - Позвольте мне вам послужить!
    - Я не нуждаюсь в слугах!
    - Но прошу, позвольте мне быть вашим рабом...
    - Рабом?! - удивилась она.
    - Ладно! Но ты будешь делать лишь то, что я велю тебе, понял!
    - Да! - задыхаясь от радости, ответил я.
    - Для начала я позволяю тебе принести мне тапочки!
    И я с радостью помчался выполнять первое ее пожелание. Потом она разрешила мне по утрам в школе чистить ее обувь, и я был несказанно счастлив этим позволением!
    Вот так я стал ее рабом, а она приобрела надо мной безграничную власть.

    Однажды, во время перемены я имел неосторожность сделать на полу возле ее стола карандашом неприличную надпись. Увидев ее, она пришла в ярость. И когда она стала допытываться, кто это сделал, как всегда, нашлись девчонки, которые все доложили. Она позвала наших шефов-старшеклассников, у которых она была классным руководителем, и приказала им приволочь меня к ней. Они беспрекословно слушались ее, и этой ей очень нравилось! Схватив, они просто бросили меня перед ней на колени. Помню: она сидела на стуле за своим столом нога на ногу, и я прямо упал к ее ногам в буквальном смысле слова и видел перед собой ее черные тонкие колготки, а прямо перед моим носом ее ароматные, покрытые черным лаком, на длинных каблуках, туфли. Она сидела, гордо выпрямив спину и слегка приподняв голову, и высокомерно смотрела на меня сверху вниз.
    - Ты это сделал? - пальцем она указала на надпись.
    - Я спрашиваю, ты это сделал?
    - Да, я! - виновато ответил я.
    Вид мой был так жалок, что одноклассники стыдливо отвернулись.
    - Ты у меня сейчас слижешь это своим языком, ты понял! Приступай! Я сказала: приступай!
    И шефы склонили мою голову перед ней к полу. Я повиновался и стал языком тереть пол.
    - Вот так!
    Я работал и жалобно смотрел на нее.
    - Можешь и мои туфли вымыть! - пошутила она.
    И я, всегда воспринимавший все всерьез, несколько раз лизнул своим языком ее черную туфлю.
    - Молодец! - улыбнувшись, похвалила она.
    Прозвенел звонок.
    - Ладно, после уроков сотрешь это, а теперь иди на свое место!

    После этого она уже часто наказывала меня. Если я не слушался на уроке, она вызывала меня к себе и ставила перед собой на колени на горох. Я становился на колени и стоял, покорно стоял у ее черных высоких сапог до тех пор, пока, изнывая от боли, не просил у нее прощения. Она могла оставить меня в таком положении и после уроков, - вот так, перед собой, а сама в это время сидела за письменным столом и проверяла тетради, не обращая на меня никакого внимания. А я стоял, все стоял, корчась от боли, и только в тот момент, когда я уже переставал чувствовать свои колени и просил отпустить меня, она нисходила и заставляла склонять меня голову к ее ногам и начинать целовать ей сапоги. Она подставляла к моему лицу черную подошву сапога, которую я должен был вылизывать, угодливо заглядывая в ее глаза. В этот момент она любила смотреть на меня и читать в моих невинных глазах просьбу о пощаде... Затем указкой приподнимала мою головку и ждала, когда в моих глазах затеплится молитва о прощении. Жгучее чувство унижение охватывало меня в тот момент, когда я смотрел на ее довольное, сияющее превосходством лицо. Но в тот момент я любил ее, любил больше всего не свете! Я был несказанно благодарен ей за доставляемые мне сладостные муки. Сердце мое возбужденно колотилось, и слезы восторга наворачивались на глазах…

  3. Привет, Санни!
    Рассказ понравился. Ситуация много раз описанная в тематической литературе, но у тебя хорошо то, что мечты и желания мальчика так и остаются в области его внутреннего служения и переживаний. В таких рассказах авторы чаще всего описвают как мальчик все-таки припадает к ножкам, о которых мечтает и попадает в рабство к холодной и властной даме. Часто это слишком "притянуто за уши", особенно, когда речь идет о школе, к тому же о советской школе. Там учительница, будь она хоть трижды доминой по складу характра, никогда бы не отважилась поработить собственного ученика. Поэтому многие такие рассказы из школьной жизни воспринимаются, как абсолютная фантастика, и это снижает фемдомную достоверность.
    Ничего, что я на ТЫ? Насколько я поняла из темы рассказа, ты позиционируешь себя нижним. Поэтому я обязана говорить тебе ТЫ. Но, если тебе это мешает, или ты только литературно описываешь Тему, как нижний, то напиши. Буду обращаться на ВЫ.
    А когда появится продолжение?
    Будем ждать. Интересно, что действие сразу продвинулось на 20 лет, видимо, уже в наше время. Интересно как продолжение связано с началом...
  4. Привет, фдс!
    С твоим литературным талантом я давно знакома. Но читать каждый раз интересно, как в первый раз.
    Ты тоже смог избежать слишком фантастических притянутостей, сразу сообщив, что все это фантазии мальчика. И это создало куда больше достоверности происходящему в душе и в серде у юного нижнего, чем, если бы ты пытался выдать все это за быль. О твоей любви к немецким доминам и к их СС-овскому варианту я тоже знаю давно, и не слишком принимаю (СС-овок), но здесь это описано красиво, романтично, потому что глазами мальчика и через его фантазии.
    На деле СС-овки были чаще всего просто садистками, далекими от романтичности и красоты властвования над несчастными, полуживыми, ходячими трупами в женских лагерях смерти. Интересно, что в Германии я не видела ни однй домины, которая бы даже на Рождественский тематический карнавал заявилась в СС-овской форме. Слышала, правда, о тематических путанах, активно продающих этот товар в своей практике. Но они в моих глазах путаны, а не Госпожи, они не в счет.


    И спасибо, что не забываешь передавать от меня поклон красавцу Питеру.
  5. nika845
    Здравствуйте!
    Спасибо, за положительный отзыв!
    Да, все правильно, на ты, для меня вполне нормально!
    Продолжение уже есть, хотя развязка еще далеко.
    К сожалению дальше эта учительница перешла грань и немного подпортила образ советского преподователя. Хотя в этом наверное нет ничего страшного, так как учительница оставила преподовательскую деятельность, мальчик перестал быть мальчиком, сменился строй, нравы, произошло общее падение нравственности и т.д.
    В ближайшее время подредактирую и выложу здесь.

    FDS
    Вот шалун! Испортил все таки взрослую женщину!

  6. На деле СС-овки были чаще всего просто садистками, далекими от романтичности и красоты властвования над несчастными, полуживыми, ходячими трупами в женских лагерях смерти. Интересно, что в Германии я не видела ни однй домины, которая бы даже на Рождественский тематический карнавал заявилась в СС-овской форме. Слышала, правда, о тематических путанах, активно продающих этот товар в своей практике. Но они в моих глазах путаны, а не Госпожи, они не в счет.
    Зато у нас, в стране хлебнувшей в полной мере от этих сверхчеловеков в черной форме, это дико популярно почему-то.
    В целом рассказ, на мой взгляд, очень интересный. Надеюсь, что еще порадуещь нас новыми произведениями на эту тему.
    Фемдом, я думаю, дает очень большие возможности для литературных сюжетов, незаурядных характеров и ситуаций. Успехов тебе во всем, в том числе и в литературных трудах.
    И спасибо, что не забываешь передавать от меня поклон красавцу Питеру.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Госпожа Ника, спасибо за Ваш отзыв. Я и сам несколько охладел уже к «эсесовской» Теме. Просто Гитлер сам был с тематическими наклонностями и заложил тематичность в свое движение. Конечно, я тоже не приемлю преступность этого ордена, да к тому же еще и проигравшего. Но меня привлекает несколько романтический ореол, навеянные моими иллюзиями и красивыми девушками в строгой черной форме, белокурыми бестиями (какой-нибудь Ангеликой; хотя есть и садистская часть у моей природы). Но это осталось более в юности. Вы мне куда интереснее и возвышеннее.
    Тем более Ника – реальный символ Богини Победы (и над Германией, и над нацистами, и над фашизмом, как идеологией).
    Эта зарисовка написана давно, причем, по реальным фактам, с унижениями, с реальным властованием (только над другими учениками), но не таким, конечно, откровенным, как в моей фантазии. На самом деле, эта учительница помогла мне сдать экзамен по русскому языку, подойдя как бы невзначай и пальцем (перламутровым, прозрачным ноготком) указав на мои ошибки в работе. Но был случай, когда она и забрала мою неоконченную работу, что действительно возбудило меня. Она и в Германии жила и к нам приехала оттуда. А я на уроках мечтал просто о Ней… и любил тайно…
    У меня вообще есть некоторое число иных зарисовок на другие темы, возможно, попозже открою похожую ветку, достав некоторые не слишком откровенные из своих закромов.

    P. S. Если бы немка, да и вообще кто либо иной, заявился в эсэсовкой форме, то это выглядело бы вызывающе, даже оскорбительно, дурным тоном. Я еще могу понять эсэсовскую форму на красивой девушке в интимных ролевых играх, но все же это, действительно, боле для путан, наверное. А немки в Теме мне нравятся и немецкий язык тоже, но не только, а лишь как небольшая часть Темы…

    Интересный тематический момент: когда какой-нибудь ученик грыз, кусал ногти или сувал пальцы в рот, учительница спрашивала, предлагая, не хочет ли он погрызть Ее ногти и пососать Ее пальчики... меня это всегда возбуждало, но я, конечно, не поднимал руки, чтобы сказать, что я хочу...

  7. Интересно. И что, у этого товарища были действительно фемдомные отношения с учителкой или просто любовь? Что, впрочем, в советские времена, да и сейчас, я думаю, вызвало бы в школе скандал. У нас в школе был подобный случай, но менее необычный. Ученица выпускного класса завела роман с учителем, который был на 12 лет старше и был разведенным. Когда это стало известно, в школу примчались весьма высокопоставленные родители девчонки и устроили директору Варфаламеевскую ночь. И, хотя времена были уже давно не советские, преподователю пришлось уйти из школы.
    Что у них было потом, я не знаю, она была на несколько классов старше меня, и с нами, малолетками, естественно не делилась. Подруги ее тоже не распространялись на эту тему. Но школу она закончила.
    Я до сих пор не понимаю в чем была его вина. В том, что в него влюбилась уже совершеннолетняя (17 лет) девчонка и он ответил ей взаимностью?

    Жаль, что не указан какой из рассказов написан великолепно. А, м.б., это относится к обоим?
    Это как раз тот случай, когда Пингвина спрашивают. И с удовольствием присоединяюсь к мнению Пигвинчика.

  8. Привет, фдс!

    Эта зарисовка написана давно, причем, по реальным фактам, с унижениями, с реальным властованием (только над другими учениками), но не таким, конечно, откровенным, как в моей фантазии. На самом деле, эта учительница помогла мне сдать экзамен по русскому языку, подойдя как бы невзначай и пальцем (перламутровым, прозрачным ноготком) указав на мои ошибки в работе. Но был случай, когда она и забрала мою неоконченную работу, что действительно возбудило меня. Она и в Германии жила и к нам приехала оттуда. А я на уроках мечтал просто о Ней… и любил тайно

    По-моему, этот эпизод с экзаменом однозначно говорит о том, что она, все-таки, русская, а не немка. Я имею в виду не по крови, а по воспитанию и характеру.
    Вряд ли немка способна так грубо попирать святые принципы:
    Die Ordnung und die Disziplin.
    Давай, публикуй здесь все, что сочтешь достойным, незачем рукописям пылиться (в переносном старинном смысле) где-то твоем компе. Пусть народ читает.

  9. Доброго времени, Госпожа Ника!

    Орднунг и дисциплина были… В гробовой тишине, когда шелестели только ручки и время от времени листы тетрадей, она ходила по рядам, останавливалась и смотря сверху в тетрадки учеников, читая… иногда молча указывая ноготком на ошибку, ничего не говоря, ибо ученик должен был сам додумать… В общем царила атмосфера экзамена, чего-то серьезного. К тому же Ей тоже было бы лучше, если бы ученики сдали экзамен и сдали хорошо, это ведь и почет Учителю! Тем более, это был экзамен в детских классах, ибо по новому введению мы сдавали экзамены каждый год.



 
Статьи по теме:
Сонник - мыши, значение сновидений о мышах
Некоторые дамы очень пугливо и брезгливо относятся к мелким грызунам наяву, и потому полагают, что мыши во сне явно принесут неприятности. Но все не так однозначно. К чему животное появляется в наших снах, часто символизирует часть нашего собственного хар
Брак толкование сонника К чему сниться что я в браке
Церемония бракосочетания означает устройство ваших дел, радость, наслаждение (если все присутствующие в светлых одеждах).Если во сне вы сами проводите это торжество, вас ожидает забота и внимание окружающих.Брак мужчины с молодой девушкой - успех в делах.
«Родственники к чему снятся во сне?
Сны - это та часть жизни человека, которую ученые до сих пор не могут полностью понять и объяснить. Грезы, которые редко запоминаются поутру, часто могут задать настроение на целый день. А порой они предвестники печали, счастья, новых встреч и так далее.С
К чему снится что в тебя стреляют
По мишени: может означать фокусировку силы на определенной цели.Тщательно присмотритесь к своим жизненным целям, так как вы вышли на линию огня.Стрельба может также символизировать: ваше желание убить определенную часть себя.Лучше интегрировать, чем отвер