Сценарий для домашнего дня рождения девочки 7 лет. Сценарий детского дня рождения (для девочки). Фокусы для детей на день рождения

Буквально пару лет назад все родители старались провести день рождения своего ребенка в детском кафе или в парке. Но теперь тенденция меняется и все больше людей устраивают такие праздники дома. Почему? Причин много. Это и кризис с ценами, это и отдаленность детского кафе от дома и всех гостей туда надо доставить, да и вообще – дома всегда лучше. Посмотрите новый сценарий дня рождения для девочки 7 лет дома и проведите его самостоятельно. Интересный сценарий с веселыми конкурсами и играми для детей. В сценарии есть блок с фокусами, которые вы сможете провести в домашних условиях без помощи клоунов и фокусников.

Подготовка ко дню рождения.
Важная часть будущего праздника – это подготовка к нему. Она занимает много времени, но поверьте, это того стоит.
У нас на сайте уже есть достаточно материала, который поможет вам подготовиться к этому волшебному дню. Ниже мы дадим ссылки на них, и вы сможете сами посмотреть то, что вам интересно.

Во-первых, выберите, в каком стиле будет день рождения. Ведь от этого зависят пригласительные, которые вы разошлете своим подружками и друзьям.
Вот есть красивый шаблон пригласительного в стиле – Холодное сердце:


И такое в стиле Монстр Хай:


Во-вторых, подумайте, что будет на вашем праздничном столе. Там не должно быть жирного, горького и острого. Всё это закуски для взрослых. Детям надо что-нибудь послаще, да повкуснее! Например, вот такое жиле:


А теперь, пожалуй, главное. То, как будет выглядеть ваша юная принцесса на своём празднике. Она обязательно должна быть в платье. Например, в таком:


А может и вот в этом:


Праздник.

Вот и все, приготовления завершены, можно начинать сам праздник.
Наш праздник будет проходить в виде квеста. То есть, надо будет проходить задания, чтобы двигаться дальше. Мы опишем все задания, а вы сами посмотрите, и выбирайте те, которые вам понравились, а может и все.

Задание первое.
Всем гостям и именинницам выдается вот такой листок:
(листки нужно распечатать, чтобы было интереснее. В конце сценария будет ссылка на бесплатное скачивание всех материалов для сценария)

На листке написана загадка. Её нужно разгадать и правильно соединить слова, которые есть на листке ниже. Но только одно слова здесь будет ответом на загадку! Так что будьте внимательны!
(ответ на первое задание – ДЕНЬ)

Отлично, вы прошли первое испытание и отгадали слово – день. А это значит, что мы сегодня пришли на день рождения! Можете поздравлять именинницу!

Задание второе.
А теперь второе задание. Опять перед вами интересное задание. Посмотрите на этот лист:

Видите, на нём подарки. Вам предстоит найти тень каждого подарка. Вроде все просто, но ошибаться нельзя! Возьмите линейку и с её помощью карандашом проведите линии от подарка к его тени.

Молодцы! Вы справились! Значит, теперь можно дарить подарки!

Задание третье.
Вы знаете, сколько лет исполнилось нашей имениннице? Правильно – семь лет. Но чтобы ей по-настоящему стало семь лет, надо найти эту цифру. Посмотрите на листок:

На нём лабиринт. Сперва смотрите и думайте, как выйти из него и найти цифру 7. И только когда будете готовы, можете приступать. У вас есть одна попытка. И если зайдете в тупик, то проиграете!
(надо ручкой или карандашом вести от начала и до цифры 7.

Отлично! Вы справились, и теперь осталось одно последние задание!

Задание четвертое.
Вот и добрались мы до последнего задания. Хотите его увидеть? Смотрите! (детям показывается белый лист).
Что случилось? Почему лист белый? На нем час назад была надпись. Как её проявить?
(чтобы такой фокус получился, надо взять ватную палочку и макнуть её в молоко. Потом на белом листке написать слово ТОРТ. И дать ему высохнуть. А чтобы надпись проявилась, надо зажечь свечу и над ней водить листок так, чтобы он не сгорел, но нагрелся. Тогда надпись проявиться и все её увидят)
Молодцы, вы разгадали половину задания. Видите. Это слово – ТОРТ.
А теперь вторая часть. Вам надо правильно соединить все точки, чтобы получился нужный рисунок.

Каким бывает лето семилетней девочки? В этом возрасте – радостным, ярким, светлым, полным незабываемых впечатлений. Поэтому я решила сделать день рождения для дочки, родившейся в июле, таким, чтобы праздник получился весёлым и по-летнему беззаботным.

Подготовка дня рождения для девочки 7 лет

Основные организационные моменты

  • Возраст участников – 6-8 лет;
  • Время проведения – 2 часа;
  • Количество гостей – 10 человек;
  • Место проведения – квартира, дом, кафе, площадка под открытым небом.

Угощения для маленьких гостей

Что касается праздничного меню, то на горячее можно приготовить овощное рагу и к нему запечённую рыбку, лёгкие салатики, сделать канапе со свежими помидорами и сыром. На сладкий стол подавайте разнообразные желе, пудинги, йогурты, свежие фрукты и пирожные с фруктовой начинкой. Из напитков: свежевыжатые соки, домашние лимонады.

Украшение места проведения праздника

Девочки любят бабочек, цветы, сказочных фей, поэтому я сделала упор именно на эти предпочтения. Я украсила квартиру:

  • гирляндами флажков из цветной бумаги;
  • бабочками из цветной гофрированной бумаги;
  • большими и маленькими радугами из картона;
  • цветами из гофрированной бумаги различных оттенков.

Вещи, которые необходимо подготовить заранее:

  • небольшое зеркальце;
  • тарелочки, на которых разложены яблоки, бананы, кусочки зефира, пастилы, шоколада и т. п.;
  • воздушные шарики удлинённой формы, насос для накачивания в них воздуха;
  • полотенца, количеством на одно меньше, чем приглашено гостей;
  • призы для победителей конкурсов.

Сценарий проведения летнего дня рождения девочки

На празднике я взяла на себя роль ведущей, но с этой задачей может справиться любой взрослый, который искренне любит детей.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать день рождения одной замечательной девочки! И чтобы отлично повеселиться, предлагаю вам решить, что мы оставляем на празднике, а что прогоняем прочь. Я называю слово, а вы все дружненько кричите «Оставляем!» или «Прогоняем!». Итак, начнём!

Ведущий выкрикивает слова: «грусть», «печаль», «веселье», «смех», «слёзы», «уныние», «радость», «скука» и т. д. Дети хором отвечают.

Ведущий: Прекрасное настроение для отличного праздника! Оставляем только хорошее и начинаем веселиться! Примечательно, что наша именинница родилась летом, ведь это та самая пора года, когда всё кругом цветёт, на небе светит яркое солнышко, поют птички и, действительно, нет повода для грусти. Итак, предлагаю поиграть в одну увлекательную игру, чтобы зарядиться хорошим настроением.

Игра «Какая я красивая!»

Ведущий выстраивает девочек в одну шеренгу и выдаёт первой из них зеркальце. Девочки передают его друг другу по очереди. При этом первая говорит: «Раз», вторая: «Два», третья: «Три», четвёртая: «Какая я красивая!». Игра продолжается, только темп постепенно ускоряется. Когда кто-то сбивается, он выбывает. Победителю вручают приз: детское зеркальце, гигиеническая помадка.

Ведущий: Мы немножко размялись, а сейчас нужно перекусить. Только делать это мы будем необычным образом. У меня припасены разные вкусности, вы будете пробовать сладости с завязанными глазами и пытаться отгадать, что же я положу вам в рот.

Ведущий, или помощник по очереди завязывает глаза яркими платочками всем участникам и вкладывает в рот кусочек фрукта или сладости. Девочки должны отгадывать, что же они пробуют.

Ведущий: А теперь, когда мы немного подкрепились и повеселились, я предлагаю вам попробовать себя в роли создателей настоящей цветочной поляны. Посмотрите, что у меня есть!

Ведущий выносит длинные шарики и предлагает детям надуть их, а затем сделать из них цветы. Я взяла роль учителя на себя, предварительно внимательно изучив ролики в интернете и вдоволь потренировавшись на шарах. Чтобы не запутаться, я распечатала себе небольшую шпаргалку. В принципе, если позволяют финансы, можно пригласить для подобного мероприятия аниматора или другого специально обученного человека.

Ведущий: Вы отлично поработали, смотрите, как у нас стало празднично и красиво! Но лето – это не только цветы и фрукты, это ещё и отдых там, где можно купаться и загорать! Предлагаю немного побегать и поиграть в игру «Место под солнцем».

Здесь я немножко изменила известную игру со стульями, используя вместо них яркие полотенца. Они раскладываются на полу в виде солнышка, дети бегают вокруг под музыку. Когда мелодия замолкает, участники должны улечься на «лежаки». Кому не хватит места под солнцем, тот выбывает. Игра продолжается до того момента, пока не останется единственный участник. Победителю вручается приз, например, солнечные очки.

Ведущий: Надеюсь, вы отлично повеселились на нашем импровизированном пляже. А сейчас я хочу посмотреть, какие вы внимательные и ловкие. Летом погода так часто меняется, попробуем за ней угнаться. Ну-ка запоминайте и повторяйте за мной!

Здесь ведущий рассказывает, что на каждое произнесённое им слово нужно показывать руками определённый жест. «Солнышко» – растопыриваем пальцы, «тучки» – сжимаем кулачки, «гром» – хлопаем в ладоши. Сначала ведущий показывает руками то, что он говорит, дети повторяют, но со временем начинает путать и руками показывать не то, что произносится.

Ведущий: Вот как хорошо вы справились, вас и не запутать толком! Теперь предлагаю сыграть в игру «Котик». Пусть первой пробует отгадывать котиков именинница!

Именинницу я усадила на стульчик спиной к остальным гостям. Девочки по очереди подходили к ней сзади, клали руку на плечо и говорили: «Мяу!», а дочка угадывала, кто это был. Потом в роли отгадчика попробовали себя все остальные дети. Получилось очень весело, ведь каждому хотелось запутать игрока и не дать ему отгадать.

Ведущий: Навеселились, наигрались, а теперь пора и за праздничный стол! Потом всех нас ждёт весёлая дискотека.

Детей приглашают за стол, и здесь начинается, так сказать, свободное празднование: дети вкусно перекусывают, затем танцуют. В самый разгар веселья вкатывается торт с холодными фейерверками. На память о вечере мы подарили гостям наборы для изготовления детских украшений.

Весёлого летнего праздника!

1.Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на дне рождения замечательной девочки ___________! Сегодня мы приглашаем вас на настоящий праздник! День рождения – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся. Итак, праздник начинается. Сначала я предлагаю всем подписать “Посвящение в деньрожденьевского гостя”. Читаю текст клятвы: …
Заодно и познакомимся, но сегодня день исполнения желаний. Поэтому предлагаю каждому их вас придумать себе необычное имя и всеь день мы его будем так называть. (Подготовить бейджики-листки с булавками) . Гости читают клятву произносит своё имя и каждый подписывают ее возле своего имени.
2.Замечательно, а теперь я предлагаю каждому из вас написать необычное поздравление на открытках со своими фотографиями. _______________ их сохранит и прочитает только после того, как все уйдут. Все пишут поздравления. + Вручение подарков.
3.Сегодня каждый из вас научится чему-то новому. Покажет свои умения и знания повеселиться и просто незабываемо проведёт время. А ещё и получит подарок, какой- будет зависеть только от вашего активного участия в сегодняшнем празднике. Итак, вы готовы веселиться? Готовы праздновать супер день рождения? Тогда начинаем!!!
4.Коллективное поздравление «открытка с прилагательными на букву В»
5. Приглашение за стол. Под тарелками также можно разложить бумажки с заданиями: «Обладатель этой записки должен сделать вид, что он дерево (грудной ребенок, старик, собака и т. д.)».
Тебе сегодня ___ лет Себя считаешь взрослой.
Ты будущему шлешь привет И распускаешь косы.
Ты не спеши, еще успеешь. Ведь детство - лучшая пора.
И хоть ты многое умеешь, Еще капризна, озорна.
Десятилетие прожить -Это серьезный шаг!
Умей годами дорожить,Почувствуй жизни смак!
С юбилеем поздравляю,Жизни сказочной желаю,
Чтобы чье-то волшебство,Тебе счастье принесло!
Чтоб девчонка хорошела,Все могла и все умела,
Чтоб училась на отлично,Поздравок дарю я лично!
За столом поздравления от друзей, общение.15-20 минут.
Желаю тебе в ______ лет Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов, Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно: Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха, Побольше удач и успеха!
6. Конкурс-игра с кулинарными карточками.
7. Игра «Вопрос -ответ» с перепутанными карточками (со взрослыми!)
8.Выход из-за стола.
Игра «Поцелуй-укуси» со взрослыми.
9.Игра «собери слово» по комнате спрятаны листы с буквами, нужно собрать их и составить слово-ответ на загадку. Затем также из этих букв составлять слова.
Он летит средь звёзд по небу И обгонит хоть ракету
Сквозь космический простор Мчит огромный… метеор

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю ….рот

Любит пить его пиратИ всегда он ему рад!
Хоть и падает потом, всё равно он любит ….РОМ

Так раньше называли дом. Лишь боготеи жили в нём.
А если ласково назвать, это дом из сказки для зверят… терем

Я в любое время года И в любую непогоду
Очень часто, в час любой Провезу вас под землей…метро

Волны катит на просторе К берегам песчаным …море
10.Последнее слово в предыдущем конкурсе – море.
Игра «Острова» Вед: И вот мы. действительно оказались в открытом море, представьте. Что вокруг нас бушуют волны, но мы смелые и нам всё нипочём. Тем более. Что неподалёку есть несколько островов. Наша задача- танцевать под музыку (танцевальный марафон). А как только музыка перестанет звучать – нужно срочно оказаться на острове, иначе вас поглотят морские волны.
11.Игра «Крокодил». Победитель предыдущего конкурса остаётся в центре. Вед:И вот ты остался на острове. Но одному скучно. Поэтому нужно встретиться с друзьями. Я буду показывать карточку с местом встречи, а тебе нужно это место изобразить без слов. Угодавший выходит показывать следующее место.
12.И вот когда мы все собрались в тайном месте, нужно эту встречу отпраздновать.
Все становятся в круг, ведущий даёт мешок с вещами.Включается музыка. Пока она звучит, мешок передаём, как только замолкает, участник, у кого в этот момент мешок в руках, достаёт от туда костюм и одевает на себя.
Когда все вещи закончатся, объявляется конкурс загадок про сказочных героев.
Он пиявок добывал, Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной, Его звали … (Буратино – Дyремар)

Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это (Айболит – Карабас)

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко, Звали песика (Матроскин – Шарик)

Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок, Его звали … (Колобок – Иван-Царевич)

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка. Его звали … (Дворняжка – Колобок)

Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыса дорога, А зовут ее … (Шапокляк)
В костюмах играем сказку.
13.Вопросы на сообразительность.
У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (буква “о)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
Каких камней в море нет? (сухих)
Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
14.Командная игра: разделить участников на две команды.Перед каждой командой на расстоянии повесить ватман.Командам раздать палки длинной 1 метр с привязанными маркерами.Нужно нарисовать портрет каждого члена команды и подписать кто это.(Каждый рисует себя) и букет для ______________.
15.А теперь я предлагаю всем поиграть в Фанты. Каждый гость вытаскивает бумажку из мешка (шляпы) и делает то. Что там написано.
16.Сегодня мы всех приглашаем в Мир Красоты и Чудес. Но чтоб попасть туда, нужно преобразиться.И мы всех приглашаем в ЧУДЕСНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ.
Делаем аква-гримм, украшаем ногти и лица.
Затем делим на 2 команды, и предлагаем сделать наряды для завершения образов.Потом конкурс «Подиум» с презентацией коллекции.
17.Фотоссессия.
18.Волшебная шляпа (чтение мыслей)
19.Выбирание призов – на верёвке висят пакеты. Участник с завязанными глазами отрезает одну из ниточек с пакетом, там написано какой приз он получил.
20.Мастер класс ШДМ
21Волшебная шляпа (читание мыслей)
22.Квест
23.Торт!!!
Прощание с гостями.

Ольга Кузьминова
Сценарий дня рождения девочки 7 лет

Ведущий :

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело : "Ура!" Игры начинать пора!

Ребята! А скажите как у вас дела?

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК

Я : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

Я : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Я : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

Я : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

Я А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Я : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Я : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Я : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем ?

Сколько Карине нынче лет?

- (Все дружно) Семь!

Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!

Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!

Ну-ка, Карина, повернись!

Ну-ка, Карина, поклонись!

И еще раз мы все хлопнем!

И опять ногою топнем!

А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!

(Все построились)

С день рожденья поздравляем ! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания) .

ПЕСНЯ КАРАВАЙ

Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!

Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание

1. Конкурс "Живые шарики". (1 лепесток)

Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица : глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.

2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)

Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай :

В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк) .

Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь) .

Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка) .

В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна) .

Молодцы! Справились с заданием

2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)

Дети сидят на стульях : сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.

3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика» , который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать : «Мяу!» . Сидящий должен угадать кто это

Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

4. Конкурс «Гонщики» . (4 лепесток)

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника

5. Конкурс Игра "Через болото за шишками" (5 -й лепесток)

Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» - книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)

6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)

Нужно : мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.

7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)

Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.

№7.2 Игра «Ловкость рук» .

На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.

Танец Лавата

Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,

Много радости, друзей, Много дней прекрасных!

Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,

И исполнит все мечты Этот День Рожденья !

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» - праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий по ППД «Дорожные приключения девочки Маши» Сценарий по ППД «Дорожные приключения Девочки Маши». Звучит музыка Крокодила Гены «День рождения» Девочка Маша: Как жаль, что день рождения.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

Я: Чей у нас тут день рожденья! Саши? А где тут Саша? Это ты? Нет? Ты? Ах, так это ты! Вот какой у нас именинник, ну-ка, покажись! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Сколько Саше исполнилось лет?

ДЕТИ: СЕМЬ!

Я: День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

Саша - старый-старый дед? (Нет!)
Саше стукнуло сто лет? (Нет!)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)

День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
Или к бабушке отправим?... (Нет)
Ему подарим шоколадку?... (Да)
Поцелуем сладко-сладко?... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Сане выше подрастать... (Да)
Непременно быть потолще!... (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным!... (Да)
И крикливым, и драчливым... (Нет)
Чтоб родители любили!... (Да)
Ремешком чтоб чаще били!... (Нет)
Чтоб мороженным кормили!... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть?... (Да)

А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные - шуточные и смешные. Сейчас мы вынесем чудо-ромашку с поздравлениями и будем поздравлять нашего именинника. А вы все мне поможете!

Выносится "ромашка". У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска - персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Нюша-смешарик, Водяной, Белоснежка, Золушка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т. д. К детям ромашку повернули белой стороной.

Я:
"Дорогой Саша, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть сильным как..., умным как..., красивым как..., смелым как..., терпеливым как..., сообразительным как..., быстрым как... Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у..., чтобы твои друзья были похожи на …., ".

1) Мумия (обмататься туалетной бумагой).
2) Прищепки (кто больше нацепит прищепок на партнера).

Игра "Доскажи словечко"

У меня учёный пес -
Круглой пуговкою нос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он:... (гав-гав)

Хороша ворона-птица,
Да в певицы не годится.
Как откроет рот - кошмар -
Слышно только:... (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает:... (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.
Шея - словно знак вопроса.
Гусь идет гулять в луга
И гогочет:... (га-га-га)

Пятачок помоет в луже
И торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она:... (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней мгле,
Где искать ее:... (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке,
Подойдет она к избе
И зовет меня:... (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она в хлеву:... (му-му)

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
Шумно плещутся:... (кря-кря)

Только вишня расцвела,
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она:... (жу-жу)

Спеть песню для Сашие совсем обычным способом. В предыдущей игре мы вспомнили голоса животных, и предложила детям устроить звериный хор.

Игра "Звериный хор".

Можно спеть и другую песню, например "С днем рождения тебя", но у меня была мелодия песни "Пусть бегут неуклюже…" и поэтому мы пели ее.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

3) Пантомима (показать водителя, художника, балерину… Все угадывают)
4) Соскоплюи (плевать соски кто дальше)
5) «Ты катись веселый мяч, быстро-быстро по рукам, у кого остался мяч, тот сейчас станцует нам»

Затем с помощью загадок мы вспоминали любимые сказки.

Сказочные загадки.

Он пиявок добывал,
Карабасy продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Бyратино - Дyремар)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка - Шарик)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебyрашка - Колобок)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит - Карабас)

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок - Иван-Царевич)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга - Шапокляк)

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигyрочка,
А зовут...(Снегyрочка - Дюймовочка)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка - актриса,
И зовут ее... (Алиса - Мальвина)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка - Карлсон)
№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Кукольный спектакль "Сказка о рыбаке и драконе"

Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.

Необходимые декорации: в одной стороне ширмы - кривой домик, в другой - море.

Весь спектакль играется двумя людьми. Один играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.

Я: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, -
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, -
Пришёл невод с...
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с... пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:

ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.

Я: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.

СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.

Я: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.

СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.

СТАРУХА: А ты что?

СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.

СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!


(Море, старик кидает невод.)
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)

ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?


Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!

ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.


Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?

(Выходит Лиса.)

ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!

СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!

ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела -
Я гонял по морю русалок.

СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!

ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.

СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!

(Из дома выходит девочка.)

ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!

СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!

ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!

СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!

ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?

СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.

ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!

СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!

(Из домика выходит баба Яга.)

БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты!.. вот я тебя щас!..
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю... летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!

СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!

ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!

СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!

ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.

СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?

(Из домика вылетает ворона.)

ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.

(Музыкальная заставка в 15 секунд.)

Я: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона - как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха... вороной летает!

Конец кукольного спектакля.

Я: Вот такая история случилась со стариком и старухой.

Я: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и..." (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
А как каркает ворона?

ТЕЛЕГРАММА
игры: я называла существительное, например "волосы", а дети прилагательное "волосатый" соответственно, "ум" - "умный", "красота" - "красивый" и. т. п. Затем мы приступили к составлению телеграммы. Дети называли прилагательные, а я их вписывала в заранее подготовленный текст, потом мы вместе ее прочитали.

Пишем телеграмму имениннику.

ТЕЛЕГРАММА

И... Наш Саша!!! Поздравляем тебя с... днем рождения! Желаем тебе быть..., всегда..., чтобы сегодня к тебе пришли только... гости! Желаем получить много... подарков,... повеселиться, танцевать только... танцы и петь только... песни! А ты для нас всегда останешься самым... и...!!!
Твои... одноклассники".

ЕЩЕ ИГРЫ:

6)Откусить Яблоко.

7) передать бутылку, зажатую между ног;
8)Танец маленьких утят сидя(на убывание);
9)Узнай, что положили в рот (завязать глаза и дать откусить яблоко, морковку, смородину. Ит. д.
10) Сварить суп- компот (один называет овощи, другой фрукты, -кто больше)
11) кто задел (один отворачивается, потом угадывает, кто его задел);
12) Фанты(прокукарекать, залезть под стол, повторить скороговорку…);
13) угадать предмет (киндер-сюрпризы в мешкЕ)

Сценарий не мой, я его лишь подкорректировала под свои домашние условия(в квартире на втором этаже, где слышимость хорошая, не очень-то разбежишься). Вот тут как я пыталась его применить.



 
Статьи по теме:
Входная дверь в квартиру сломана Сломанная дверь во сне к чему
Дверь символизирует выход человека в мир из собственного личного пространства или создание для себя «тепличных условий». Колдовской сонник дверь в сновидении считает олицетворением возможностей для воплощения планов и реализации идей. Какие возможности пр
К чему снится арбуз по соннику
Мужчине видеть арбуз во сне - знак больших неприятностей в делах. Кроме того, его ожидает отказ любимой женщины. Если женщина видит арбуз во сне, то скоро она может забеременеть. Если же арбуз будет незрелым, то ее беременность может закончиться раньше ср
Сонник: к чему снится Обезьяна, видеть во сне Обезьяна что означает
Поделились Царство Морфея очень часто посещают разнообразные животные, и обезьяны - не исключение. К сожалению, многие люди опасаются появления приматов в своих грёзах, считая их символом непостоянства и неприятностей. Однако опытные толкователи не соглаш
Во сне отобрать нож. К чему приснился нож? К чему снится нож
Видеть во сне нож - плохая примета, так как он предвещает и разлуку, и ссоры, и убытки в делах. Увидеть ржавые ножи - означает неудовлетворенность в семейных делах или разрыв с любовником. Острые и полированные, ножи означают грядущие тревоги. Сломанные н