Красноярский государственный педагогический университет (кгпу) им. в.п. астафьева: факультеты, специальности, ректор. Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева Пединститут им астафьева

Год основания: 1932
Число обучающихся в вузе студентов: 10232
Стоимость обучения в вузе: 36 - 62 тыс. руб.

Адрес: 660049, Красноярский край, Красноярск, А. Лебедевой д. 89

Телефон:

E-mail: [email protected]
Сайт: www.kspu.ru

О ВУЗе

Открыт в 1932 году. В 2004 году университету было присвоено имя В.П. Астафьева. В 2005 году университет вошел в число 100 лучших вузов России и был удостоен медали «Европейское качество образования». В настоящее время ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева является одним из ведущих педагогических вузов Сибирского Федерального округа, осуществляющим большой спектр образовательных услуг по программам довузовского, вузовского, послевузовского и дополнительного образования. 5 февраля 2009 года на заседании Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) было принято решение о подтверждении Красноярским государственным педагогическим университетом государственного аккредитационного статуса.

За годы существования вузом подготовлено свыше 55 тысяч специалистов для учреждений образования, науки, культуры, экономики и других областей деятельности. В числе сотрудников, работавших в нем в разные годы, а также его выпускников немало известных ученых, педагогов, писателей, государственных и общественных деятелей, спортсменов. Более 500 преподавателей и выпускников удостоены Почетных званий «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный деятель науки Российской Федерации», «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», «Отличник народного просвещения», «Почетный работник высшего профессионального образования России». Ряд из них награждены правительственными наградами, Государственными премиями в сфере науки и образования.

Ежегодно университет выпускает около 1500 специалистов, которые востребованы различными сегментами рынка труда Красноярского края. В учреждениях края социальной направленности от общего количества работающих в них свыше 40% составляют выпускники университета. Доля выпускников университета, работающих в краевой системе образования, составляет 80% от общего количества учительских кадров.

Ряд выпускников педагогического университета занимает ответственные посты в Администрации края, Законодательном собрании, является главами Администраций районов, возглавляет городские и районные органы управления образованием.

Начиная с 2002 года, университет ведет целенаправленную работу по изменению качества педагогического образования на основе разработанной коллективом вуза Концепции и Программы обновления профессионально-педагогической подготовки учителя в Красноярском государственном педагогическом университете. Реализация данной Концепции и Программы потребовала пересмотра организации всего образовательного процесса, замены устоявшихся традиционных форм и технологий на формы и технологии, адекватные современным представлениям о подготовке специалистов.

Для подготовки учителей нового поколения, создания в крае новой образовательной практики, освоения будущими педагогами основ фундаментальных классических наук, современного методологического, философского, историко-культурного, психологического типа знаний университетом разработана модель университетского научно-образовательного комплекса «Красноярский гуманитарно-педагогический университет». Главная задача комплекса - общее и профессиональное развитие человека на основе создания новой педагогики - антропопедагогики, гуманитарные знания и технологии которой обеспечат раскрытие и развитие способностей обучающихся к непрерывному наращиванию знаний, компетентностей, субъектности, обучению в течение всей жизни по индивидуальной образовательной траектории. В настоящее время ведется организационная работа по созданию данного комплекса.

С 2005 года вуз начал реализовывать многоуровневую подготовку по программам бакалавриата. В настоящее время образовательный процесс осуществляется по 7 направлениям бакалавриата. Получена лицензия на право образовательной деятельности по 4 направлениям магистратуры.

В университете создана система по подготовке преподавателей высшей квалификации. Подготовка кандидатов наук ведется в вузовской аспирантуре по 26 специальностям, в которой обучается 400 человек. Открыта докторантура по 6 специальностям. Научная деятельность университета осуществляется по 14 основным направлениям, ряд из них имеет инновационный характер. Например, качество педагогического образования: методология, теория и практика; проблемы становления гражданского характера нового поколения сибиряков; теория и практика социально-педагогического сопровождения и интеграции детей и взрослых в общество; содержание, средства и технологии открытого образования и др.

В вузе сформировались и активно развиваются научные школы, имеющие российское и мировое признание. Среди них:

* научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Шиловой М.И. «Теория и методика воспитания: традиции и новации»;
* научная школа под руководством Заслуженного деятеля науки РФ, доктора исторических наук, профессора Дроздова Н.И. «Археология и палеоэкология Средней Сибири»;
* научная школа под руководством доктора химических наук, профессора Горностаева Л.М. «Синтез и исследование хинонов и их аналогов»;
* научная школа под руководством доктора педагогических наук, профессора Завьялова А.И. и члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Миндиашвили Д.Г. «Биопедагогика физического воспитания и спорта»;
* научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора философских наук, профессора Гендина А.М. «Социокультурные аспекты развития образования и духовной жизни общества» и др.

Учебный процесс и научную работу в КГПУ обеспечивает уникальный коллектив преподавателей и ученых. В настоящее время в университете работают 4 члена-корреспондента РАО, 2 Заслуженных деятеля науки, 3 Заслуженных работника высшей школы, 3 Заслуженных работника культуры, 4 Заслуженных работника физической культуры, 32 преподавателя являются академиками и членами-корреспондентами российских и международных общественных академий наук. В структуру университета входят 5 институтов, 13 факультетов, 63 кафедры, 5 филиалов в городах Ачинск, Канск, Железногорск, Норильск, Минусинск, представительство в г. Кызыле.

В зависимости от решаемых задач, связанных с развитием университета, постоянно изменяется структура университета: упраздняются и реорганизуются существующие подразделения, создаются новые. В период с 2004 по 2008 годы было открыто 25 новых подразделений, среди них лаборатория проблем нейропсихологии в образовании; музей геологии и землеведения Центральной Сибири; лаборатория геоэкологии; лаборатория палеографии и палеэкологии древнего человека; центр стратегического прогнозирования и проблем развития университета; учебно-методический центр управления качеством образования; лаборатория археологии и этнографии Средней Сибири; институт дополнительного образования и повышения квалификации; ресурсный центр французского языка; институт дистанционного образования; учебно-методический центр трудоустройства и сопровождения карьеры студентов и выпускников; лаборатория «Проблемы становления характера нового поколения сибиряков»; отдел цифровых образовательных ресурсов и педагогического проектирования; ресурсные информационно-методические центры и др.

Важное место в деятельности университета занимают вопросы, связанные с развитием информатизации. Главными направлениями в этой области являются: развитие корпоративной компьютерной сети; компьютеризация и техническое оснащение структурных подразделений университета; внедрение компьютерных технологий в научный и учебно-воспитательный процесс; внедрение компьютерных технологий в управление университетом.

В 2003 году университет, единственный в России, выиграл 2 гранта Intel «Обучение для будущего», в 2006 году вошел в число 10 университетов России, выигравших грант НФПК «Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов».

В соответствии с принятой в университете Концепцией и Программой проводится воспитательная работа со студентами. Главное в данном виде деятельности - создание необходимых условий, обеспечивающих формирование в университете воспитательной среды. В университете сформировано единое студенческое проектное пространство, в рамках которого выполняется ряд значимых проектов: «Формирование коммуникативной компетентности студентов-тьютеров», «Адаптационные занятия как условия формирования психологической компетентности студентов педвузов», «Выявление социальной активности студенческой молодежи» и др. Значительная часть студенческих проектов отмечена дипломами на российском и региональном уровнях и реализуется в деятельности университета.

В рамках заключенных соглашений с администрациями сельских районов университет оказывает научно-методическую помощь учителям в организации учебно-воспитательного процесса, изучает состояние качества образования школьников, дает конкретные рекомендации по его повышению. На базе районов создаются курсы повышения квалификации работников образования, проводится работа с родителями учащихся по актуальным вопросам образования и воспитания.

Университет является разработчиком ряда Программ по заданию Администрации Красноярского края: «Молодежная политика в вузах Красноярского края в 2008–2010 годах», «Формирование характера современного поколения сибиряков как фактора развития человеческого ресурса региона», «Гражданское воспитание детей и молодежи Красноярского края» и др.

После подписания Россией Болонского соглашения и особенностей реформирования высшей школы университет стал наиболее активно развивать международную деятельность. При этом была определена главная стратегическая цель - создание в университете условий, обеспечивающих наиболее быстрое его вхождение в международное образовательное пространство. Практическая реализация поставленной цели осуществляется на основе 16 договоров, заключенных с различными зарубежными вузами и научными центрами.

До образования пединститута в 1915 г. в Красноярске был открыт учительский институт, который готовил кадры преподавателей для городских и высших начальных училищ. Он просуществовал до 1919 г. Затем появляется институт народного образования, переименованный в 1921 г. в педагогический техникум. Однако со временем техникум перестал справляться с возросшими требованиями подготовки учителей для средней школы.

Красноярский педагогический университет для студентов был открыт 1 октября 1932 г., однако образован немногим ранее — в июле этого же года по постановлению Совета народных комиссаров РСФСР. Временно исполнял обязанности директора института Василий Денисович Медведев. В то время пединститут стал единственным вузом в Сибири, который обучал специалистов для средней школы. Пединститут разместился в здании бывшей женской гимназии по проспекту Мира, 83. На четыре отделения (социально-экономическое, народов Севера, химическое, математики) было принято 118 студентов, в основном это были учителя сельских школ и города Красноярска. В учебном корпусе размещались отделения и кафедры, службы института, там же проживали и первые преподаватели. В августе 1932 г. в состав института вошел агропедтехникум, одновременно был открыт рабочий факультет с трехлетним сроком обучения. На рабфак зачислялись представители рабочего класса и беднейшего крестьянства, не имеющие образования. Успешно окончившие рабфак принимались на первый курс института без вступительных испытаний. Параллельно функционировали курсы подготовки для поступающих в вуз. Для всех категорий поступающих существовало одно жесткое ограничение - по социальному происхождению: не имели права учиться дети «эксплуататоров» - дворян, чиновников. торговцев, священников, кулаков, подкулачников и т. п. (запрет был отменен в 1936 г.).

Иногородние студенты жили в общежитии. Студенческий совет для поддержания порядка и чистоты в комнатах общежития организовывал соревнования между жильцами. Ежемесячно подводили его итоги. Победители получали переходящие призы: настенное зеркало или балалайку, венские стулья или шахматы. Врач ежедневно проводил осмотр студентов: при подозрении на инфекционное заболевание - немедленно изолировали. В конце 1932 г. всем студентам выдали временное пособие в размере 35-40 рублей, а с февраля 1933 г. стали платить стипендии (по разрядам): 1-й  разряд (при высокой успеваемости) - 70 рублей; 2-й  разряд (при повышенной успеваемости) - 60 рублей; 3-й  разряд (при удовлетворительной успеваемости) - 45 рублей. Студенты питались в буфете при институте. Существенным подспорьем в обеспечении питанием студентов и преподавателей было учебно-опытное хозяйство «Бугач», переданное в ведение вуза вместе с агропедтехникумом. Из него в буфет доставляли овощи, мясо, молоко.

С 1 января 1934 г. в институте открывается заочный сектор (в дальнейшем - заочное отделение) с отделениями биологии и химии. В марте 1934 г. на каждом отделении вуза были организованы группы по повышению грамотности. Посещение занятий по русскому языку стало обязательным.

В сентябре 1934 г. в вузе вводится факультетская форма обучения и создается только один факультет - химико-биологический (в дальнейшем - естественный), на котором обучались 122 студента. Через год, в 1935 г., в вузе открывают физико-математический факультет. В этом же году при вузе организовали учительский институт для подготовки учителей 5-7-х классов, который проработал до 1955 г. В июне 1936 г. состоялся первый выпуск преподавателей - 23 студента получили дипломы учителей средней школы по специальности «химия» и 18 студентов - по специальности «биология». В 1938 г. был открыт факультет русского языка и литературы.

Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева готовит высококвалифицированные научно-педагогические кадры.

Красноярский государственный педагогический университет является старейшим вузом Красноярского края. Это один из ведущих педагогических вузов Сибири и Дальнего Востока.

КГПУ им. В. П. Астафьева заметно отличается от других университетов Красноярска не только своей историей, но и большим разнообразием форм и методов обучения, подготовки и воспитания студентов, направленных на овладение ими широким кругом культурных ценностей и социально-личностных компетенций.

Научная деятельность университета осуществляется по 14 основным направлениям, ряд из них имеет инновационный характер. Например, качество педагогического образования: реализация многоуровневой и многопрофильной модели подготовки педагогов; проблемы становления гражданского характера нового поколения сибиряков; теория и практика социально-педагогического сопровождения и интеграции детей и взрослых в общество и др.

В вузе сформировались и активно развиваются научные школы, имеющие российское и мировое признание.

В рамках программы международного сотрудничества КГПУ им. В. П. Астафьева осуществляет научные и образовательные программы с университетами КНР, Республики Корея, Японии, Германии, Польши, Франции. На кафедрах университета работают преподаватели из Франции, Польши, США, Республики Корея, Китая, Японии.

В университете сложилась особая культура воспитания студентов через многочисленные спортивные, культурные и творческие студенческие коллективы. Обучающиеся принимают участие в творческих конкурсах, туристических слетах, спортивных мероприятиях, играх КВН, городских и областных волонтерских акциях.

Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева

Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева
(КГПУ имени В. П. Астафьева )
Год основания
Тип

государственный

Ректор
Расположение
Юридический адрес

660049 г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89

Сайт

Красноя́рский госуда́рственный педагоги́ческий университе́т им. В. П. Аста́фьева - одно из старейших и крупнейших высших учебных заведений Сибири . Основан в году в качестве педагогического института. Статус университета получил в году. На сегодняшний день является одним из крупнейших вузов Красноярска наряду с Сибирским федеральным университетом и Сибирским государственным аэрокосмическим университетом имени М. Ф. Решетнёва .

История и образовательная деятельность КГПУ

Памятник фронтовикам-студентам КГПУ имени В. П. Астафьева

Список фронтовиков-студентов КГПУ имени В. П. Астафьева

КГПУ был открыт в 1932 году постановлением СНК РСФСР № 289 как Красноярский государственный педагогический институт. В 1993 году решением Коллегий Госкомвуза РФ и Министерства образования институт был реорганизован в Красноярский государственный педагогический университет. В 2004 году университету было присвоено имя В. П. Астафьева . В 2005 году университет вошел в число 100 лучших вузов России и был удостоен медали «Европейское качество образования». В настоящее время ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева является одним из ведущих педагогических вузов Сибирского Федерального округа , осуществляющим большой спектр образовательных услуг по программам довузовского, вузовского, послевузовского и дополнительного образования. 5 февраля 2009 года на заседании Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) было принято решение о подтверждении Красноярским государственным педагогическим университетом государственного аккредитационного статуса.

За годы существования вузом подготовлено свыше 55 тысяч специалистов для учреждений образования, науки, культуры, экономики и других областей деятельности. В числе сотрудников, работавших в нём в разные годы, а также его выпускников немало известных учёных, педагогов, писателей, государственных и общественных деятелей, спортсменов. Более 500 преподавателей и выпускников удостоены почётных званий «Заслуженный учитель Российской Федерации », «Заслуженный деятель науки Российской Федерации », «Заслуженный работник культуры Российской Федерации », «Отличник народного просвещения», «Почётный работник высшего профессионального образования России». Ряд из них награждены правительственными наградами, Государственными премиями в сфере науки и образования.

Ежегодно университет выпускает около 1500 специалистов, которые востребованы различными сегментами рынка труда Красноярского края . В учреждениях края социальной направленности от общего количества работающих в них свыше 40% составляют выпускники университета. Доля выпускников университета, работающих в краевой системе образования, составляет 80% от общего количества учительских кадров. Ряд выпускников педагогического университета занимает ответственные посты в Администрации края, Законодательном собрании, является главами Администраций районов, возглавляет городские и районные органы управления образованием.

Начиная с 2002 года, университет ведёт целенаправленную работу по изменению качества педагогического образования на основе разработанной коллективом вуза Концепции и Программы обновления профессионально-педагогической подготовки учителя в Красноярском государственном педагогическом университете. Реализация данной Концепции и Программы потребовала пересмотра организации всего образовательного процесса, замены устоявшихся традиционных форм и технологий на формы и технологии, адекватные современным представлениям о подготовке специалистов.

Для подготовки учителей нового поколения, создания в крае новой образовательной практики, освоения будущими педагогами основ фундаментальных классических наук, современного методологического, философского, историко-культурного, психологического типа знаний университетом разработана модель университетского научно-образовательного комплекса «Красноярский гуманитарно-педагогический университет». Главная задача комплекса - общее и профессиональное развитие человека на основе создания новой педагогики - антропопедагогики, гуманитарные знания и технологии которой обеспечат раскрытие и развитие способностей обучающихся к непрерывному наращиванию знаний, компетентностей, субъектности, обучению в течение всей жизни по индивидуальной образовательной траектории. В настоящее время ведётся организационная работа по созданию данного комплекса.

С 2005 года вуз начал реализовывать многоуровневую подготовку по программам бакалавриата . В настоящее время образовательный процесс осуществляется по 7 направлениям бакалавриата. Получена лицензия на право образовательной деятельности по 4 направлениям магистратуры . В университете создана система по подготовке преподавателей высшей квалификации. Подготовка кандидатов наук ведётся в вузовской аспирантуре по 26 специальностям, в которой обучается 400 человек. Открыта докторантура по 6 специальностям. Научная деятельность университета осуществляется по 14 основным направлениям, ряд из них имеет инновационный характер. Например, качество педагогического образования: методология, теория и практика; проблемы становления гражданского характера нового поколения сибиряков; теория и практика социально-педагогического сопровождения и интеграции детей и взрослых в общество; содержание, средства и технологии открытого образования и др.

В вузе сформировались и активно развиваются научные школы, имеющие российское и мировое признание. Среди них:

  • научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Шиловой М. И. «Теория и методика воспитания: традиции и новации»;
  • научная школа под руководством Заслуженного деятеля науки РФ, доктора исторических наук, профессора Дроздова Н. И. «Археология и палеоэкология Средней Сибири»;
  • научная школа под руководством доктора химических наук, профессора Горностаева Л. М. «Синтез и исследование хинонов и их аналогов»;
  • научная школа под руководством доктора педагогических наук, профессора Завьялова А. И. и члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Миндиашвили Д. Г. «Биопедагогика физического воспитания и спорта»;
  • научная школа под руководством члена-корреспондента РАО, доктора философских наук, профессора Гендина А. М. «Социокультурные аспекты развития образования и духовной жизни общества» и др.

Учебный процесс и научную работу в КГПУ обеспечивает уникальный коллектив преподавателей и учёных. В настоящее время в университете работают 4 члена-корреспондента РАО, 2 Заслуженных деятеля науки, 3 Заслуженных работника высшей школы, 3 Заслуженных работника культуры, 4 Заслуженных работника физической культуры, 32 преподавателя являются академиками и членами-корреспондентами российских и международных общественных академий наук. В структуру университета входят 5 институтов, 13 факультетов, 63 кафедры, 5 филиалов в городах Ачинск , Канск , Железногорск , Норильск , Минусинск , представительство в г. Кызыле.

В зависимости от решаемых задач, связанных с развитием университета, постоянно изменяется структура университета: упраздняются и реорганизуются существующие подразделения, создаются новые. В период с 2004 по 2008 год было открыто 25 новых подразделений, среди них лаборатория проблем нейропсихологии в образовании; музей геологии и землеведения Центральной Сибири; лаборатория геоэкологии; лаборатория палеографии и палеэкологии древнего человека; центр стратегического прогнозирования и проблем развития университета; учебно-методический центр управления качеством образования; лаборатория археологии и этнографии Средней Сибири; институт дополнительного образования и повышения квалификации; ресурсный центр французского языка; институт дистанционного образования; учебно-методический центр трудоустройства и сопровождения карьеры студентов и выпускников; лаборатория «Проблемы становления характера нового поколения сибиряков»; отдел цифровых образовательных ресурсов и педагогического проектирования; ресурсные информационно-методические центры; и др.

Важное место в деятельности университета занимают вопросы, связанные с развитием информатизации. Главными направлениями в этой области являются: развитие корпоративной компьютерной сети; компьютеризация и техническое оснащение структурных подразделений университета; внедрение компьютерных технологий в научный и учебно-воспитательный процесс; внедрение компьютерных технологий в управление университетом.

В 2003 году университет, единственный в России, выиграл 2 гранта Intel «Обучение для будущего», в 2006 году вошел в число 10 университетов России, выигравших грант НФПК «Разработка программ и учебно-методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов».

В соответствии с принятой в университете Концепцией и Программой проводится воспитательная работа со студентами. Главное в данном виде деятельности - создание необходимых условий, обеспечивающих формирование в университете воспитательной среды. В университете сформировано единое студенческое проектное пространство, в рамках которого выполняется ряд значимых проектов: «Формирование коммуникативной компетентности студентов-тьютеров», «Адаптационные занятия как условия формирования психологической компетентности студентов педвузов», «Выявление социальной активности студенческой молодежи» и др. Значительная часть студенческих проектов отмечена дипломами на российском и региональном уровнях и реализуется в деятельности университета.

В рамках заключённых соглашений с администрациями сельских районов университет оказывает научно-методическую помощь учителям в организации учебно-воспитательного процесса, изучает состояние качества образования школьников, даёт конкретные рекомендации по его повышению. На базе районов создаются курсы повышения квалификации работников образования, проводится работа с родителями учащихся по актуальным вопросам образования и воспитания.

Университет является разработчиком ряда Программ по заданию Администрации Красноярского края: «Молодёжная политика в вузах Красноярского края в 2008–2010 годах», «Формирование характера современного поколения сибиряков как фактора развития человеческого ресурса региона», «Гражданское воспитание детей и молодёжи Красноярского края» и др.

Попов, Сергей Александрович (октябрь - февраль года);

Долбенко, Александр Васильевич (февраль - август 1937 года);

Макаров, Петр Дмитриевич (август - март года);

Приданников, Иван Александрович (март - май года);

Павлов, Александр Петрович (май - сентябрь года);

Журов, Василий Семенович (сентябрь - октябрь года);

Райский, Борис Федорович (октябрь - январь года);

Тетерев, Ефим Михеевич (сентябрь - ноябрь года);

Сафронов, Виктор Петрович (ноябрь - сентябрь года);

Пелымская, Ольга Гавриловна (сентябрь - февраль года);

Фалалеев, Альберт Николаевич (февраль - ноябрь года);

Карлова, Ольга Анатольевна (с августа года - по настоящее время)

Факультеты и институты

  • Исторический факультет
  • Факультет иностранных языков
  • Факультет биологии, географии и химии
  • Филологический факультет
  • Институт физической культуры, спорта и здоровья им. И.С.Ярыгина
  • Факультет психологии и педагогики детства
  • Факультет начальных классов
  • Институт математики, физики и информатики
  • Факультет довузовской подготовки
  • Институт специальной педагогики
  • Институт психологии, педагогики и управления образованием
  • Институт дополнительного образования и повышения квалификации

Филиалы

  • Филиал в г. Ачинске (сайт)
  • Филиал в г. Канске (сайт)
  • Филиал в г. Норильске (сайт)
  • Филиал в г. Железногорске (сайт)

Награды

  • «100 лучших вузов России»
  • «Лучший вуз России» (дважды)
  • Золотая медаль «Европейское качество»

Примечания

Ссылки

  • Красноярский государственный педагогический университет
  • Лаборатория археологии и этнографии КГПУ им. В.П. Астафьева
660049, Красноярск, ул. К.Маркса, 100 Корпус №3, кабинет 401 (391) 263-95-77
  • 660077, Красноярск, ул. Взлетная, 20, корпус №5, кабинет 3-19 (391) 263-95-15
  • 660049, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89 (Главный корпус КГПУ) (391) 211-38-68
  • Факультет биологии, географии и химии 60049, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89, корпус № 1, кабинет 4-15 (391) 217-17-20
  • Факультет иностранных языков 660049, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89, корпус №1, кабинет 2-06 (391) 258–11–90
  • Факультет истории 660077, Красноярск, ул. Взлётная, 20, корпус №5, кабинет 2-01 (391) 263-95-30
  • Факультет начальных классов 660049, Красноярск, пр. Мира, 83 (391) 211-09-93
  • Факультет педагогики и психологии детства 660049, Красноярск, ул. К. Маркса, 100 (391) 211–10–96
  • Филологический факультет 660049, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89 (391) 217-17-33
  • 660049, Красноярск, ул. Перенсона, 7, каб. 105 (391) 263-97-44
  • Институт дополнительного образования и повышения квалификации 660049, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 82 (391) 211-01-86
  • Факультет довузовской подготовки 660060, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89 (391) 265–08–37
  • Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 660135, Красноярск, ул. Взлетная 20, каб. 3-04 (391) 254-15-65
  • Информация о КГПУ

    Один из старейших вузов Сибири и Дальнего Востока, был открыт в 1932 году. Статус педагогического университет получил в 1993 году. 28 января 2004 г. университету присвоено имя В.П. Астафьева.

    Из стен университета вышли десятки тысяч специалистов высокой квалификации. Местом работы большинства выпускников стали учебные заведения Средней Сибири: школы, колледжи, лицеи, гимназии, техникумы, институты, академии, университеты. В настоящее время в университете обучается свыше 11 000 студентов на дневном и заочном отделениях. В вузе ежегодно открываются новые направления подготовки специалистов.

    На кафедрах работают 86 докторов наук и профессоров, 329 кандидатов наук, 4 члена-корреспондента Российской Академии образования, члены российских и международных академий. В университете функционируют специализированные советы по защите докторских и кандидатских диссертаций. В аспирантуре готовятся кадры высшей квалификации по 28 направлениям. Открыта докторантура.

    Филиалы университета расположены в Норильске, Ачинске, Канске, Железногорске.

    Срок приема документов: с 20 июня по 25 июля
    Иногородним студентам предоставляется общежитие.



     
    Статьи по теме:
    Простые рецепты острого маринованного перца, нюансы и особенности его приготовления
    Заготовив маринованный острый перец на зиму, рецепты с фото пальчики оближешь помогут продлить наслаждение любимым овощем и придать кушаньям нотку пряной изюминки. Выбирая рецепт заготовок, мы предъявляем к ней определённые требования и это не случайно. Н
    Кабачковые оладьи с чесноком и кефиром рецепт
    Более нежные, мягкие, чем картофельные драники/деруны, с приятным сладковатым привкусом оладьи из кабачков чаще готовят без добавления молока, кефира, другой жидкости. Я же предлагаю основой теста выбрать жирную, с плотными сгустками простоквашу, а для ус
    Безе они же меренги – это единственные пирожные, которые можно приготовить всего из двух ингредиентов. Яичные белки и сахар найдутся в каждом доме. Но не все так просто. Чтобы получилось действительно вкусное и воздушное безе в домашних условиях, нужно вс
    Курица тушеная с овощами
    Шаг 1: подготавливаем ингредиенты.Куриное филе нарежьте кубиками небольшого размера, после нужно его обсушить и посыпать солью с перцем. Корень петрушки и морковь очистите, промойте и мелко натрите. Лук-порей нарежьте тонкими колечками. Мелкими кубиками п