Характеристика на ученика в военкомат прикольная. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы. Как выгладит образец характеристики в военкомат

Характеристика в военкомат - это документ, который представляет собой социально-психологическую оценку личности призывника.

Данная характеристика выдается для предоставления в призывную комиссию в военкомат с учебного заведения либо с места работы призывника.

Как написать характеристику в военкомат

Характеристика в военкомат пишется в произвольной форме от третьего лица настоящего или прошедшего времени.

Она содержит следующую информацию:

  • наименование документа;
  • анкетные данные призывника (ФИО, год рождения, образование);
  • сведения о семье (ФИО, дата рождения и место работы родителей);
  • состояние его здоровья;
  • описание характера, тип темперамента призывника, сильные и слабые стороны;
  • уровень успеваемости на последнем месте учебы, любимые предметы;
  • сведения об общественной деятельности;
  • взаимоотношение с однокурсниками / коллегами;
  • сведения об общем развитии призывника, его хобби;
  • цель выдачи характеристики;
  • подписи уполномоченных лиц учреждения, которое выдает характеристику, печать;
  • дата составления документа.

Образец характеристики в военкомат

ХАРАКТЕРИСТИКА


Егоров Станислав Владимирович, 1996 года рождения, является учеником 11-Б класса средней общеобразовательной школы № 2013 г. Москвы. В 2002 г. пошел в 1-й класс СОШ № 2013 г. Москвы, где обучается по настоящее время.

Состав семьи: Отец - Егоров Владимир Денисович, водитель-экспедитор ООО «Миллениум», 1971 года рождения.
Мать - Егорова Тамара Васильевна, бухгалтер ООО «Серпантин», 1973 года рождения.
Отношения в семье доброжелательные, родители интересуются успеваемостью сына.

Состояние здоровья Егорова С.В. хорошее.

По характеру Егоров С.В. скорее сангвиник, ответственный, уравновешенный, активный, энергичный, общительный. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходится с людьми.

Средний балл успеваемости - 4,7. Любимые предметы - физкультура и математика. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины.

Активно принимает участие в общественной деятельности и спортивной жизни школы, является игроком школьной команды по баскетболу.

Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.

Посещает секцию баскетбола, каратэ-кобудо в СОШ № 2013, имеет желтый пояс.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.


Оформляется характеристика в военкомат на фирменном бланке учреждения, где работает либо учится призывник.

(кликните, чтобы открыть)

Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.

Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил. Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.

Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:

учащихся старших классов общеобразовательных школ;
студентов;
работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).

Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию. Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.

В каких случаях пишется характеристика

Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  • когда молодой человек находится в призывном списке;
  • когда он сам решил пройти службу в армии.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало. Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.

Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.

Важно

Если есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.

Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя. В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.

Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей. Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.

Факт

Нужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.

Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни - все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.

Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения - сведения о моральном облике учащегося. Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии. Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.

Социальные данные о призывнике

Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера.

В социальную информацию входит:

  • отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
  • вовлеченность в коллективные мероприятия;
  • уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
  • перечень хобби и увлечений;
  • статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.

Кто может быть автором характеристики для военного комиссариата

В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника. Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе.

Важно

Если характеристика делается на студента, она пишется куратором группы или заведующим кафедрой. В некоторых случаях автором документа может выступить ректор учебного заведения. В вузах обычно существуют заранее подготовленные шаблоны стандартных характеристик.

Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4. При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.

Характеристика в военкомат от работодателя также должна быть оформлена должным образом. Ее надо составлять на фирменном бланке, необходима печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица.

В некоторых нечастых случаях характеристику предоставляют члены семьи или соседи, она носит название бытовой и не содержит строгих требований к оформлению. Должны быть названы лишь дата рождения новобранца и его ФИО.

Как оформляется характеристика на призывника

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника - школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат - это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот.

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым - проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, - вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

Инструкция по оформлению

В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться. Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа.

Шапка. Она включает в себя данные о предприятии или организации, предоставляющей характеристику, и полное название плюс реквизиты учреждения, куда она адресована.

Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе. Тогда их дополнительно указывать в шапке нет необходимости.

Личные данные человека, на которого составлена характеристика. В этом разделе размещены сведения о его ФИО, адресе проживания, данные паспорта, полученное образование, семейное положение. Если есть необходимость, можно дать информацию о составе семьи.

Краткие данные о здоровье. Здесь должны быть указаны заболевания, которыми страдает юноша, в том числе и психические. Также упоминается о том, состоит ли он на учете в медучреждениях.

Заключение. В итоговом пункте должна быть проставлена дата, когда писалась характеристика, подписи ответственных сотрудников компании или представителей учебного заведения, подпись руководителя, печать.

Если обобщить, характеристику необходимо составить в лаконичном ключе с использованием исключительно делового стиля. Характеристика пишется в двух экземплярах, одни из которых предоставляется военкомату, а второй отправляется на хранение в архив организации, которая составляла документ.

Характеристика для военкомата с места работы

Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру. В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:

  1. Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  2. Дата написания характеристики.
  3. Информация об ответственном за ее составление - ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  4. Информация о месте работы призывника - название организации, контакты.
  5. Данные о сотруднике - ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  6. Информация о характере и личных качествах юноши.
  7. Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.

Образец характеристики в военкомат на студента

Факт

ХАРАКТЕРИСТИКА
с места учебы
(общая форма)

На (указывается ФИО)
Число, месяц и год, место рождения.

Общее и специальное образование, полученное до поступления в образовательное учреждение.

Специальность обучения.

Соблюдение учебной дисциплины.

Успеваемость.

Отношение к учебе и труду.

Черты характера.

Волевые: целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность и т. д.

Эмоциональные: впечатлительность, стрессоустойчивость, возбудимость;

Нравственные: честность, ленность, ответственность;

Способности: к логическому мышлению, к усвоению информации, усидчивость.

Жизненные принципы, нравственная позиция, проявление интереса к учебе и общественной деятельности, роль в коллективе, поведение в быту и т. д.

Семейное положение.

Состояние здоровья.

Физическая форма, спортивные достижения, наличие разрядов.

Увлечения и хобби.

При составлении характеристики учитываются только данные, актуальные на настоящий момент времени.

Характеристика в военкомат с места работы

Пример

ООО “Название фирмы”
Юридический адрес__________

Министерство обороны РФ
Военный комиссариат (полное наименование)

Характеристика на Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович работает в ООО “Название фирмы” с ____ по ____.
Образование высшее. В ____ году окончил “Название вуза” по специальности (название специальности). Женат, двое детей.

Иванов И.И. поступил на работу в должности курьера. В настоящее время является старшим менеджером по развитию. В его служебные обязанности входит общение с клиентами фирмы, составление счетов и договоров, проведение коммерческих сделок.

За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе. Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности.

Активно участвует в общественной работе. Всегда готов поддержать коллег и оказать необходимые консультации. Не нарушает трудовую дисциплину. В пристрастии к алкоголю не замечен. Увлекается игрой на гитаре и программированием.

За время работы дважды был удостоен почетной грамоты за профессиональные заслуги.

Генеральный директор ООО “Название фирмы” Петров П.П.

Характеристика на ученика в военкомат

Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______.

Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт

No______ серия___________, образование неполное среднее.

Состав семьи: отец (ФИО, дата рождения, тип занятости), мать (ФИО, девичья фамилия, дата рождения, тип занятости). В истории семьи нет случаев психических заболеваний, алкоголизма и наркомании.

Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.

Средняя оценка ученика – 4,5. Ни разу не был оставлен на второй год, по всем предметам успевает хорошо.

За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.

Активно участвует во внеклассной деятельности, принимает участие в социальных и патриотических акциях, ведет волонтерскую работу.

Занимается легкой атлетикой, имеет дипломы и грамоты за победы в районных и общегородских соревнованиях.

Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.

Вывод: трудолюбив, ответственен, дисциплинирован, доброжелателен, спортивен.

Директор школы __________________

Классный руководитель___________

Подпишитесь на свежие новости

Призыв в ряды вооружённых сил РФ всегда сопряжён с моральным беспокойством и необходимостью сбора различных документов. Среди прочего требуют представить характеристику призывника.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Где её взять и что должен содержать документ? В этом поможет данная статья.

Предназначение документа

Характеристика в военкомат в общем смысле – специальный документ, который способен дать общее представление о призывнике и оценку его поведения соответствующему учреждению. Следовательно, характеристика включает в себя описание всех социально-психологических аспектов, касающихся личности того, кто этот документ предоставляет.

Кому нужен?

С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет – призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же – учреждению, куда документ подается, военкомату.

Главные фигуранты характеристики:

  • учащиеся старших классов школы;
  • студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.д.;
  • работники предприятий призывного возраста.

При медосмотре призывника, на характеристику будет гарантировано смотреть психиатр, чтобы определить ответ на извечный вопрос «годен/не годен». Кроме того, сей документ имеет некое влияние на то, куда отправят парня, если он все-таки годен, светит ли ему стройбат или разведка.

Дальнейшая судьба

В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

После того, как характеристика в военкомат выполнит свое предназначение, она отправляется в папку под названием .

Кто даёт характеристику на призывника в военкомат?

Из школы (с места учёбы)

Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно это происходит в 11 классе.

В нее включаются:

  • сведения об успеваемости;
  • активность;
  • поведение;
  • взаимоотношения в коллективе.

Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Нередко там предполагаются заведомо напечатанные формы/бланки, которые следует заполнить.

Насчет заполнения существует несколько вариантов:

  • характеристику пишет непосредственно сам призывник, высвечивая свои сильные и слабые стороны;
  • документ заполняет ответственное лицо;
  • характеристика также пишется ответственным лицом от учебного заведения, но в произвольной форме (в случае, если бланки или формы не предусмотрены).

Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.

С места работы

Характеристика с места работы также должна быть предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов.

Документ составляет работодатель или любое другое ответственное лицо, имеющее прямое отношение к этой организации.

При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.

От родителей

Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной форме на обычном листе бумаги. Это, конечно, не исключает того, что обязательные реквизиты документа остаются.

А именно:

  • название документа;
  • структура (ФИО, дата рождения и так далее);
  • дата, подпись.

От соседей (по месту жительства)

Документ этого типа нередко величается как «бытовая характеристика».

В ней указывается оценка поведения и характера человека его соседями.

Характеристика по месту жительства может предоставляться по разным причинам (на работу, в учебное заведение и так далее), однако ее направленность в военкомат не обладает особенными свойствами.

Как написать? (образец)

Выше было несколько указаний к тому, как писать характеристику в военкомат, отсылки к тому, что вне зависимости от типа, все они аналогичны между собой. Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях.

Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам:

  • документ написан от третьего лица;
  • время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим;
  • произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями. Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем;

Характеристика должна содержать следующую информацию:

  1. Подобно всем официальным документам в начале листа указывается его название, в данном случае – «Характеристика в военкомат».
  2. Следующий этап – указание фамилии, имени и отчества, предполагается также написать год рождения призывника и учебные заведения, в которых он получил образование.
  3. В документе обязана иметься и основная информация о семье. В характеристику следует вписать полные имена родителей, даты рождения и места, где они работают.
  4. Так как эта характеристика подается и в призывную комиссию, а следом – и в медицинскую, указывается также и состояние здоровья (в общих чертах).
  5. Следом наступает черед описания характера человека, его поведения, в этом пункте можно написать об отношениях призывника со сверстниками, в коллективе, о его внеучебной деятельности, активности в учебных заведениях и на работе, успеваемости. Подвести итог общей социально-психологической оценкой, указать тип темперамента (если известен). По возможности выставить в лучшем свете сильные стороны и явные достоинства призывника, сгладить недостатки.
  6. Можно добавить вдогонку к успеваемости любимые предметы человека. Успеваемость указывают ту, которая была на последнем месте учебы.
  7. После описания обычно пишут цель выдачи документа (в данном случае, для предъявления в приемную комиссию военкомата).
  8. Далее уполномоченные лица, ответственные за характеристику, подписываются и ставится печать того учреждения, где документ выдали.
  9. Последний этап – дата.

Ответственное лицо

В общее понятие определения «ответственное лицо» включается должность и личность на этой должности, на которую возложены обязанности по выполнению какого-либо предписания.

Следовательно, в случае чего ответственное лицо лично отвечает за реальность информации, а также имеет необходимые полномочия для её предоставления.

В случае с написанием характеристики в военкомат, ответственное лицо назначается в зависимости от учреждения, в котором этот документ выписывается.

Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть:

  • классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы;
  • куратор, заведующий кафедры, декан, ректор;
  • работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник;
  • родители, опекуны;
  • соседи.

Смотрите интересное видео о характеристике среднестатистического призывника:

Подбор анкетных данных и личностных качеств

При написании характеристики в расчет берутся лучшие качества человека.

Недостатки, если и указывают, то нейтральным образом, стараясь на первый план выдвинуть достоинства.

Анкетные данные указаны в обобщенной структуре характеристики. Такие указания, как ФИО и дата рождения – обязательны. Сведения о составе семьи должны быть как можно более краткими.

Сведения о техническом состоянии кассового аппарата не имеют значения. Узнайте порядок .

Лизинг для ИП без первоначального взноса возможен. Ищите информацию в

Полномочия Роспотребнадзора в сфере торговли достаточно широки. Читайте о пределах компетенции

Личностные качества описываются за последние три года. Следует составить характеристику призывника такого, какой он есть сейчас, а не был в прошлом. Аналогично общественная деятельность указывается также за последнее время.

Нюансы, о которых лучше умолчать

ХАРАКТЕРИСТИКА

……….

……. года рождения.

…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Высоко развита учебная мотивация. Планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик, дисциплинированный, ответственный. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный, рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Родители ответственно относятся к воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим, вежливость, доброта и порядочность.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

…… года рождения.

…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. Есть пропуски уроков без уважительной причины. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям, дорожит их мнением.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

.. года рождения.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справляется на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001 года рождения.

К занятиям относится без интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет его требований, отвечает дерзко, грубо.

По характеру довольно скрытный. Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

23.08.2001 года рождения.

.. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания. На уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан, приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

..

…… года рождения.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно. У него нет пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий, домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам. Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как литература, биология.

Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя хорошим исполнителем.

По характеру - спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций. Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям - уважительно.

20. 10. 2017 г.

Директор школы ____________

Классный руководитель _________

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

..

.. года рождения

_____________________________

МАОУ Средняя общеобразовательная школа № … города ……

За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин. К занятиям относился без интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное обучение. В данный момент учится в вечерней школе.

Состояние здоровья - удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

К общественной деятельности относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

Отношения в коллективе сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу равнодушен.

Воспитывается подросток в полной семье . В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Директор школы: ________________________

в военкомат на учащегося

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования. Необходимость представления данного документа вытекает, в том числе, из Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны от 02.10.2007 № 400.

Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например, участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

Характеристика в военкомат не должна быть «раздута», содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

Образец характеристики для военкомата из школы

Приведем примерный образец характеристики в военкомат на учащегося:

Средняя школа № 1 г. Новосибирск

Министерство обороны РФ

городской военный комиссариат

Характеристика школьника

Иванов Сергей Сергеевич, 2003 года рождения, является учеником средней школы № 1 с 2010 года.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди сверстников пользуется заслуженным авторитетом, проявляет деликатность и такт при общении с окружающими. Контактирует с учениками других классов. С педагогами и товарищами по учебе вежлив и дружелюбен.

01.04.2020 года

Не знаете свои права?



 
Статьи по теме:
Оплодотворение хвощей. Хвощи. Хвощ: свойства и противопоказания
Дата__________ Класс__________ Тема: Строение, размножение и развитие хвощей. Значение хвощей в природе и жизни человека. Задачи: 1. Сформировать знания об особенностях строения и жизнедеятельности хвощеобразных. 2. Развивать понятие о разно
Образование и отдача тепла Тепло вырабатывается в большей степени
Теплообразование, или теплопродукция, определяется интенсивностью обмена веществ. Регуляция теплообразования путем увеличения или уменьшения обмена веществ обозначается как химическая терморегуляция. Выработанное организмом тепло постоянно отдается в окру
Биология в лицее С какой целью человек применяет вегетативное размножение
Искусственным вегетативным размножением называется такое размножение растений, которое в природе не имеет места, так как связано с хирургическим отделением от растения его частей, необходимых для размножения. При этом размножение растений клубнями или
Описание, особенности, виды и свойства хвоща полевого
Введение Отдел Хвощеобразные (Sphenophyta, или Equisetophyta ), в прошлом разнообразный не только на видовом, но и на родовом и семейственном уровнях, ныне включает единственный род Equisetum . В нем выделяют всего около 30 видов, история которых пр