Что относится к причинам экстремистской деятельности тест. Что такое тест на экстремизм? Что ты делал(а) бы в девяностые годы

У врагов народа, всякого рода экстремистов, дурналистов и зажравшейся школоты намечается перемога : Верховный суд испугался кипежа, которого вышеперечисленная рукопожатная публика подняла из-за так называемого "закона о репостах", сдал назад, и, к сожалению, решением своего пленума порекомендовал судьям наказывать за репосты лишь при явном преступном умысле.
Сформулировали они это так: "В формулировке пленума ВС указывается, что для признания факта уголовно наказуемого деяния обвинение должно доказать, что «лицо, разместившее такой материал, осознавало направленность деяния на нарушение основ конституционного строя, а также имело цель возбудить ненависть или вражду либо унизить достоинство человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии либо принадлежности к какой-либо социальной группе».
Конец цитаты. Цитата отсюда - https://www.rbc.ru/newspaper/2018/09/21/5ba342689a7947f3ad83c6e5
Это приведёт к тому, что посадить подонков за репост будет практически невозможно: враги народа будут глумиться, ржать и говорить: "А вы докажите, что я сделал это сознательно, и имел цель возбудить ненависть и вражду!"
Как это будет, показал широко известный в узких кругах дурналист и писатель про_заек руками, депутат Госдумы от КПРФ Сергей Шаргунова - того самого, который и на прямой линии с В. Путиным в июне задавал вопрос про несчастных репостеров -анижедетей, которых стращают всякие нехорошие полицейские и судьи. Вчера же го-н левак пошёл ещё дальше, и в эфире Россия-24 начал рассказывать сказочки в стиле "А вдруг кошка случайно по клавиатуре прошлась и сделала репост экстремистского материала; а вдруг ребёнок в родительский компьютер влез - что ж теперь, сажать за такое!"
Ну да, ну да, верим, верим, так всё и было, а зачем ему врать - бедному экстремисту кошки мешают .
По сему поводу я в энный раз (ведь повторение мать учения) опубликую простой тест, с помощью которого можно легко определить, является ли тот или иной текст, картинка и т.д. экстремистским.
На самом деле, всё очень просто.
1. Берём текст (картинку), изучаем его и выделяем ключевые слова .
2. Производим замену ключевых слов . Например:
- слово русские заменяем на евреи, украинцы, американцы и т.д. Наибольший эффект будет от замены русские - евреи, но и другие предложенные замены также подойдут)));
- слово Россия заменяем на Израиль (Украина, США) и т.д. Тут также самый сильный взрыв пуканов будет от замены Россия - Израиль, но и другие варианты также хороши)));
- православие заменяем на... ну тоже лучше всего на иудаизм, но можно также и на "Свидетелей Иеговы", например;
- единороссы заменяем на коммунисты, "яблочники", навальнята и пр.
- чиновники/полицейские/силовики/росгварде йцы заменяем на дурналисты/писатели/ правозащитники/хипстеры/геи.
3. Далее смотрим, какой эффект произведёт такая замена . Поскольку у нас все равны вне зависимости от пола, расы, национальности, вероисповедания и социального положения (или таки у нас все равны, но некоторые равнее?), то, если и после произведенной замены писатель, левак и депутат Шаргунов, равно как и прочие защитники экстремистов, продолжит нам рассказывать про швабоду слова, про анижедетей, которых нельзя пугать, и про кошечек, случайно наступающих на клавиатуру, то значит, исследуемый текст таки не экстремистский.)))
4. Если же после замены дурналист и член фракции КПРФ начнёт слыною харкаться, як скаженый биться в гневе, как ведьмак на шабаше, и кричать: "Караул, русские фашисты, экстремисты, радикалы, шовинисты, черносотенцы с топорами!", то значит, исследуемый текст таки экстремистский: ведь у нас ведь все равны, да?)))
Вот как-то так.

Терроризм и экстремизм как он есть

Брошюра - тест содержит задания, вопросники, плакаты позволяющие расширить кругозор по теме. Внимательно знакомься с ними, старайся отвечать на вопросы, Думаю у тебя все получится. Задания составлены так, что они помогут сформировать у тебя навыки борьбы с данным явлением.

1. Задание

Какие ассоциации вызывают у Вас слова "терроризм" и "экстремизм"

1.

2.

3.

Терроризм - опаснейшее преступление против человечества, крайняя форма проявления насилия и жестокости в отношении человека или государства.

Экстремизм (от фр. Extremisme – крайний) – это приверженность к крайним взглядам и мирам

2. Задание

Дополни

Как и любое другое явление, терроризм имеет свои отличительные особенности.

Во-первых, терроризм порождает высокую _____________ ___________.

Во-вторых, терроризм отличает _______________ характер.

В-третьих, особенностью терроризма является преднамеренное создание___________ ____________, подавленности, напряженности.

В-четвертых, оказывает_____________ воздействие.

Ответы: обстановки страха публичный, общественную опасность. психологическое

3. Задание

террорист

Гражданин страны

Выберите действия, которые позволят человеку понять, что он не прав.

Отказаться от оружия, решать свои проблемы с помощью других людей, не скрывать своего лица, обсуждать проблемы с другими людьми, заставлять решать государственные проблемы силой, помогать другим, работать, красть и тратить деньги на свои нужды, учиться и познавать мир.

4. Задание

Соотнесите понятие с объяснением

Террорист

"патриот"

Идет на совершение теракта из–за корыстных побуждений (выполняя задание тех, от кого находится в полной финансовой зависимости, или, находясь в крайней нужде и пытаясь материально обеспечить свою семью).

Террорист

"за деньги"

Террорист “одиночка”, страдающий различными видами психических отклонений (последствия черепно–мозговой травмы, болезней головного мозга, употребления алкоголя, наркотиков).

Террорист

"по неволе"

Потенциальная смертница – это, как правило, одинокая женщина, чаще вдова или разведенная, малообеспеченная, живущая вне семьи, легко попадающая под чужое влияние.

Террорист

"маньяк"

К совершению теракта могут подтолкнуть человека и путем шантажа (взятие в заложники, угроза преданию огласки каких-либо сведений) или по решению шариатского суда за совершенные преступления (глубоко верующего таким образом заставляют искупить вину перед богом). Такой человек считает, что он жертвует собой от “отчаяния”.

Террорист

"шахидка"

Психическую обработку человека (обычно с использованием гипноза и психотропных веществ), при котором он получает “установку” на конкретное действие.

4. Задание

Трагедия в Беслане.

1 сентября 2004 в Беслане (Северная Осетия) была захвачена террористами школа № 1. В заложники были взяты 1128 человек - дети, родители, сотрудники школы. Три дня террористы удерживали их в здании, отказывая в самом необходимом. 3 сентября в школе произошли взрывы и возник пожар, в результате чего здание частично обрушилось. Федеральными силами был начат штурм. Во время перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день.

В результате теракта погибли 334 человека, ранено свыше 700 :

Дети от 1 до 17 лет - 186.

Родственники, гости и друзья учащихся - погибло 118; Сотрудники школы - погибло 17; Бойцы спецназа ФСБ - 10; Сотрудники МЧС - 2; Милиционеры - 1

1. Причина возникновения экстремизма

А) религиозные течения

В) подсознания людей

С) социально-экономическое недовольство народа

Д) финансовые проблемы

Е) устойчивое развитие государства

2. Понятие "терроризм включает в себя"

А) социально- экономическое недовольство народа

В) резкий рост внутри религиозной группы

С) крайняя форма проявления насилия и жестокости по отношению к человеку, государству

Д) деятельность направленную на достижение политических целей

Е) компромисс между государством и гражданином

3. Кому принадлежит особая роль в профилактике терроризма и экстремизма

А) народу

В) законодательству

С) гражданину

Д) президенту

Е) правоохранительным органам

4. С чем связывают в стране проявление экстремизма и терроризма

А) с исламом

В) с христианством

С) верующими людьми

Д) с религиозным сознанием людей

Е) с правоохранительными органами

5. Задание

Ознакомитесь с памяткой "Признаки наличия взрывных устройств"

Выделите правильную цепочку действий

    Сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки.

    Начать нервничать

    Не трясти, не бросать, не сгибать, не открывать.

    Срочно рассказать всем и сфотографировать находку

    Не пользоваться электрозажигалками и другими источниками огня или искровоспроизводящими предметами, а также средствами связи (мобильные телефоны, носимые радиостанции).

    начать распаковывать коробку и пригласить для этого окружающих людей

    Не трогать руками и не касаться с помощью других предметов.

    Незамедлительно сообщить о случившемся в правоохранительные органы.

    Дождаться прибытия оперативно-следственной группы.

6. Задание

Составьте кластер используя плакат " Взаимодействие силовых структур и органов государственной власти и граждан государства".

7. Задание

Для оказания противодействия терроризму нужны:

    знания

    бдительность

    осторожность

    хладнокровие

    самообладание

    понимание

    ответственность за выполнение гражданского долга

Расставьте номер от 1 до 7 в порядке важности для Вас

7. Задание

Пользуясь картой составьте рейтинг по теме "Террористические акты в странах мира"

8. Задание

Ознакомившись с памяткой "Угроза совершения теракта" проведете самоанализ возможности данного явления на территории, где ты проживаешь?

Вопросы для подготовки

1. Что такое терроризм?

2. Какие действия необходимо выполнять если вам позвонили или прислали письмо с угрозой?

3. Перечислите действия необходимые вам, если угроза произошла в вашем учреждении, используя план эвакуации?

4. По каким показателям определить, что угрозы нет ?

9. Задание

тест: Как сильно Вы подвержены агрессии?

17-19 баллов вы слабо подвержены

20-24 баллов вы умеренно подвержены

25-28 баллов вы сильно подвержены

10. Задание

" Если каждый друг к другу будет терпим, то вместе мы сделаем толерантным наш мир". Дорисуй свои ассоциации к слову "толерантный"

11. Задание

Используя плакат " Возможные места установки взрывных устройств"составьте памятку - "Действия при эвакуации"

используя: личные документы, помощь в эвакуации пожилых и тяжелобольных людей, паника, истерика, организованный, разрешение сопровождающих лиц.

Руководитель: Олейник С.М.

Литература: Учебник для 9 класса "Основы Религиоведения" Г. Есим и др. издательство Билим 2013 г.

Учебник для 10 класса "Начальная военная подготовка" К.Р Аманжолов и др. Издательство "Мектеп" 2014 г.

Журнал "Основы безопасности и жизнедеятельности" плакаты и иллюстрации

2016 г.

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ХОЧЕТ ПРОВЕРЯТЬ СТУДЕНТОВ НА ЭКСТРЕМИЗМ

Елена Мухаметшина

Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) совместно с МВД готовит систему анкетирования студентов средних специальных учебных заведений и вузов на экстремизм. Об этом было объявлено на недавнем форуме «Российский Кавказ: территория единства». Анкетирование должно будет выявлять сочувствующих и склонных к восприятию экстремистских идей, сообщила ведущий консультант управления мониторинга, анализа и прогноза ФАДН Валентина Лаза. Сейчас проект находится на согласовании с правительством Москвы, поскольку опробовать его хотят в столице, а позже распространить и на всю Россию. Планируется, что анкетирование будет проводиться при подаче документов абитуриентами либо на 1-м курсе.

МВД, ГУ МВД по Москве и правительство Москвы на запросы «Ведомостей» не ответили. Минобрнауки, по сообщению его пресс-службы, уделяет особое внимание вопросам противодействия идеологии экстремизма в молодежной среде и поддерживает мероприятия, нацеленные на недопущение вовлечения детей и молодежи в антиобщественные действия. В то же время в министерстве подчеркнули, что «проведение каких-либо опросов и анкетирования учащихся в образовательных организациях допустимо только на добровольной основе, по их индивидуальному согласию».

В ряде вузов сейчас проводятся профилактические мероприятия. Так, в Пятигорском госуниверситете проходит тренинг-семинар контртеррористического характера, ориентированный на первокурсников, который будет распространен на другие вузы Ставропольского края, а потом и всего Северокавказского федерального округа, говорит директор НИИ стратегических исследований университета Виктор Панин. Семинар включает в себя лекции, социально-психологическое анкетирование и круглые столы с экспертами.

Кто в зоне риска

По данным ИСПИ РАН, потенциальный экстремист – это юноша 18–23 лет, он работает на производстве, получает небольшие деньги и живет в пригороде, но «к этой же категории примыкают студенты», говорит Зубок.

Ректор Московского государственного строительного университета Андрей Волков считает, что к подобным инициативам надо относиться внимательно, но пока таких предложений с ними не обсуждали. По словам ректора Финансового университета Михаила Эскиндарова, «все, что идет на пользу борьбе с экстремизмом, нужно поддерживать» и они готовы провести такой тест: «Мы хотим знать, какие настроения есть среди студентов. Все меры по обеспечению безопасности правильные. Не думаю, что кто-то будет наказывать студентов за их мысли». Ректор Московского государственного института культуры Иван Лобанов согласен поддерживать все, что идет во благо безопасности, но отмечает, что тема чувствительная и нужна тщательно продуманная методология, чтобы «полезное дело не вылилось в отрицательные вещи».

Правоохранители обязаны искать и пресекать потенциальные проявления экстремизма, но возникают вопросы к процедуре анкетирования, полагает уполномоченный по правам студентов Артем Хромов: «Будет ли оно добровольным? Кто получит доступ к этой информации? И главное – что будет со студентом, если окажется, что он потенциальный экстремист? И если к нему будут применять профилактические меры, то какие?»

Анкетирование может помочь выявить экстремистские настроения и склонность перейти грань от настроений к действиям, считает завотделом социологии молодежи Института социально-политических исследований (ИСПИ) РАН Юлия Зубок: «Пока до конца не ясна методика анкетирования и то, как будут использованы результаты. Беспокойство есть, поскольку этика использования таких данных – большая проблема». По ее мнению, большую роль в склонности к таким настроениям играют материальное положение, экстремисты в окружении и настроенность на риск, а также уровень доверия к власти и общественным институтам: «Если этот уровень падает, то надо бить тревогу. Мы понимаем, что в СМИ попала громкая история Варвары Карауловой, но и других примеров много. Что на сегодняшний день удерживает, хорошо это или плохо, – это доверие к власти, причем именно к первому лицу».

Подобная информация может пойти проректорам по воспитательной работе, в центр «Э» или ФСБ, полагает руководитель центра «Сова» Александр Верховский: «Нет ничего плохого в том, чтобы опрашивать студентов. Смущает то, как будет интерпретироваться информация. Например, человек пишет, что он мусульманин, соблюдает обряды, но к кому-то критически настроен, например к областному муфтию, – тогда могут счесть, что он имеет отношение к андеграундной молодежной структуре, и его возьмут на заметку. А он просто ко всему критически настроен». Поэтому самые важные вопросы – это интерпретация результатов и возможный интерес эшников, резюмирует эксперт: «Понятен интерес оперативников, пусть они его удовлетворяют, но не надо путать психологические исследования с оперативной разработкой».

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Итак, новая инициатива «Большого брата»? Понятно, что анкетирование (тестирование) студентов и / или абитуриентов проектируется не анонимное. Понятно, что заполненные анкеты лягут в «личные дела» опрошенных. Понятно, что опрос будет «добровольно-принудительным». Понятно, что вопросы будут «ловить» - более или менее хитроумно – всякие проявления нонконформизма и нелояльности.

Кстати сказать, после такого соцпсихконтроля, заказана будет дорога к студентам и добросовестным социологам. И сейчас-то, хорошо, если каждый второй соглашается иметь с ними дело. А после этаких ПЕРСОНАЛЬНЫХ тестов, кто ж им поверит, что они изучают общественное мнение, а не осуществляют тотальную слежку?!

Cама идея тестирования студентов мне нравится, потому что ясно же – именно от студенчества исходит в России главная опасность. Ниже предлагается вариант опросника

Тут в связи с попыткой студентки Карауловой, ныне Ивановой, бежать к жениху в ИГИЛ, имя его да запретится повсюду, предлагают тестировать студентов на предмет экстремизма. Непонятно же, что у них в головах. В последнее время, правда, социология несколько раз доказала свою несостоятельность – Трампа не предсказала, с брекзитом ошиблась, да и рейтинг нынешней российской власти явно неадекватен, иначе с чего бы там так суетились и додавливали на канале НТВ остатки публичной оппозиции? Да и вообще с подростковой психологией у нас обстоит неважно, судя по участи двух псковских подростков, которых так и не отговорили от самоубийства. Но сама идея тестирования студентов мне нравится, потому что ясно же – именно от студенчества исходит в России главная опасность. Так еще Константин Победоносцев думал, главный идеолог нынешней российской государственности.

Ниже предлагается вариант опросника для тестирования российского студенчества на экстремизм. Можно прямо так и использовать, в виде теста – дети к этой форме взаимодействия с государством привыкли благодаря ЕГЭ.

1.Чувствуешь ли ты себя нужным своей Родине?

Да – 0 баллов, нет – 50, не знаю – 100.

2.Хочешь ли ты бороться за социальную справедливость?

Да – 50 баллов, нет – 0, сомневаюсь – 100.

3. Считаешь ли ты, что есть на свете ценности выше стабильности и благосостояния?

Да – 0, нет – 50, я не знаю таких слов – 100.

4. Должна ли власть сменяться каждые несколько лет или такая смена мешает развитию страны?

Должна – 50, мешает – 0, отстаньте от меня с вашими глупостями – 100.

5. Регулярно ли ты живешь половой жизнью?

Не ваше дело – 50, ежедневно – 0, половую жизнь мне заменяет спорт и участие в акциях «Антимайдана» – 200.

6. Мастурбируешь ли ты?

Никогда – 50, постоянно, вот и сейчас, извините за кривой почерк, – 0, да, но представляю себе только движение «Антимайдан» – 100.

7. Что ты делал(а) бы в девяностые годы?

Занимался бы бизнесом или рэкетом – 50, попытался бы поступить в академию ФСБ – 0, покинул бы страну, потому что жить при либералах ниже моего достоинства, – 150, переехал бы в Петербург – 500.

8. Что ты представляешь при слове «суверенитет»?

Автомат Калашникова – 50, «Искандеры» – 150, бутерброд с колбасой – 0, я всегда думаю об одном – 100, вы сами знаете этого человека – 200.

9. Если тебе предложат на выбор две недели в США или год в армии, что ты выберешь?

Год в армии – 0, две недели в США – 50, подите вон, я не хочу иметь дело с грязными провокаторами – 100.

10. Если твой отец, мать, близкий родственник ведет за столом русофобские разговоры, ты:

Донесешь – 0 баллов, попросишь замолчать – 100, будешь их разубеждать – 300.

11. Почему ты еще не в рядах защитников ДНР?

Я не признаю самопровозглашенные республики – 50, я сейчас туда собираюсь – 0, я принесу больше пользы на студенческой скамье – 100.

12. Что выше – закон или милосердие?

Закон – 0, милосердие – 50, закон и есть милосердие – 100, я не знаю, что такое закон, – минус 100, я не знаю, что такое милосердие, – плюс 200.

13. Употребляешь ли ты алкоголь?

Нет – 0, только пиво – 50, я предпочитаю наркотики – минус 100, только за здоровье родителей – плюс 100, только за ваше здоровье – 150.

14. Зачем ты обучаешься в вузе?

Чтобы стать специалистом и приносить пользу Родине – 0, чтобы избежать службы в армии – 50, чтобы получить отсрочку для выбора профессии – 100, чтобы потом поступить в академию ФСБ – 200, я занимаюсь спортом и не думаю о таких глупостях – 300.

15. Зачем ты отвечаешь на эту анкету?

Мне так сказали – 0, у меня нет тайн – 50, что такое «анкета»? – 500.

Подведем итоги. Если вы набрали от 500 баллов и выше, вас надо сразу переводить в академию ФСБ или как вариант в любой ее филиал, хоть в Высшую школу экономики, потому что люди, часто отвечающие: «Не знаю» и пьющие только за здоровье начальства, составляют будущую элиту нации. Если вы набрали от 200 до 500, вы типичный среднестатистический гражданин, не представляющий никакой опасности. Но если у вас от 0 до 200, то вы самый настоящий экстремист, потому что вы все время врете, притворяетесь лояльным гражданином и готовы ради этого соглашаться с любым абсурдом. Такого человека надо брать немедленно. Как, впрочем, и любого другого, кто вообще соглашается отвечать на такие анкеты.



 
Статьи по теме:
Как приготовить цесарку, чтобы она была мягкой и вкусной?
Цесарка вареная без костей и кожи – 75 г, шампиньоны или трюфели – 20 г, масло сливочное – 10 г, соус молочный – 100 г, соус белый с яичными желтками – 25 г, сыр – 10 г. Способ приготовления: Вареное мясо цесарки нарезать ломтиками, также нарезать шамп
Шор-гогал Шор-гогал – рецепт приготовления азербайджанской кухни
Азербайджанское блюдо шор-гогал – это уникальная национальная выпечка. Соленые пикантные булочки на Кавказе обязательно пекут на Новруз Байрам. Но что мешает взять и приготовить эти пироги просто так? Обычно булочки с ароматной и оригинальной начинкой под
Ароматный хлеб с помидорами, базиликом и чесноком Хлеб с помидорами, базиликом и чесноком
Если вы ведете неравный бой с лишними килограммами, пожалуйста, не читайте дальше и тем более не готовьте хлеб с помидорами, чесноком и базиликом, о котором я пишу ниже. В противном случае вы не сможете удержаться и съедите все, что испекли, а в последств
Готовим ребрышки горячего копчения в маринаде
Любые деликатесы из собственной домашней коптильни добавляют уважения в глазах гостей. Самым же популярным продуктом являются копчёные рёбрышки в домашних условиях. Для того чтобы, они получились вкусными и ароматными, необходимо знать, как коптить рёбрыш