Рабочие программы по иностранному языку. Тематическое планирование по английскому языку Скачать ктп по английскому языку


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.

Личностные результаты.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка в 5 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

образ социально-политического устройства - представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

устойчивый познавательный интерес и становление смы- слообразу-ющей функции познавательного мотива;

готовность к выбору профильного образования.

Школьники получат возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение пятиклассниками следующих метапредметных результатов:

В области регулятивных универсальных учебных действий учащиеся 5-го класса научатся:

целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

планировать пути достижения целей;

устанавливать целевые приоритеты;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

основам саморегуляции эмоциональных состояний;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся 5-го класса научатся:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;

строить монологическое контекстное высказывание;

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

работать в группе;

основам коммуникативной рефлексии;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Школьники получат возможность научиться:

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

В области познавательных универсальных учебных действий пятиклассники научатся:

основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

давать определение понятиям;

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить классификацию на основе отрицания;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Школьники получат возможность научиться:

основам рефлексивного чтения;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

делать выводы на основе аргументации.

Предметные результаты.

В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты.

У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности:

Говорение. Диалогическая речь.

Школьник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Пятиклассник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Пятиклассник научится:

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование.

Учащийся научится:

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Школьник получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение.

Школьник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь.

Пятиклассник научится:

Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Школьник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников.

Фонетическая сторона речи.

Пятиклассник научится:

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

Соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Школьник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография.

Учащийся научится правильно писать изученные слова.

Школьник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи.

Пятиклассник научится:

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Школьник получит возможность научиться:

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента

Грамматическая сторона речи.

Учащийся научится:

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Распознавать и употреблять в речи:

Различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме);

Распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

Предложения с начальным It (It"s cold. It"s five o"clock. It"s interesting. It"s winter);

Предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

Сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;

Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

Имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

Личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

Количественные и порядковые числительные;

Глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;

Модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).

Школьник получит возможность научиться:

распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that

Тематика по ФГОС

Отражение тем в УМК

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.

Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.

Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.

Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.

Module 6. “ At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.

Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.

Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.

Module 9. “Going shopping”.

Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.

Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.

Module 6. “Weekends”.

Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.

Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.

Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.

Module 4. Culture Corner “American TV Families”.

Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.

Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.

Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.

Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.

Module 10. Culture Corner “All aboard”.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.

Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.

Module 7. “Year after year”.

Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.

Module 10. “Just a note...”.

Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.

Тематическое планирование

Название раздела

Характеристика учебной деятельности

Дата по плану

Дата факти-чески

Англо-говорящие страны.

Знакомятся с содержанием курса, осваивают выражения классно-урочного обихода; ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; ведут диалог-расспрос о своей семье, профессиях родителей.

Английский алфавит

Буквы (Аа- Hh).

Изучают английский алфавит; высказываются о фактах с опорой на вопросы, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an.

Английский алфавит

Буквы (Ii-Rr).

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Приветствуют, знакомятся, представляют людей при знакомстве.

Английский алфавит

Буквы (Ss-Zz).

Ведут диалог-расспрос. Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Английский алфавит

Буквы (Аа-Zz).

Ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета, используют в своей речи разговорные клише. Правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/.

Числительные(1-10).

Самостоятельно запрашивают информацию. Различают при чтении и на слух числительные, пишут адрес с опорой на образец.

Осваивают базовые лексические единицы, счет 1-10, названия цветов; ведут монолог, соблюдая нормы речевого этикета.

Глаголы места.

Выражают побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечают на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Школьные принадлежности.

Заполняют анкету, используя грамматические структуры what is this?-it is a cap, what color is the? –it is blue.

Лексика классного обихода. Проверочная работа.

Употребляют неопределенный артикль в речи, новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков.

Снова в школу.

Считают от 12 до 20, употребляют личные местоимения и глагол to be в речи, выполняют упражнения на закрепление, читают диалог- знакомство в школе и составляют по аналогии друг с другом.

Любимые предметы.

Употребляют заглавную букву с названиями уроков, дней недели, имен, прослушивают запись и отвечают на вопросы. Рассказывают о друге на основе анкеты.

Школы в Англии.

Сравнивают систему образования в России и Британии. Знакомятся со школьной системой в Англии, составляют монолог - рассказ об учениках английской школы.

Английский в быту. Приветствия.

Разыгрывают диалог этикетного характера, читают буквы Аа и буквосочетания th.

Граждановедение.

Знакомятся с правилами работы в группах и парах, выводят свои правила.

Повторение по теме «Школьные будни».

Контрольная работа по теме: «Школьные будни».

Слушают запись и соединяют страну и национальность, изучают правила образования национальностей с помощью ish, an, er, ese, по картинке отвечают на вопрос из какой страны персонаж, изучают правила употребления have got и выполняют упражнения.

Мои вещи.

Знакомятся с лексикой интернациональными словами, изучают правила образования множественного числа существительных и выполняют упражнения, описывают картинки, используя указательные слова This/these – that/those, разыгрывают диалог: составляют список подарков ко своему дню рождения.

Моя коллекция.

Слушают и повторяют числа от 21 до 100, читают текст о коллекции марок и находят необходимую информацию, беседуют о коллекциях.

Уголок культуры. Сувениры из Великобритании.

Читают текст о сувенирах из Великобритании и находят необходимую информацию, беседуют о прочитанном.

Наша страна.

Английский в быту. Покупка сувенира.

Слушают и читают диалог, строят собственный диалог, отрабатывают навыки произношения и правила чтения.

Повторение по теме «Я из…»

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Контрольная работа по теме «Я из…»

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

География. Англо-говорящие страны.

Составляют викторину для одноклассников.

Знакомятся с активной лексикой. Слушают и повторяют порядковые числительные, читают текст – описание дома, отвечают на вопросы по тексту, разыгрывают диалог по плану на основе прочитанного.

С новосельем.

Знакомятся с активной лексикой, употребляют в речи конструкцию There is/ there are, разыгрывают диалог о новой квартире.

Моя комната.

Употребляют в речи предлоги места и конструкцию there is/ there are, читают текст, описывают комнату и составляют диалог о своей комнате.

Уголок культуры. Типичный английский дом.

Английский в быту. Осмотр дома.

Строят диалоги этикетного характера о расположении комнат в доме.

Искусство и дизайн. Тадж Махал.

Читают текст, выполняют задания к нему, строят монолог о достопримечательности.

Повторение по теме «Мой дом – моя крепость».

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость».

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

Моя семья.

Читают текст, отвечают на вопросы, находят необходимую информацию, употребляют глагол и личные местоимения,разыгрывают диалог - расспрос о семье друга, пишут страницу дневника о своей семье по образцу.

Моя семья.

Читают текст, отвечают на вопросы, находят необходимую информацию, употребляют глагол и личные местоимения, разыгрывают диалог - расспрос о семье друга, пишут страницу дневника о своей семье по образцу.

Кто есть кто.

Читают вслух текст и диалог, переводят, разыгрывают собственный диалог о третьем лице, пишут и презентуют классу краткий текст-описание внешности своего друга.

Знаменитые люди. Уголок культуры: Американские «телесемьи».

Слушают, читают, переводят текст, находят необходимую запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы по тексту, составляют диалог-расспрос об известной личности, пишут краткий рассказ о любимом кумире.

Пишем письмо.

Пишут краткий рассказ о любимом кумире.

Английский в быту: описание людей.

Слушают и читаеют текст, выполняют упражнения по прочитанному, разыгрывают в группах диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей.

Литература.

Читают стихотворение о семье, составляют свое, выполняют упражнения.

Повторение по теме «Семейные узы».

Контрольная работа по теме «Семейные узы».

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

Английский в России. Школьная жизнь.

Сравнивают систему образования в России и Британии.

Знакомятся со школьной системой в Англии, составляют монолог, рассказ об учениках английской школы.

Английский в России. Наша страна.

Слушают и читают диалог, пишут краткое сочинение о сувенирах из России.

Дома в России.

Читают тексты о домах в Англии и России, описывают свой дом.

Английский в России. Увлечения.

Определяют содержание текста, читают текст, строят высказывания.

Удивительные создания.

Знакомятся с лексикой, а также названиями стран и континентов. Читают текст про диких животных, составляют план-сообщение в связи с прочитанным.

В зоопарке.

Знакомится с лексикой. Слушают и читают диалог о животных в зоопарке, разыгрывают диалог-расспрос, обмен мнениями.

Мой питомец.

Знакомятся с лексикой, повторяют грамматику - Present Simple в упражнениях и устной речи, разыгрывают диалог-расспрос о любимых питомцах, пишут краткое сообщение о домашнем питомце в интернет-форуме.

Уголок культуры. Пушистые друзья.

Слушают и читают текст, отвечают на вопросы о прочитанном и ведут беседу о национальных символах-животных; знакомятся с образом жизни камчатского бурого медведя. Пишут краткую статью-описание любимого животного.

Животные России.

Знакомятся с образом жизни камчатского бурого медведя. Пишут краткую статью-описание любимого животного.

Английский в быту. Посещение ветеринарной лечебницы.

Знакомятся с лексикой: What"s the matter? What"s wrong (with him)?Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по тексту, разбирают диалог – У ветеринара, находят запрашиваемую информацию, разыгрывают диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара».

Наука. Из жизни насекомого.

Повторяют Present Simple и выполняют упражнения, знакомятся с лексикой. Составляют мини-проект о насекомых.

Повторение по теме «Животные со всего света».

Повторяют пройденный материал.

Контрольная работа по теме «Животные со всего света».

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

Подъём. Распорядок дня.

Знакомятся с лексикой. Слушают и читают текст, отвечают на вопросы о прочитанном, составляют мини-диалог – расспрос в связи с прочитанным текстом.

На работе.

Знакомятся с лексикой. Разыгрывают диалог о профессиях родителей. Знакомятся с грамматикой Present Continuous, выполняют упражнения на закрепление.

Разыгрывают диалог о действиях персонажей на фото, используя Present Continuous.

Выходные.

Знакомятся с лексикой и выражениями. Слушают, читают вслух электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи, разыгрывают диалог о занятиях членов семьи в выходные.

Уголок культуры. Главные достопримечательности Лондона.

Слушают, читают текст, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Составляют план рассказа –достопримечательности России.

Английский в быту. Приглашение к действию.

Читают диалог вслух и по ролям, разыгрывают диалог в кино, зоопарке, парке.

Солнечные часы.

Знакомятся с лексикой и выражениями. Читают отрывок текста вслух, кратко пересказывают. Изготавливают солнечные часы по инструкции.

Письмо. Распорядок дня.

Повторяют пройденный материал.

Повторение по теме «С утра до вечера».

Повторяют пройденный материал.

Контрольная работа по теме «С утра до вечера».

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

Год за годом.

Проговаривают вслух месяцы и времена года. Переводят поговорки по данной теме. Составляют диалог «Разговор по телефону».

Одевайся правильно.

Знакомятся с лексикой. Слушают запись и проговаривают слова, выполняют упражнения на закрепление лексики, разыгрывают диалог-расспрос об одежде по погоде.

Это здорово.

Повторяют ранее изученную грамматику Present Simple и Continuous, выполняют упражнения. Составляют монологическое высказывание по картинке, используя правильно время.

Письмо другу.

Пишут письмо по картинке, используя правильно время.

Уголок культуры. Климат Аляски.

Россия. Времена года.

Слушают, читают текст, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Составляют план рассказа и пишут краткое сообщение о климате своего региона.

Английский в быту. Покупка одежды.

Знакомятся с выражениями. Выполняют упражнения на закрепление лексики, разыгрывают диалог – В магазине одежды, используя ЛЕ.

Литература. Ну и погода.

Слушают стихотворение, читают вслух, заполняют пропуски, составляют краткое монологическое высказывание о климате в России, используя слова и выражения по теме.

Повторение по теме «В любую погоду».

Повторяют пройденный материал.

Контрольная работа по теме «В любую погоду».

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

Повторение по теме «Вопросительные предложения».

Повторяют пройденный материал.

Знаменитые люди России.

Составляют и представляют мини-проект о знаменитых людях России.

Праздники.

Знакомятся с лексикой и выражениями. Отвечают по картинкам на вопросы. Читают текст о праздниках урожая в разных странах и выполняют сообщение на основе прочитанного. Знакомятся с грамматическим материалом - исчисляемые и неисчисляемые существительные, выполняют упражнения на закрепление, разыгрывают мини-диалог - В ресторане, используя правильно грамматику.

Готовим сами. Местоимения much, many.

Знакомятся с лексикой. Разыгрывают диалог – подготовка к приготовлению любимого блюда с использованием лексики и конструкций some/any(how) much/ (how) many. Выполняют упражнения на оборот thereis/ are.

У меня день рождения.

Знакомятся со словами и выражениями. Слушают запись с диалогом, отвечают на вопрос, разыгрывают диалог - побуждение к совместному действию. Составляют план празднования своего дня рождения.

День благодарения.

Слушают запись с песней Mr. Pumpkin, переводят, отвечают на вопросы. Читают викторину о дне благодарения, выбирают правильные ответы, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Составляют викторину об одном из праздников в России.

Праздники в России. Фестивали.

Составляют викторину об одном из праздников в России.

Английский в быту. Заказ блюд в ресторане.

Знакомство с ЛЕ. Читают анкету и текст о правилах на кухне, находят запрашиваемую информацию в тексте, составляют высказывания на основе прочитанного.

Основы безопасности и жизнедеятельности. Когда я готовлю на кухне.

Читают и слушают текст, составляют диалог в парах.

Повторение по теме «Особые дни».

Повторяют пройденный материал.

Контрольная работа по теме «Особые дни».

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

За покупками.

Знакомятся с лексикой. Прослушивают, затем читают статью о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне, отвечают на вопросы по тексту.

Давай пойдём… Прошедшее время глагола to be Past Simple.

Выполняют упражнения на закрепление неопределенного артикля, заполняют пропуски, исправляют ошибки, описывают предметы на картинках.

Прошедшее время глагола. Правильные глаголы.

Прошедшее время глагола. Неправильные глаголы.

Употребляют глаголы в прошедшем времени. Выполняют подстановочные упражнения.

Оживлённые места Лондона.

Читают статью о Leicester Square – центре театральной жизни в Лондоне, отвечают на вопросы, находят запрашиваемую информацию.

Музей игрушек в Сергиевом Посаде.

Читают статью о музеях в России, находят запрашиваемую информацию.

Как пройти. Направления движения.

Знакомятся с ЛЕ. Разыгрывают диалог, используя фразы и выражения. Высказывают свое мнение на основе прочитанного, отвечают на вопросы.

Математика.

Слушают, читают текст, находят запрашиваемую информацию, отвечают на вопросы. Разыгрывают диалог.

Повторение по теме «Жить в ногу со временем».

Повторяют пройденный материал.

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем».

Выполняют лексико-грамматические упражнения в тестовых заданиях.

Путешествие и отдых.

Знакомятся с новой лексикой, отвечают на вопросы по выборочным текстам, высказывают свое мнение по прослушанному. Разыгрывают диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного.

Летние удовольствия.

Слушают и читают вслух по ролям диалог-побуждение к совместному действию (отдых на море), отвечают на вопросы. Описывают фотографии об отдыхе (по плану) и рассказывают о своем отдыхе в детском лагере. Знакомятся с будущим временем, выполняют упражнения на закрепление материала. Описывают картинку на тему – что ты думаешь, что они будут делать после того, как позавтракают.

Как взять на прокат автомобиль, велосипед.

Знакомятся с лексикой по теме «Болезни, недомогания». Составляют микро-диалоги о проблемах здоровья.

География. Увидимся в летнем лагере.

Знакомятся с правилами поведения в лесу при походе, читают комикс, создают свой комикс.

Повторение по теме «Каникулы».

Повторяют пройденный материал.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Обобщающее повторение изученного в 5 классе.

Повторяют пройденный материал.

Учебно-методическое обеспечение учебного предмета.

Наименования объектов и средств учебно-методического обеспечения

1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.

2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 164 с.

3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.

4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 88 с.

5. Ваулина, Ю.Е. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.

Для учащихся.

1. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 164 с.

2. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016. – 88 с.

Программа «Творческое письмо и практическая грамматика английского языка» разработана для учащихся 10-11 классов и направлена на всестороннее кросскультурное развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, их практическое применение. Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.

Предмет: Метапредметные

Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 5 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
. Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 классы Москва « Просвещение» 2014
. Рабочие программы Английский язык 2-9 классы Москва « Дрофа» 2014
. УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Языкова Н.В.
. Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.

Целевая аудитория: для учителя

Данный курс для 7 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897. В работе используется рабочая учебная программа, которая составлена на основе программы «Английский в фокусе», автор В.Г. Апальков издательство «Просвещение» (5-е издание, доработанное), 2012 год. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» шестого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный курс для 8 класса помогает учащимся в подготовке к сдаче кебриджского экзамена Preliminary (PET). Кроме того, Кембриджский курс способствует освоению формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе и для подготовки к государственному экзамену по иностранному языку в школе (ОГЭ). Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, особенности УМК.

Кембриджские экзамены по английскому языку проводятся по всему миру уже около 100 лет экзаменационным отделом Кембриджского университета (Cambridge ESOL) - наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности. Эти экзамены соотносятся с Общеевропейской шкалой уровней языковой компетенции (Common European Framework of Reference), представляющей собой основу для международной оценки языковой компетенции.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса основана на УМК "Звёздный английский 5" ("Starlight 5"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 5-ых классов и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Требованиями к результатам освоения начального общего образования, Примерных программ по иностранному языку.

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса основана на УМК "Звёздный английский" ("Starlight 4"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (УУД) для 4-ых классов и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 4 класса

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Требованиями к результатам освоения основного общего образования, Примерных программ по иностранному языку.
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса основана на УМК "Звёздный английский 9" ("Starlight 9"). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. Рабочая программа включает в себя: аннотацию к программе, пояснительную записку, общую характеристику и содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование (КТП) и особенности УМК.

Целевая аудитория: для 9 класса


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Количество часов-105

Составитель-Волкова Н.А.

урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока
УУД

Форма контроля

Домашнее

задание

Кодиф.

Дата план

Дата факт

Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал

Формирование лексических навыков, развитие навыков устной речи и чтения.

Юнит 1. Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос A school magazine. Школьный журнал

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card . Диалог-расспрос на основе identity card . П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. M . Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи.

Личная информация. Этикетный диалог. Диалог –расспрос.Personal information

Личная информация

А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.установление дружеских взаимоотношений в коллективе. Чувство собственного достоинства и уважение к другим.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Понимать правила употребления глаголов в Past Simple . Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple .

M . оценивать правильность выполнения учебной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения.

Личная информация. Словообразование.Личная информация

Ч/ Г: The headlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста

Комбинированный урок

Л . Ответственное отношение к образованию и самообразованию, уважение достижений успехов своих и других людей.

M . Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.Работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование произносительных навыков.

Nursery rhyme: ”Mary had a little lamb” by Sarah J. Hale.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Mary had a little lamb , текст To all good children in the United States , ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.

Комбинированный урок

Л .осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

M . представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование орфографических навыков письма.

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл

А/П: аудиотекст и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Did you know? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.

Г: чтение наизусть одного из стихотворений.

Комбинированный урок

Л .интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными словами, написание своего стихотворения на основе прослушанного текста. Читать текст про себя, понимать его общее содержание,кратко пересказывать, отвечать на вопросы, заполнять карточки на основе текста.

M . проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс )

Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков аудирования и говорения.

Юнит 2. «Соревнование». Фото-соревнование. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос.A photo competition.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: А/Ч: Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .умение работать в паре, группе; взаимопомощь.

ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

M . уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи. Формирование грамматических навыков.

A day in the life of…

День из жизни…

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .формирование коммуникативной компетенции; установление дружеских взаимоотношении в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в Рresent Continuous.

M . Заполнять таблицу по образцу; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий,

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 18 ex. 14, 17

Формирование лексических и грамматических навыков письменной речи.

День из жизни…

Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate , диалог-расспрос о соревновании.

Комбинированный урок

Л . Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня.

M . Работа в парах.Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 19 ex. 20, 21

Развитие лексических и грамматических навыков.

Camera and Photography

Камера и фотография

А / Ч : аудиотекст How do cameras work? Грамматика : Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple.

Комбинированный урок

Л . Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность при выполнении учебных заданий. Ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать правила употребления Past Simple , Present Simple .

М . Развивать умение планировать своё речевое и неречевое поведение.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи.

Камера и фотография
Ч/Г: текст Ask uncle Harry , диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese , ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

Комбинированный урок

Л .потребность в поиске истины; уверенность в себе и своих силах.

М .Осуществлять информационный поиск., пользоваться лингвострановедческим справочником, словарём, использовать различные способы запоминания слов.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 23 ex. 32, 33

Unit 3 At the film studio. В студии фильма.

Развитие лексических и грамматических навыков устной речи.

В студии фильма.

А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio , ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.

Комбинированный урок

Л .представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём.

M . Работа в парах. Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Формирование грамматических навыков. Совершенствование речевых навыков.

The life of a stunt artist.

Жизнь художника постановщика трюков

А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л .уважительное отношение к людям различных профессий. Ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества.

П .Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми конструкциями like/go/do + форма на –ing. Заполнять таблицу, разыгрывать диалог по ролям, выполнять упражнение на дополнение предложений, используя грамматическую конструкцию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения и устной речи.

Жизнь художника постановщика трюков.
Г/Ч: Конструкция would like to , диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекст Warning signs , диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч : текст How do you make a film? А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

Комбинированный урок

Л . Осознание ценности человеческой жизни;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Умение вести обсуждение, давать оценки.

П .Изучить правила употребления конструкции would like to . Вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста.



 
Статьи по теме:
Отражение эквайринга в бухгалтерии
Счет 57 "Переводы в пути" - активный, служащий для получения обобщенной информации о движении денежных сумм, отправленных на зачисление на счета компании, но в данный момент еще не поступивших. Числящиеся на нем суммы подвергаются частым и тщательным пров
Правила и порядок заполнения раздела
Тема2. Предмет и метод бухгалтерского учета Вопрос №5.Предмет бухгалтерского учета и его важнейшие объекты 2.2. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России Вопрос №10.Метод бухгалтерского учета и его основные элементы 2.3. Документация и
Рагу из свинины с картошкой
Первое, второе, гарнир… Надоело? Есть блюдо, которое может все это заменить и облегчить пребывание на кухне! Свиное рагу можно подать на обед или ужин. Для его приготовления не нужно пачкать горы посуды и достаточно одного казанка. Удобно? Не то слово! Св
Рецепт оладьев на простокваше пышные
простокваша – 400 мл; мука – 400 г; яйцо – 2 шт.; сахар – 100 г; растительное масло – 60 мл; соль; сода – 1 чайн. ложка; лимонная кислота – 0,3 чайн. ложки; ванилин. Приготовление Хотя оладьи относятся к разряду простых и незатейливых блюд, но многие хозя