Пернатый змей кецалькоатль. Мексика, Теотиуакан-де-Ариста «Пирамида Кецалькоатля Кецалькоатль изображения индейцев

Мексиканские пирамиды Луны и Солнца – пиктограмма внеземных цивилизаций. Этот комплекс передает только информацию и не предназначен для жилья.

Дракон – это символ глобальных катаклизмов. В комплексах внеземных цивилизаций драконы бывают с раскрытой пастью и закрытой и содержат символику сознания. В мексиканском комплексе Луны и Солнца представлены драконы только с закрытой пастью. Это информирует, что механизм наступления глобальных катаклизмов заложен в природу планеты Земля.

Комплекс рассказывает, что ещё на заре развития сознания человечества внеземным цивилизациям было известно, что настанет время в жизни цивилизации Земли, когда на планете начнутся глобальные катаклизмы.

Глобальные катаклизмы – это применяемый во вселенной механизм важнейшего этапа развития сознания человечества – перехода индивидуального сознания в объединенное. Этот первый переход настолько сложен для человечества, что он проходит под страхом смерти. Полное уничтожение ожидает цивилизацию в том случае, если она не объединит сознание и не совершит Переход в следующий цикл жизни вовремя – до второго предварительного катаклизма. Именно поэтому внеземные цивилизации расположили пирамиду Кецалькоатля в самом начале комплекса, который рассказывает о сознании человечества.

Пирамида Кецалькоатля построена в самом начале Аллеи Мертвых, которая связывает вместе все блоки пиктограммы – пирамиду Луны, пирамиду Солнца и пирамиду Пернатого Змея. Это указывает, что объединение сознания человечества Земли и Переход на Высший уровень материального мира – это главное условие для продолжения жизни.

Пирамиду Кецалькоатля украшают 365 изображений голов двух драконов – Пернатого и огненного Тлалока по числу дней в году. Это указывает, что три предварительных катаклизма и начало глобальных катаклизмов произойдут в течение одного года.

Пирамида Пернатого змея ярко выделяется своим неповторимым орнаментом в виде постоянно чередующихся двух голов драконов – Пернатого и огненного - Тлалока. С одной стороны, они предупреждают о наступлении катаклизмов, а, с другой стороны, указывают единственный выход из сложившейся ситуации.

Тлалок рассказывает о луче лазера, который должен уничтожить наши тела на уровне глобальных катаклизмов. Луч лазера вызовет объединенное сознание человечества. Пернатый Змей изображает крылья Перехода.

Постоянное чередование этих двух голов драконов информирует, что спасение от глобальных катаклизмов содержит два этапа. Первый этап – объединение сознания цивилизации для того, чтобы вызвать луч лазера, который уничтожит наши тела на уровне глобальных катаклизмов. Второй этап – Переход и всеобщее воскресение на Высшем уровне материального мира.

Две головы драконов, т.е. пара, напоминают нам о Принципе объединенного сознания и действии объединенного сознания, с помощью которого мы можем совершить Переход. Многочисленное повторение пар голов Пернатого и Огненного Драконов изображает пары объединенного сознания всей цивилизации Земли 7 млрд. человек.

Начало глобальных катаклизмов на Земле объясняет эффект Баркгаузена, который возникает в ферромагнитных материалах при определенной напряжённости магнитного поля. Он проявляет спонтанное смещение междоменных границ, которое вызывает самопроизвольные скачки намагниченности. На макроуровне планеты они проявляются в виде землетрясений, цунами, разломов земной коры, извержений вулканов и других стихийных бедствий.

Комплекс Теотиуакан – это пиктограмма, построенная внеземными цивилизациями

Огромный мексиканский комплекс пирамид Луны и Солнца – это, так называемый, город Теотиуакан. Он был построен 2000 лет. С 1-го года до 150 года нашей эры были созданы все самые крупные пирамиды Теотиуакана – Пирамида Луны, Пирамида Солнца и пирамида Пернатого Змея. Считается, что город существовал до 750 года, но по неизвестным причинам был оставлен жителями. Ацтеки, которые значительно позже пришли в удивительно прекрасный комплекс дали ему название Теотиуакан, означающее «Место, где рождаются боги» или «Город, где люди становятся богами». Точное назначение пирамид Солнца и Луны до сих пор оставалось непонятным.

Как оказалось, Теотиуакан не город. Это пиктограмма, построенная внеземными цивилизациями для передачи важнейшей информации человечеству о наступлении глобальных катаклизмов на определенном этапе развитии планеты Земля. Назначение комплекса – передача информации. Он не был построен для жизни людей.

В символике внеземных цивилизаций Пирамида Солнца высотой более 60 метров изображает ячейку индивидуального сознания с небольшой областью мозга. Это 5-ярусное сооружение с плоской вершиной, на которой стоял когда-то небольшое сооружение. Пирамида Луны высотой более 40 метров изображает ячейку объединенного сознания цивилизации Земли. Это одна из главных и самых старых построек Теотиуокана.

Комплекс Теотиуокан начинает Пирамида Кецалькоатля – Пернатого Змея. Свое название комплекс получил из-за огромного количества голов драконов. Головы драконов представлены как горизонтально – на каждой ступени, так и обрамляют с двух сторон лестницу, ведущую от подножия к вершине пирамиды.

Фасад храма очень необычен. На нем представлены горельефы больших голов драконов, вырезанных из камня. Они выступают из воротников перьев. Каждое изображение головы весит 4 тонны. Головы драконов установлены так же с двух сторон лестницы, ведущей от подножия к вершине пирамиды.

Понизу вертикальной части (подступенок) каждой ступени пирамиды так же показаны барельефы драконов с длинными извивающимися телами, состоящими из отдельных перьев.

Почему именно головы дракона представлены в этом комплексе в таком огромном количестве?

Если этой символикой покрыта огромная пирамида, то видимо внеземные цивилизации выделяют эту символику, как чрезвычайно важную. Почему? Рассмотрим эту пиктограмму с помощью Словаря символов сознания внеземных цивилизаций.

Дракон – символ глобальных катаклизмов в символике внеземных цивилизаций

В символике внеземных цивилизаций образы змей, драконов – это символы глобальных катаклизмов. Существуют два типа драконов – с закрытой и открытой пастью. В пирамиде Пернатого Змея представлен лишь один тип – драконы с закрытой пастью.

О наступлении глобальных катаклизмов предупреждают многие комплексы, в которых представлены изображения змей или их голов. Это, в том числе, мексиканские комплексы: Чичен-Итца (Chichen Itza), Хочикалко (Xochicalco), пирамид Луны и Солнца, Чолула (Cholula) и других.

На пирамиде Кецалькоатля – Пернатого Змея, мексиканского комплекса пирамид Луна и Солнце, драконы представлены везде. В большом количестве они представлены на всех ступенях.

Драконы с длинными телами лежат в основании каждой ступени. Они расположены в плоскости стены.

Над ними так же представлены драконы, но уже выступающие перпендикулярно стене. Это чередующиеся барельефы с изображением двух видов драконов – голов обычных драконов и масок огненных драконов – божества Тлалок.

Дракон с длинным изогнутым телом, выгравированный на стене пирамиды Кецалькоатля напоминает дракона с изогнутым телом в мексиканском комплексе Хочикалко на четырех стенах Храма.


Дракон на стене пирамиды Кецалькоатля



Дракон на стене храма в комплексе Хочикалко

О пернатом драконе, пожирающем человека, рассказывают многочисленные рисунки и легенды ацтеков и майя.

В соответствии с символикой внеземных цивилизаций это указывает на возможную гибель человечества в глобальных катаклизмах.

Даты в сценарии глобальных катаклизмов

Пирамиду Кецалькоатля украшают 365 изображений голов двух драконов – Пернатого и огненного Тлалока. Эти изображения, как и все пиктограммы внеземных цивилизаций, передают многоуровневую информацию.

Число 365 – это число дней в году. Таким образом, возможно, что этим числом внеземные цивилизации указывают длительность сценария глобальных катаклизмов, в течение которого будут развиваться события. С этой точки зрения, три предварительных пре-катаклизма и начало глобальных катаклизмов произойдут в течение одного года.

Драконы предупреждают о глобальных катаклизмах. С одной стороны, драконы информируют о наступлении глобальных катаклизмов, способных уничтожить человечество Земли. Эта информация многократно подчёркивается в многочисленных комплексах и орнаментах внеземных цивилизаций. В них показан человек в пасти у дракона.

Орнамент на стене внизу под изображением человека в пасти у дракона показывает, что единственный выход – Переход. Это изображает ступенчатый расширяющийся орнамент, в центре которого изображен полумесяц объединенного сознания.

Драконы информируют о необходимости Перехода. С другой стороны, эти же два дракона показывают выход из этой смертельной ситуации. Так, Пернатый Змей рассказывает о том, что мы как птицы должны совершить Перелёт-Переход на Высший уровень материального мира. Тлалок у ацтеков – это божество воды и дождя, молнии и грома. Молния и гром означают возникновение луча лазера. Вода означает переход в другую среду на Высшем уровне материального мира.

Форма Цитадели и расположение на ней отдельных пирамид

Пирамида Пернатого Змея является центральным сооружением Цитадели – комплекса, составляющего центр Теотиуакана. Таким образом, пирамида Кецалькоатля является сердцем Теотиуакана. Пирамида Кецалькоатля – третья по величине пирамида в пиктограмме Теотиуакан после пирамиды Солнца и пирамиды Луны.

Огромный размер первых двух пирамид объясняется тем, что они рассказывают о сознании людей Земли. Так, пирамида Солнца изображает индивидуальное сознание человека, а пирамида Луны изображает объединенное сознание человечества.

Пирамида Солнца Пирамида Луны

Пирамида Пернатого Змея рассказывает о смертельной опасности, подстерегающей человечество. Эта опасность возникнет не случайно, рассказывает нам пиктограмма пирамиды. Она заложена в природе планеты, на которой проживает человечество. Смертельная опасность – это глобальные катаклизмы, которые возникнут на планете неожиданно для ничего не подозревающего человечества. Это произойдет потому, что сознание человечества еще слишком несовершенное, для того, чтобы считывать информацию из информационного мира. Для этого требуется информационное зрение, а оно у человечества Земли только зарождается.

Вот поэтому и пришли на помощь к землянам старшие братья по разуму. Они понимают, что земляне – это молодая поросль сознания и беспредельно любят нашу молодую цивилизацию.

Внеземные цивилизации, как заботливые родители всячески опекают нас и совершенно незаметно способствуют становлению нашего сознания.

Четырехугольная площадь, на которой установлена пирамида Кецалькоатля, называется Цитаделью.

Цитадель имеет два уровня. На верхнем уровне расположены небольшие усечённые четырёхугольные пирамиды. На нижнем уровне расположены большие пирамиды – пирамида Пернатого Змея и четырёхъярусная пирамида перед ней. Два уровня Цитадели соединены между собой двумя высокими ступенями и блоками мелких ступеней, расположенных около каждой небольшой усечённой пирамиды.

Цитадель сделана в виде четырёхугольника. Это означает, что она передаёт информацию о человеке четвертого уровня сознания.

С другой стороны, сверху видно, что форма Цитадели U-образная. Так показан полумесяц объединенного сознания. Полумесяц образуется при сдвиге области мозга от центра к границе ячейки. Подвижность области мозга ячейки человека – это отличительное свойство сознания человека.

Эту информацию подчеркивают четыре небольших усечённых пирамиды, установленные на трех сторонах площади, в то время как на четвертой стороне, замыкающей четырёхугольник, расположено только три пирамиды.

Справа и слева от главного входа на площадь расположены по четыре усеченных четырёхугольных пирамиды. Каждая из пирамид изображает область мозга ячейки индивидуального сознания четвертого уровня, т.е. человека.

Каждая пара пирамид изображает объединение сознания двух индивидуальных ячеек человека, т.е. двух людей. Подробно информацию о сознании человека и человечества передают комплексы Луны и Солнца.

Пирамида Пернатого Змея Кецалькоатля сдвинута вглубь площади. Расположение пирамиды около дальней стены означает сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке человека к границе ячейки. Это происходит при объединении сознания. Символами сознания это выглядит так:

Четырёхугольные усеченные пирамиды, расположенные на верхнем уровне, так же рассказывают о четвёртом уровне сознания человека. При этом, четыре пирамиды, расположенные на U-образной части раскрывают Принцип объединенного сознания.

Три пирамиды на верхнем уровне указывают на три предыдущих уровня сознания, входящих в ячейку человека.

Все низкие четырёхугольные усеченные пирамиды, расположенные на верхнем уровне, сдвинуты к внешней части площади так же, как и главная высокая пирамида Пернатого Змея – красные и синие стрелки на рисунке внизу. На этот сдвиг указывают ступени, которые спускаются с каждой из невысоких пирамид, за пределы верхнего уровня.

Этот сдвиг указывает, что в каждой индивидуальной ячейке, образующей пару для объединения сознания, область мозга сдвигается к границе ячейки.

Этот процесс сдвига области мозга в каждой ячейке так же еще раз подчёркивает, что происходит объединение сознания. В результате образуется единая ячейка объединенного сознания с расширенной областью мозга.

Таким образом, Цитадель в деталях рассказывает не только о сознании человека, она указывает, что только объединение сознания сможет спасти человечество от глобальных катаклизмов.

Глобальные катаклизмы тесно переплетены с жизнью человечества

На нижнем уровне Цитадели расположены две главные пирамиды. Они очень высокие. Одна из них – пирамида Пернатого Змея. Другая четырехъярусная пирамида расположена непосредственно перед пирамидой Пернатого змея. Она немного ниже пирамиды Пернатого змея и изображает четвертый уровень сознания человека.

Четырехъярусная пирамида переходит в пирамиду Пернатого змея. Она как бы срослась с ней.

Очень близкое расположение двух пирамид, а так же то, что пирамида Пернатого змея находится непосредственно за четырёхъярусной пирамидой, указывает на то, что глобальные катаклизмы не только тесно переплетены с жизнью человечества, но находятся у него прямо за спиной.

Так показано, что катаклизмы как бы поджидают беззаботное, ничего не подозревающее человечество на определенном этапе эволюции планеты, и их неожиданный и сверхмощный удар сзади будет смертельным.

Многочисленные изображения голов драконов с закрытой пастью, окруженные перьями на пирамиде Кецалькоатля, означают, что глобальные катаклизмы – это неотъемлемая часть развития планеты Земля, ее природа. И они начнутся на определенном этапе развития планеты.

Перья, окружающие голову дракона, указывают на единственный выход – Переход на Высший уровень материального мира в следующий цикл жизни. Этот Переход человечество может совершить с помощью объединения сознания, о котором рассказывает Цитадель и главная пирамида, расположенная в самом торце комплекса – пирамида Луны.

Атака змеи мгновенна, как молния и непредсказуема. По аналогии с этим свойством змеи внеземные цивилизации с помощью образа дракона-змеи передают, что глобальные катаклизмы так же начнутся неожиданно для человечества.

Поэтому внеземные цивилизации предупреждают о грядущих событиях через многочисленные изображения драконов в своих комплексах и дают инструкции для продолжения жизни. Они указывают, что человечеству необходимо совершить Переход на Высший уровень материального мира через объединенное сознание человечества.

Расположение пирамиды Кецалькоатля в начале Аллеи Мертвых

Пирамида Кецалькоатля находится в самом начале Аллеи Мертвых, которая пересекает весь комплекс, последовательно соединяя пирамиду Пернатого Змея, пирамиду Солнца и пирамиду Луны. Это указывает, что механизм наступления глобальных катаклизмов был заложен еще в природу планеты Земля.

Ещё на заре развития сознания человечества внеземным цивилизациям было известно, что настанет такое время в жизни цивилизации Земли, когда на планете начнутся глобальные катаклизмы. Глобальные катаклизмы – это заложенный во вселенной механизм главного этапа развития сознания человечества – перехода индивидуального сознания в объединенное. Этот первый Переход индивидуального сознания в объединенное сознание настолько сложен для человечества, что он проходит под знаком смерти, т.е. полного уничтожения цивилизации.

Причина наступления глобальных катаклизмов

Начало глобальных катаклизмов на Земле объясняет эффект Баркгаузена, возникающий в ферромагнитных материалах при определенной напряженности магнитного поля. Известно, что ядро Земли ферромагнитное.

Эффект Баркгаузена проявляет спонтанное смещение междоменных границ, которое вызывает самопроизвольные скачки намагниченности. Скачки возникают внезапно при достижении, так называемого «поля старта». Причем, сначала возникают одиночные скачки Баркгаузена. Затем, количество их нарастает. Они накладываются друг на друга. При циклическом перемагничивании скачки намагниченности Баркгаузена образуют так называемые «пачки магнитных шумов»

Эффект Баркгаузена. а – кривая намагничивания и эффект Баркгаузена; b, c – петля гистерезиса на экране осциллографа с эффектом Баркгаузена; d – пачки скачков намагниченности – магнитный шум

Начало возникновения скачков Баркгаузена, скорость их нарастания и форма «пачки магнитного шума» зависит от свойств ферромагнитного материала, в котором они были вызваны. В мягких углеродистых сталях скачки Баркгаузена возникают медленно и вяло. В твердых легированных сталях количество скачков нарастает очень быстро достигая наибольших значений. Однако, амплитуда углеродистых сталей намного превышает амплитуду легированных. Именно поэтому эффект Баркгаузена широко используется для неразрушающего контроля состояния ферромагнитных материалов во многих отраслях промышленности: авиационной, машиностроении и т.д.

Эффект Баркгаузена – прерогатива физиков и мы не будем углубляться в эту теорию. Отметим только, что на макроуровне планеты эти скачки намагниченности проявляются в виде землетрясений, цунами, разломов земной коры, извержений вулканов и других катастрофах и стихийных бедствиях.

Внеземные цивилизации утверждают, что критическое состояние магнитного поля Земли уже практически достигло поля старта. Именно поэтому в ближайшее время начнутся природные катастрофы. При этом, перед началом глобальных катаклизмов произойдут три предварительных невероятной силы. Внеземные цивилизации утверждают, что человечество земли еще никогда не сталкивалось с явлениями природы подобной силы.

После трех предварительных начнутся непрерывные все усиливающиеся катаклизмы, которые охватят всю Землю. Наша планета словно оживёт. Переждать глобальные катаклизмы нельзя, так как они никогда не остановятся, а будут становиться все сильнее и сильнее, в отличие сюжета американского фильма «2012». Это связано с началом нового цикла планеты – цикла ее активного разрушения. С этого момента наша планета переходит в разряд планет прошлого развития сознания.

Ступени – это символ уничтожения тела

Внеземные цивилизации передают, что Переход на Высший уровень материального мира человечество сможет совершить только через уничтожение тела с уровня глобальных катаклизмов, который находится на уровне Кристаллических Структур.

Для уничтожения тела с уровня глобальных катаклизмов необходимо вызвать луч лазера с помощью объединения сознания всей цивилизации единовременно. Так произойдет Переход человечества на Высший уровень материального мира.

Эту информацию об уничтожении тела передаёт специальный символ. Символ уничтожения тела – это многочисленные радиальные полоски, идущие от области мозга к границе ячейки, т.е. перечеркивающие область тела ячейки. Очень ярко этот символ представлен в кругах на полях. В комплексах Перу – этот символ изображают бесконечные террасы, покрывающие поверхность гор. В пиктограмме Великий Сфинкс символ уничтожения тела представлен многочисленными полосками на головном уборе.

Символ уничтожения тела на уровне глобальных катаклизмов представлен так же и в пиктограмме Пернатого змея. Этот символ изображает мелкая лестница, которая размещена повсеместно.

Символ уничтожения тела в виде мелкой лестницы, рассказывающей о Переходе, представлен и на всех других пирамидах комплекса Луны и Солнца. Этот символ представлен так же и на всём протяжении Дороги мёртвых.

Символ уничтожения тела представлен так же и в Цитадели. Цитадель и все входящие в нее пирамиды, как и пирамида Пернатого Змея, а так же и четырёхъярусная пирамида, имеют ступенчатую форму. Пирамиды содержат два вида ступеней – высокие и мелкие. Символ уничтожения тела представлен мелкими ступенями.

Аналогичные ступени представлены во всем комплексе – ими покрыты отдельные пирамиды на Дороге Мертвых, пирамиды, расположенные на площади пирамиды Луны.

Голова змеи и длинные перья птицы кетцаль

Пернатый Змей, изображенный на пирамиде, объединяет изображение головы змеи и перья птицы кетцаль (квезаль).

Почему выбрано именно такое сочетание – змея и перья птицы кецаль? Легенды об орле, змее и кецале рассказывают, что высоко в горах царствуют Орлы. В предгорьях и на равнине кецаль – царь среди птиц. У него красивые и длинные перья, в схватке он быстр и беспощаден. Змея – опасный воин, один ее бросок смертелен. Но кецаль нападает сверху. Он быстр, бьет клювом и ногами. И одерживает верх над змеей.

Этими словами подчеркивается, что, только находясь наверху можно победить в смертельной схватке с глобальными катаклизмами, представленными змеем.

Легенды о боге Кецалькоатле – пернатого змея. Народы Центральной Америки поклонялись великому богу Кецалькоатлю, который изображается в виде змеи, покрытой перьями птицы. Кецалькоатль изображался так же иногда в образе человека с перьями в маске.

Пернатый Змей – Кецалькоатль в настенных росписях. Пернатый Змей – Кецалькоатль в настенных росписях представлен с крыльями, на голове у него голова птицы и длинными перьями.



Обычай изображения змея с перьями сохранился у мексиканских народов до сих пор и является особой церемонией.

Образ Пернатого Змея подчеркивает, что от наступающих на Земле глобальных катаклизмов не спастись. Единственный выход – это перелёт-Переход на другой уровень материального мира. Этот Переход можно совершить лишь с помощью объединения сознания всей цивилизации. Объединение сознания позволит перелететь на Высший уровень материального мира, где катаклизмов нет. Так мы спасём нашу жизнь.

Внеземные цивилизации указывают, что для продолжения жизни необходим Переход

Наш Переход внеземные цивилизации ассоциируют с полетом птиц. Поэтому драконы на пирамиде пернатого змея изображаются с длинными перьями птицы кетцаль.

Именно поэтому бог Кецалькоатль часто изображается с птицами колибри.

Изображение птицы в руке у божества Кецалькоатля усиливает инструкцию внеземных цивилизаций о Переходе человечества, как о единственном пути спасения от глобальных катаклизмов, изображенных в виде змеи.

Символика сознания в изображении головы Пернатого дракона

Изображения драконов – это отдельные многократно повторяющиеся пиктограммы, содержащие символику сознания внеземных цивилизаций – информационные ячейки индивидуального и объединенного сознания, полумесяцы объединенного сознания, спирали расширения области мозга при формировании объединенного сознания и другие.

Расширение области мозга при объединении сознания представлено спиралями сбоку головы. Спирали изображают расширение области мозга индивидуальной ячейки при формировании объединенного сознания.

Символ уничтожения тела на уровне кристаллических структур для Перехода в новый цикл жизни представляют многочисленные полосы на линии спиралей.

Расширение области мозга при объединении сознания – глаза. Глаза, сделанные в виде нескольких концентрических окружностей, указывают на расширение области мозга при формировании объединенного сознания. Темный зрачок изображает область мозга индивидуальной ячейки.

Полумесяц объединенного сознания – ноздри и зубы. Ноздри и зубы дракона представлены полумесяцами объединенного сознания.

Символ объединённого сознания – зигзаг из перьев вокруг головы. Голова драконов с закрытой пастью, изображенных в данном комплексе, окружена со всех сторон перьями.

Сдвоенные перья образуют зигзаг, который изображает объединение сознания двух индивидуальных ячеек, т.е. двух человек.



Объединение сознания двух людей, которое представляет нам зигзаг, выраженное символами сознания, выглядит так:

Зигзаг в других комплексах внеземных цивилизаций. Чрезвычайно наглядное изображение зигзага с помощью трех огромных каменных валов представлено в комплексе Саксауаман в Перу.

Многочисленные пиктограммы зигзагов изображены в комплексах Чачапойяс в Перу.

Овал дематериализации – форма пера. Вытянутая форма пера напоминает овал дематериализации для Перехода. Овал Перехода формируется при принятии цивилизацией земли решения о Переходе.

Драконы указывают на принадлежность глобальных катаклизмов природе планеты. С другой стороны, пиктограммы голов драконов указывают на выход из этого критического положения – Переход в новый цикл жизни в режиме объединенного сознания путем уничтожения тела с уровня Кристаллических Структур.

О необходимости объединения сознания очень наглядно передают пиктограммы, расположенные между головами драконов. Эти пиктограммы внеземных цивилизаций названы божеством Тлалок.

Тлалок – пиктограмма о необходимости формирования объединенного сознания

Божество Тлалок ацтеки так же называют огненным драконом. Так показан единственный выход для спасения человечества – луч лазера, который должно вызвать действие объединенного сознания цивилизации для Перехода. Это необходимо, чтобы уйти с уровня глобальных катаклизмов.

Пиктограммы утверждают, что объединение сознания всего человечества вызовет невероятной силы действие в виде луча лазера. Этот луч уничтожит наше тело на уровне глобальных катаклизмов. В это же мгновение мы вновь возникнем на Высшем уровне материального мира, где продолжим жизнь в новом цикле – цикле Коррекции.

Таким образом, на каждой ступени пирамиды представлено чередование голов двух драконов предвестников глобальных катаклизмов – Пернатого и огненного – Тлалока.

Рассмотрим, какую же информацию передает изображение головы огненного дракона – Тлалока.

О чем предупреждает голова огненного дракона Тлалок

Тлалок содержит многоуровневую информацию. Он состоит из основания, на котором нанесена сетка, а так же переднего и бокового орнаментов. Рассмотрим пиктограмму Тлалока с точки зрения пяти уровней информации, которые на рисунке ниже показаны пунктирными линиями.

Сетка на пиктограмме Тлалок

Поверхность пиктограммы Тлалок покрыта сеткой, состоящей из многочисленных небольших квадратиков. Каждый маленький квадратик изображает область мозга индивидуальной ячейки человека четвертого уровня сознания.

Множество квадратиков изображает ячейку сознания человечества, состоящую из многочисленных областей мозга индивидуальных ячеек отдельных людей.

Ячейка человечества Земли в виде сетки из многочисленных квадратиков представлена так же в рисунках на полях. Так, оба рисунка возникли в Англии в графстве Вилтшер, один из них 1 августа 1997 года, а второй – 2 июля 2000 года.

Многочисленные квадратики изображают области мозга индивидуальных людей, соответствующих четвертому уровню сознания. Общий квадрат, разделённый на многочисленные маленькие квадратики, изображает ячейку человечества.

Центральная часть пиктограммы Тлалок

Центральная часть пиктограммы состоит из трёх уровней. Наверху изображены два соединенных кольца. Ниже представлены расположенные на расстоянии друг от друга два блока с тремя концентрическими окружностями. Сбоку показана спираль. Все эти элементы – рассказы об индивидуальном и объединенном сознании человека.

Спираль указывает на расширение области мозга индивидуальной ячейки при формировании объединенного сознания. Так представлено расширение сознания человечества в процессе его совершенствования.

Два блока с тремя концентрическими окружностями, расположенные на расстоянии друг от друга. Каждый блок состоит из двух концентрических колец, а так же полукруга, образованного разворотом спирали. Полукруг расположен над наибольшим из двух концентрических колец.

Кольцо в центре и следующее за ним кольцо большего диаметра изображают расширение области мозга при объединении сознания.

Спираль, разворачиваясь, переходит в полукруг над наибольшим из двух концентрических колец, изображающим расширение области мозга в результате объединения сознания. Так показано еще одно более сильное расширение области мозга.

Этот полукруг из разворачивающейся спирали состоит из многочисленных маленьких кружков, которые установлены по два. Два маленьких кружка – это две области мозга двух индивидуальных ячеек. Так показаны два человека, объединяющих сознание.

Этим показано, что наибольшее расширение области мозга вызвано объединением сознания многих людей, т.е. цивилизации. Следовательно, это наибольшее расширение области мозга изображает объединение сознания цивилизации.

Вторая точно такая же ячейка с расширяющейся областью мозга в результате присоединения все большего количества людей для объединения сознания, расположена на некотором расстоянии от первой. Этот второй блок, изображающий расширение сознания, изображает еще большее расширение сознания. Эти два блока показывают на присоединение всё большего количества людей, потому что так же представляют собой два элемента, объединяющих сознание.

Два соединённых кольца – это две информационных ячейки объединенного сознания, так как каждая из них имеет большую область мозга. Следовательно, для образования этих ячеек уже не два, а много людей объединили сознание. Кроме этого, в каждом центральном круге показано по четыре маленьких кружка.

Четыре маленьких кружка внутри области мозга. Однако, с другой стороны, внутри области мозга каждой ячейки изображены по четыре маленьких кружка. Так показаны маленькие области мозга индивидуальных ячеек. Таким образом, это четыре человека четвертого уровня сознания, которые объединяют сознание.

Близкое расположение колец друг около друга показывает, что две больших группы людей объединяют сознание.

Таким образом, эти два кольца так же рассказывают об огромном количестве людей, которые объединяют сознание для Перехода в следующий цикл жизни. Так представлено объединенное сознание цивилизации Земли.

Таким образом, верхний уровень пиктограммы Толтек изображает цель человечества – объединение сознания. Принцип объединенного сознания является основой Перехода человечества:

Два параллелепипеда в пиктограмме Тлалок

Барельеф изображения божества Тлалок состоит из двух параллелепипедов – короткого верхнего и удлинённого нижнего. Так показано расширение области мозга при объединении сознания. При этом, короткий верхний параллелепипед изображает небольшую область мозга индивидуальной ячейки. Удлинённый нижний параллелепипед представляет расширенную область мозга ячейки объединенного сознания.

Именно на удлиненной части, рассказывающей об объединении сознания, и расположены две объединяющиеся ячейки.

Маски – об объединении сознания цивилизации. О необходимости объединения сознания рассказывают так же и маски, найденные в этом же комплексе. Так, на маске под носом расположены два прямоугольника аналогичных представленных на маске Тлалока – длинный и короткий, но повёрнутых на 180 градусов. На маске сверху расположен короткий параллелепипед, а внизу – длинный.

Расширение области мозга, которое сопровождает объединение сознания, представлено формой серёг. Выдавленный огромный внутренний круг изображает расширенную область мозга. Так показано объединение огромного числа людей, т.е. сознания цивилизации. Поднятые вверх стороны серёг изображают область тела объединенной ячейки. Форма глаз – остроконечный овал дематериализации.

Сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке. Вверху прямо над спиралью расположена длинная прорезь. Эта прорезь с одной стороны упирается в торец верхний параллелепипед. На другом конце изображен полукруг, одна – правая сторона которого продлена вниз и соединена с длинной узкой прорезью.

Так показан сдвиг области мозга в индивидуальных ячейках, которые в виде сетки нанесены вокруг этой прорези. Эта прорезь определяет так же общую информацию, которую передаёт Тлалок об объединении сознания.

Нижняя часть пиктограммы Тлалок

Нижняя часть пиктограммы состоит из двух ножек и длинного параллелепипеда над ними.

Ножки не сплошные, а разделены на отдельные секции. Так показано индивидуальное сознание, которое претерпевает объединение.

Ножки объединены параллелепипедом. Две ножки изображают объединение сознания. Параллелепипед над ними изображает сдвиг области мозга в каждой из индивидуальных ячеек, составляющих ножки.

Таким образом, нижний уровень Тлалока рассказывает об объединении сознания.

Еще одна пиктограмма…

Между головами драконов и пиктограммой Тлалока расположена еще одна пиктограмма, рассказывающая об объединении сознания. На этой пиктограмме показано изменение режима сознания от индивидуального к объединенному.

Изображения ракушек вверху и внизу над пиктограммой усиливают информацию о возникновении эпицентра первого пре-катаклизма в водной стихии.

Божество Тлалок или огненный дракон в легендах ацтеков и майя

Божество Тлалок считалось очень важным в ацтекской религии. Он был добрым богом, который дал жизнь и хлеб насущный, но его также боялись за способность послать град, гром и молнию. Тлалок – это бог сильной и мощной водной стихии – дождя и воды. В ацтекской иконографии он обычно изображается с изумленным взглядом, который создают две огромные ячейки объединенного сознания и клыками – полумесяцами объединенного сознания.

Таким образом, легенды ацтеков дополняют информацию, передаваемую пирамидой Пернатого змея через символику сознания внеземных цивилизаций. Головы Пернатого дракона означают начало глобальных катаклизмов, а барельеф Тлалок, как божество грома, молнии и сильной водной стихи, показывает выход из смертельной схватки со стихией планеты. Тлалок рассказывает о Переходе.

Морские мотивы в изображении драконов указывают на эпицентр первого пре-катаклизма в океане

Длинное, извивающееся по всей длине каждой ступени, тело Дракона на пирамиде Пернатого змея напоминает волны.

В верхних и нижних изгибах тела длинного Дракона, вытянувшегося на всю длину ступени, представлены различные виды морских раковин. Это означает, что Дракон находится в воде.

Морские раковины представлены так же справа и слева от двух барельефов голов драконов Пернатого и Огненного – Тлалок.

Пиктограмма раковина

На пиктограмме пирамида Пернатого Змея представлены ракушки, которые содержат цифровую символику, рассказывающую о необходимости объединения сознания человечества. Так, верхняя часть ракушки содержит четыре ряда из квадратиков. Каждый квадратик означает индивидуальную область мозга человека, соответствующего четвертому уровню сознания.

Два первых ряда ракушки состоят из пяти квадратиков, указывая на пятый уровень сознания – объединенное сознание, которое должны сформировать люди Земли. Третий и четвертый ряды состоят из трех и двух квадратиков. Три квадратика указывают на три предыдущих уровня сознания, входящие в ячейку человека. Два квадратика рассказывают о необходимости объединения двух областей мозга двух людей для формирования объединенного сознания.

Таким образом, морские мотивы, изображенные рядом с головой или телом Дракона – различного вида морские раковины, а так же извивающееся тело Дракона, напоминающее волны, указывают на то, что глобальные катаклизмы начнутся в морской среде – в океане.

Эпицентр первого пре-катаклизма

В перуанском комплексе Чан-Чан через морскую символику с изображением волн, течений и морских животных так же указано, что эпицентр первого пре-катаклизма будет в океане.

Внеземные цивилизации передают, что единственный выход спасения от глобальных катаклизмов – объединение сознания цивилизации для Перехода в новый цикл жизни.

Символика Перехода в Теотиуакане

Наш Переход внеземные цивилизации ассоциируют с полетом птиц.

В комплексе Теотиуакан (Teotihuacán) представлена многочисленная символика Перехода и образы птиц, а так же людей с перьями.

На росписях, представленных в комплексе Теотиуакан, показана символика сознания внеземных цивилизаций: ячейки объединенного сознания, полумесяцы объединенного сознания, показано расширение области мозга индивидуальной ячейки в виде спиралей при формировании объединенного сознания и другие символы.

Символ «глаз». На стенах представлен важнейший символ – глаз дематериализации и Перехода. Он подчеркнут синим камнем. «Глаз» – это остроконечный овал с информационной ячейкой внутри. Символ напоминает глаз.

В символике сознания широкий остроконечный овал – это результат решения человечества об объединении. Широкий остроконечный овал возникает, как зона перекрытия при объединении областей мозга двух индивидуальных ячеек.

На декорации показаны ячейки объединенного сознания с расширенной областью мозга, внутри показан символ «глаз».

Таким образом, комплекс Теотиуакан рассказывает о начале глобальных катаклизмов и указывает человечеству путь к продолжению жизни – через объединение сознания цивилизации надо совершить Переход на Высший уровень материального мира.

Одним из самых популярных богом народов Центральной Америки с ольмекской эпохи (ХII-VI вв. до н.э.) был Кецалькоатль «змея, покpытая зелёными пеpьями», «драгоценный отец змей, сметающий дороги» или попросту «пернатый змей» . Он был неким сказочным гибридом райской птицы (кецаль) и змеи (коатль) и считался богом - твоpцом, владыкой стихий и создателем человека.

Создание Кецалькоатлем миров и людей


Согласно космологическим представлениям майя и ацтеков, Кецалькоатль, так или иначе, принимал участие в творении в каждой из пяти мировых эпох (и ), управлял Второй эпохой и создал (по некоторым мифам, с помощью богини Земли Сиуакоатль) людей последней, Пятой эпохи из костей обитателей предыдущих эр, собранных в подземном мире – Царстве мертвых.

По представлениям майя и ацтеков, Вселенная, созданная Кецалькоатлем и Тескатлипокой, прошла четыре эпохи (этапа или эры) развития. Первая эпоха («Четыре ягуара»), в которой верховным божеством в образе Солнца был Тескатлипока, закончилась истреблением ягуарами племени гигантов, населявших тогда Землю. Во второй эпохе («Четыре ветра») Солнцем стал Кецалькоатль, и она завершилась ураганами и превращением людей в обезьян. Третьим Солнцем стал Тлалок, и его эпоха («Четыре дождя») закончилась всемирным пожаром. В четвёртой эпохе («Четыре воды») Солнцем была богиня вод Чальчиутликуэ; этот период завершился потопом, во время которого люди превратились в рыб. Современная, пятая эпоха («Четыре землетрясения») с богом Солнца Тонатиу должна закончиться страшными катаклизмами.

Вот как это было по несколько отличающимся друг от друга мифам майя и ацтекской рукописи «Легенда о Солнцах » (1558). Кецалькоатль спустился в подземный мир – Миктлан (9-ю Преисподнюю) к владыке царства мервых Миктлантекутли и его жене Миктлансиуатль за костями умерших. Миктлантекутли сначала разрешил ему взять кости, но потом неожиданно передумал. Кецалькоатль (с помощью своего двойника) все-таки собрал их (бросился бежать) и сделал из них две вязанки в одной были кости женщин, в другой - кости мужчин. Тогда Миктлантекутли велел богам подземного мира вырыть яму (преследовал его и приказал перепелу напасть на бога-творца). Кецалькоатль споткнулся, упал в яму (на кости) и переломал кости (их обклевал перепел). Дальше, по одной из версий, он с трудом ускользнул из Преисподней, унося добычу. Окропив кости своей кровью, Кецалькоатль создал людей , но так как сломанные кости были разных размеров, мужчины и женщины получились разными по росту.
По другой версии, двойник Кецалькоатля собрал кости и отнес их в Тамаончан
страну блаженных . Туда пришла богиня Сиуакоатль, смолола кости и положила их в драгоценный сосуд. Затем Кецалькоатль пролил на них кровь из своего детородного органа. Другие боги - Апантекутли, Уиктолинки, Тепанкиски, Тлаллапанак, Цонтемок вместе с Кецалькоатлем совершили обряд покаяния. Они воскликнули: «О боги, родились масегуали (простолюдины), потому что ради вас боги совершили покаяние». Таким образом, было образовано современное человечество.

Бог Кецалькоатль
Змей, покpытый зелёными пеpьями

Статуи Пернатого Змея
Базальт, X-XII века
Мексика, Тула

Кецалькоатль (Quetzalcoatl) – “змея, покpытая зелёными пеpьями” или “драгоценный отец змей, сметающий дороги”, в мифологии индейцев Центpальной Амеpики одно из тpёх главных божеств, бог-твоpец миpа, создатель человека и кyльтypы, владыка стихий, бог yтpенней звезды, близнецов, покpовитель жpечества и наyки, пpавитель столицы тольтеков - Толлана. Имел много ипостасей, из котоpых наиболее важные: Эекатль (бог ветpа), Тлаyискальпантекyтли (бог планеты Венеpа), Шолотль (бог близнецов и чyдовищ), Се-Акатль и дp. Кецалькоатль - сын Мишкоатля и Чимальмат.

XIII век, Теотичуас

Пеpвые изобpажения Кецалькоатля, обнаpyженные в скyльптypе ольмеков, относятся к 8 – 5 векам до нашей эры. В этот пеpиод Кецалькоатль был олицетвоpением ветpов с Атлантики, пpиносивших влагy на поля, и кyльтypным геpоем, давшим людям маис. В 1 – 6 веках нашей эры кyльт Кецалькоатля pаспpостpанился по всей Центpальной Амеpике. Он стал веpховным богом, твоpцом миpа, создателем людей и основателем кyльтypы. Кецалькоатль добывает людям пищy: пpевpатившись в мypавья, он пpоникает в мypавейник, где спpятаны зёpна маиса, выкpадывает их и пеpедаёт людям. Кецалькоатль наyчил людей находить и обpабатывать дpагоценные камни, стpоить, создавать мозаики из пеpьев, следить за движением звёзд и вычислять даты по календаpю. В этот же пеpиод y Кецалькоатля появляются и фyнкции покpовителя жpечества: по мифy, он является yстановителем жеpтвопpиношений, постов и молитв. В последyющий пеpиод Кецалькоатль встyпает в боpьбy со своим антиподом Тескатлипокой. Тескатлипока соблазняет стаpого Кецалькоатля, и тот наpyшает свои же запpеты: пьянствyет, встyпает в общение с сестpой. С его подданными – тольтеками пpоисходят несчастья, вызванные тем же Тескатлипокой. Огоpчённый Кецалькоатль покидает Толлан и yдаляется в добpовольное изгнание в стpанy Востока, где yмиpает, а тело его сжигают. По одномy из мифов ацтеков, Кецалькоатль после поpажения в Толлане yдалился на плоте из змей в восточнyю замоpскyю стpанy Тлилан-Тлапаллан, обещав чеpез некотоpое вpемя веpнyться из-за океана.

Кецалькоатль изобpажался в виде боpодатого человека в маске, с огpомными гyбами, или в виде змеи, покpытой пеpьями. Число его изобpажений в pyкописях и на памятниках скyльптypы огpомно. К ацтекам почитание Кецалькоатля пpишло от хyастеков, поэтомy в pyкописях ацтеков он часто изобpажался в хyастекской одежде: высокая шапка из шкypы ягyаpа, такая же набедpенная повязка, нагpyдная пластина в виде большой pаковины, плюмаж из пеpьев кецаля.

Кетцалькоатль – очень древний бог, известный еще Майя, следы его почитания встречаются среди руин древнего Теотиукана (Teotihuacan). Полагают, что именно он позволил Кортесу и испанцам проникнуть в глубь ацтекских земель. Ацтеки посчитали Кортеса инкарнацией Кетцалькоатля, возвращающегося с Востока, чтобы вернуть себе свои земли, как говорилось во многих легендах индейцев.

Культ Кетцалькоатля был настолько силен, что даже спустя сотни лет после завоевания для купцов маленьких индейских городов было обычным делом усердно работать, экономя и откладывая деньги для того, чтобы лет через двадцать потратить все на шикарный банкет в честь великого Кетцалькоатля. С Кетцалькоатлем, как и с Богом Ветра Эхекатлем, ассоциировались Эхекайлакакоцкатли (Ehecailacacozcatl), или ветры, которые дули во время ураганных ливней. Молнии, столь похожие на змею по своей форме, также соотносились с этим богом и назывались шонекуилли (xonecuilli). Храмы в честь Эхекатля были круглыми, так как бог ветра мог дуть или дышать в любом направлении.

Индейские Кодексы, такие как Кодекс Коспи (Codex Cospi) и Кодекс Борджиа (Codex Borgia), содержат ссылки на то, что Кетцалькоатль ассоциировался с планетой Венера, и при этом описывают его разрушительную силу. В Кодексе Маглиабечиано (Codex Magliabechiano) Кетцалькоатль ассоциируется с Тлалоком – Богом Воды и Дождя. В Венском Кодексе (Vienna Codex) Кетцалькоатль изображается как бдительный юноша, сидящий у ног «Изначального», Дуальной божественности. Он мог также упоминаться как Якатекутли (Yacateuctli) – Повелитель Головного Отряда, или как Тот, кто идет впереди, как Якаколиуки (Yacacoliuhqui) – Тот, У Кого Орлиный Нос или как Якапитцауак (Yacapitzahuac) – Заостренный Нос. Мог также почитаться под именами Наш Преподобный Принц и Оцелокоатль (Ocelocoatl) – Воплощение Черной, или Ночной, Формы. В переводе Кодекса Маглиабечиано, выполненном культурологом Буном, Кетцалькоатль упоминается как сын Миктлантекутли (Mictlantecutli), Повелителя Мира Мертвых. Бун в своей работе приводит одну любопытную легенду, связанную с Кетцалькоатлем.

Однажды, вымыв руки, Кетцалькоатль тронул свой пенис и, пролившись, семя его упало на камень. От союза семени и камня родилась летучая мышь, которую другие боги послали укусить Богиню цветов Шочикецаль(Xochiquetzal). Летучая мышь откусила кусочек вагины Богини цветов, пока та спала, и принесла его богам. Те обмыли его водой и из этой воды выросли «цветы с плохим запахом». Эта же летучая мышь отнесла кусочек плоти богини затем Миктлантекутли, который тоже обмыл его, и из воды, которую он использовал, выросли «цветы с хорошим запахом». Индейцы назвали их шочитрил (xochitril). Кетцалькоатль часто изображался держащим шип, используемый для пускания крови. Предполагают, что именно он создал прецедент самопожертвования, став предшественником всех последующих человеческих жертвоприношений. Он пустил себе кровь в честь Камаштли (Camaxtli) (синоним Мишкоатля, Mixcoatl), которого ацтеки почитали как отца Кетцалькоатля. Главное святилище Кетцалькоатля находилось в Чолyле (Мексика). Имя Кецалькоатль стало титyлом веpховных жpецов, пpавителей pеального Толлана (Тyлы).

Согласно «Хроникам Куаутитлана» - анонимного источника времён испанского завоевания, записанного латиницей на языке науа, Се Акатль Топильцин с девятилетнего возраста посвятил себя служению Кецалькоатлю . Затем он стал верховным жрецом этого бога и при поддержке покорённых государством тольтеков народностей и тольтекской оппозиции - правителем Толлана. Кецалькоатль предложил ослабленному постоянными военными конфликтами тольтекскому обществу программу преобразований, основанную на принципах «тольтекойотля» («тольтекского духа») - этико-политического учения, предлагавшего создание единой культуры на основе соединения традиций тольтеков и покорённых ими народов, а также цивилизационных предшественников, в первую очередь Теотиуакана. Тольтекойотль призывал к труду, веротерпимости, недопустимости дискриминации по этническому признаку, личному спасению через самосовершенствование и т.п. Кецалькоатль также провёл военную реформу, заменив старых командиров собственными выдвиженцами, чтобы обезопасить своё правление для совершения социально-политических и религиозных преобразований.

Сравнительно мирное правление Кецалькоатля было ознаменовано экономическим подъёмом. Столица государства Тула превратилась в преуспевающий город с населением более 40 000 человек и превышала по размерам любую западноевропейскую столицу XIV века. Символом преобразований стал новый храм в Туле, посвящённый «Утренней владычице» (планете Венере), считавшейся воплощением «Пернатого змея». Храм состоял из четырёх помещений, размещённых по сторонам света. Западное было оформлено бирюзовой мозаикой, восточное - золотыми пластинками, южное - морскими ракушками, северное - яшмой и красными камнями. По аналогии с ним ещё один храм бога Кецалькоатля был украшен разноцветными перьями: синими – западный отсек, жёлтыми - восточный, белыми - южный, красными - северный.
Прогрессивные преобразования Топильцина Кецалькоатля встретили отчаянное сопротивление консервативно настроенных жрецов традиционных культов. Жрецы Титлаукана даже возглавили заговор против него.
Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль правил 20 лет. В 52-летнем возрасте он навсегда покинул Тулу в сопровождении нескольких тысяч своих последователей. Согласно Бартоломе де Лас Касасу, в 968-987 гг. он вместе со своими последователями высадился на п-ове Юкатан и к 1027 г. завоевал все еще существовавшую там империю майя, взяв себе имя Кукулькан. Ему подчинялись двадцать вождей тольтеков. Диего де Ланда описывает предводителя завоевателей как человека «добродушного, без жены и детей, почитавшегося после своего исхода из Мексики как бог». Однако, по свидетельствам майя, Кукулькан, скорее всего, был не Топильцином Кецалькоатлем, а кем-нибудь из его ближайших преемников, перенявших его титул.

В храме войны в Чичен-Ице обнаружены фрагменты фресок, изображающих сражение между краснокожими воинами и белыми людьми с большими бородами и шлемами на головах.

Почему Кецалькоатль покинул Америку?


Почему Кецалькоатль – «человек» покинул Америку, до сих пор остается загадкой. Многие современные трактователи легенд тольтеков и ацтеков сходятся во мнении, что он не без помощи Тескатлипоки (Титлаукана) погряз в грехах и, нарушив введенные им же порядки и принципы, не мог больше править избранным им народом.
Другие исследователи считают, что активное выступление Кецалькоатля против жертвоприношений самому себе (в смысле богу) и, в особенности, другим богам, было встречено «в штыки» жрецами и, в конце концов, вылилось в массовый заговор против него со стороны последователей этих богов. В доказательство этому иногда приводится факт, что после ухода или изгнания Кецалькоатля у ацтеков возродился обычай приносить ему человеческие жертвы. При этом речь всегда шла о представителях знати, которых для осуществления ритуала жертвоприношения тайно душили.
Правда, существует и другое мнение на этот счет - это варварство возникло не из-за того, что жрецы возродили старый культ, а из-за полного искажения идеи Кецалькоатля
«человека». Он предлагал принести в жертву собственную волю, а не тело. Именно живая душа человека, по мнению бога, должна была отойти от земной жизни и обрести единение с божественной космической волей, чтобы дать настоящую пищу существованию Вселенной.

***

Кем были белый бородатый бог ацтеков Кецалькоатль и белокожий правитель тольтеков Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль? Были ли они одним и тем же человеком или человекоподобным богом, который появился сначала в Шочикальпо, потом в Толлане, Чичен-Ице, Ацтлане и, наконец, в Теското? Или это были разные «люди» одной эпохи , которые оставили следы примерно с 700 гг. (а по данным Диего де Ланды с 1000 гг. до н.э.) до 1300 гг. в разных местах Американского континента, а, возможно, появились там еще раньше.

Читайте мою работу на эту тему «

Происхождение

Корни культа Змея в Мезоамерике уходят в глубокую древность; первые изображения птицеподобных змей датируются периодом 1150-500 до н. э. Змея олицетворяла землю и растительность, но это было в Теотиуакане (около 150 до н. э.), где змеи были изображены с перьями кетцаля. Более детальные изображения найдены в храме Кетцалькоатля, построенном около 200 г. до н. э., на которых можно видеть гремучую змею с длинными зелеными перьями кетцаля.

Культ

Поклонение Кетцалькоатлю включало принесение в жертву бабочек и колибри, а в поздний период культа (когда влияние Кецалькоатля как политика сошло на нет) в жертву приносили и людей .

См. также

Литература

  • Кинжалов Р. В. Мифологический словарь / Гл. ред. Е. М. Мелетинский - М.: Советская энциклопедия, 1991.
  • Об историческом Кецалькоатле см. в: Деметрио Соди, Великие культуры Месоамерики

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :
  • Кецаль (значения)
  • Кецбая

Смотреть что такое "Кецалькоатль" в других словарях:

    КЕЦАЛЬКОАТЛЬ - («змея, покрытая зелёными перьями» или «драгоценный близнец»), в мифологии индейцев Центральной Америки одно из трёх главных божеств, бог творец мира, создатель человека и культуры, владыка стихий, бог утренней звезды, близнецов, покровитель… … Энциклопедия мифологии

    Кецалькоатль - Кецалькоатль. Рисунок. Кецалькоатль. Рисунок. Кецалькоатль в мифах индейцев Центральной Америки бог творец мира, создатель человека и культуры, владыка стихий, бог утренней звезды, близнецов, покровитель жрецов и науки, правитель столицы… … Энциклопедический словарь «Всемирная история»

    кецалькоатль - сущ., кол во синонимов: 1 птеродактиль (9) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    КЕЦАЛЬКОАТЛЬ - см. ЦИНТЕКУАТЛЬ … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

    Кецалькоатль - (ацтек.) – «змея, покрытая зелеными перьями» – один из трех главных богов, сын Мишкоатля и Чиамат, творец мира, создатель человека и культуры, бог утренней звезды, покровитель жрецов и науки. Имел множество ипостасей, из которых наболее важные:… … Мифологический словарь

    Кецалькоатль - (Quetzalcóatl), на языке нахуатль имя бога ацтеков, обычно изображавшегося в виде пернатой змеи (рис. 58). К. был богом самопожертвования, покровителем искусства и ремесел, давшим людям земледелие и календарь. Считался также богом ветра и… … Археологический словарь

    Кецалькоатль (значения) - Кецалькоатль (отряд птерозавров) вымерший гигантский летающий ящер. Кецалькоатль оперенный Змей, божество ацтеков … Википедия

    Топильцин Се Акатль Кецалькоатль - Се Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль (передаётся также как Торпильцин Се Акатль Кетцалькоатль; Первый Тростник Наш Царевич Пернатый Змей) тольтекский религиозный и политический деятель; верховный жрец бога Кецалькоатля, правитель Кулуакана и … Википедия



 
Статьи по теме:
Ничья вещь. Шон Тан. Ничья вещь Книги Шона Тана, переведенные на русский язык
«Полагаю, вы хотите узнать, о чём эта книга, просто прочитав обложку? Понимаю – времени у всех не хватает, дел невпроворот и у большинства из нас наверняка полно занятий поважнее, чем рассматривать книжку с картинками про гигантскую красную вещь, потерянн
Искусственный интеллект (ИИ)Artificial intelligence (AI)
Тест Тьюринга, предложенный Аланом Тьюрингом , был разработан в качестве удовлетворительного функционального определения интеллекта. Тьюринг решил, что нет смысла разрабатывать обширный список требований, необходимых для создания искусственного интеллекта
По характеру хранимой информации
База данных Например: Фактографические тах, представленные в строго определенном формате. Документальные ) Хранилище информации процедура ввода поиск – процесс обработки запроса; обработка выдача информации
Определение понятия, где применяется и откуда пошло слово Квинтэссенция значение слова
Большинство слов, используемых нами в повседневной жизни, имеют определенные значения. Но встречаются и такие термины, смысл которых однозначно объяснить невозможно. Попробуем объяснить, что такое квинтэссенция. Данное слово часто мелькает во всевозможных