Inner world прохождение. The Inner World - Полное прохождение. Добываем вязальные спицы

Прохождение игры с русификатором текста от Вадима Левитина (Leo)

Управление

« The Inner World» – это классическая point-&-click адвенчура с управлением мышью.

Главное меню имеет набор стандартных опций. В опции настроек можно изменить громкость звуковых эффектов, звука и музыки, включить или выключить субтитры и полноэкранный режим, а также включить режим обучения.

Игровое меню открывается щелчком левой клавиши мыши по значку в виде гаечного ключа в правом верхнем углу экрана, или нажатием клавиши escape .

Инвентарь располагается в нижней части экрана, и вплывает при подведении к этой области курсора.

Подсказки: щелчок по знаку вопроса в левом верхнем углу экрана вызывает открытие страниц подсказок.

Сохранения (сейвы): для сохранений предусмотрен один слот на каждый из трех профилей играющих.

Вступление

Вопреки всякой вероятности существует Вселенная, состоящая только из почвы. Глубоко внутри нее находится сферический мир, который местные жители называют «Аспозией». Воздух в этот мир попадает через три священных ветровых фонтана. Мало-помалу ветер стихает, и этот факт неоспорим. Без ветра погас свет, без света ушло тепло. В холодной темноте пришли ветряные Боги. Единственный ветряной фонтан, который еще дует, охраняется аббатом Конроем. Каждый день он молится за строгость и послушание, в надежде, что Боги успокоятся, и ветер вернется. За аббатом часто наблюдает его юный ученик Роберт, который беспрестанно полирует медальон аббата.

В один из дней в окно влетел голубь, который и нарушил мерное течение жизни. Случилось так, что голубь стащил медальон и улетел на поверхность через канализационный люк. Роббер пускается за ним в погоню, чтобы вернуть медальон аббату Конрою.

Роберт вываливается из трубы вслед за голубем, но не успевает схватить наглую птицу. Голубь взлетает на подоконник и начинает клевать старую рыбину.

Глава 1. Серебряный фосфос

Все еще только начинается

Смотрим на фосфоса в левой части локации. Роберт любит фосфосов, а вот Конрой их ненавидит. Рассматриваем кучку мусора в углу. Шарф, подаренный Робертом Конрою на день рождения, здесь, скорее всего, оказался случайно?

Подбираем с земли бутылку, наполненную забродившим нодтариновым соком. Открываем инвентарь. Для этого наводим курсор на нижнюю область экрана. Щелкаем по бутылке, выбираем иконку действия (в виде шестеренок). Получаем сок нодтаринов и, отдельно, пробку.

Смотрим на торговца мусором (иконка лупы). РОБЕРТ хочет спросить, не поможет ли тот ему. Обращаемся к торговцу мусором (иконка облачка). Говорим с ним, выбирая темы для разговора из открывающихся в нижней части экрана иконок . Получаем мешок птичьего корма и куклу Конроя.

Открываем инвентарь. Щелкаем ЛКМ по мешку, выбираем иконку в виде шестеренок. Развязываем мешок, который оказывается пустым. Отказываемся от предложения торговца, но оставляем себе веревку. Рассматриваем перчаточную куклу, которая может говорить голосом Конроя.

Разглядываем плакат о розыске, и девушка на плакате кажется Роберту довольно милой. Рассматриваем над плакатом ветровую турбину, которая стала бесполезной с тех пор, как пропал ветер. Забираем ветроуказатель, справа от плаката о розыске.

Смотрим на червяка, закапывающегося в «священную землю», пробуем его поймать, но он «скользкий и маленький».

Пробуем позвать голубя, но птица не обращает на Роберта никакого внимания.

Забираем стоящий под окном костыль. Он ломается, но Роберт надеется быть быстрее владельца костыля, если тот вернется. Рассматриваем голову Конроя в правом углу: эту улыбку Роберт узнал бы где угодно. В инвентаре комбинируем ветроуказатель и веревку. Для этого зажимаем веревку и перетаскиваем ее на ветроуказатель. Получаем сачок.

Берем бутылку с забродившим соком, применяем ее на червяка и забираем пьяного червяка. Рассматриваем его в инвентаре и понимаем, что он эластичный. В инвентаре комбинируем сломанный костыль с пьяным червяком и получаем рогатку. Заряжаем рогатку пробкой из бутылки. Заряженную рогатку используем на старую рыбу. Рыба сваливается на землю, голубь слетает за нею на землю (пробка автоматически возвращается в инвентарь). Применяем на голубя сачок и вот уже воришка пойман.

Неожиданно появляется девушка с плаката о розыске, и забирает Клюва (так зовут голубя).

Говорим с торговцем мусором и узнаем о том, что Лора (так зовут девушку), находится вне закона. Ничего не остается, как идти в арку на улицу Баров.

Смотрим шоу пьяного ежика, который вышел из тумана и идет по следу Роберта.

Кошмар на улице баров

Роберт слышит знакомую мелодию, и направляется к женщине, качающей колыбель и напевающей колыбельную песню.


Говорим с аспозианкой на все темы. Она готова помочь Роберту в розыске Лоры, но за это он должен сначала связать костюм из шерсти соломенного медведя для ее дочери по имени Конрой. Осматриваем дверь, плакат на стене, окно. Следуем вглубь экрана на площадь Ветряного фонтана.

Говорим с обладателем торчащих из-за решетки рук. Им, на наше счастье, оказывается портной, которого Конрой заключил в тюрьму, ради его же собственной безопасности. Портной соглашается на выгодных для нас условиях связать комбинезон для ребенка, но мы должны для этого достать рисунок, спицы и шерсть соломенного медведя (портной подсказывает, что из такой шерсти связаны монашеские рясы).

Добываем рисунок для вязания

Поднимаемся по ступенькам слева. Рассматриваем стража и его коробку для завтрака – эта коробка может пополнить коллекцию Роберта. Обращаемся к стражу, задаем ему все предлагаемые вопросы и замечаем, насколько страж боится Конроя.

Узнаем об устройстве «Грех-О-Мат», с помощью которого можно очиститься от грехов.

По окончании разговора поднимаемся на балкон над стражником.

Рассматриваем голову Конроя, получаем листовку. Спускаемся, применяем на стража куклу Конроя и забираем коробку для завтрака. Следуем направо, к автомату по отпуску грехов. Заявляем, что грехов не имеем. Забираем леденец из открывшегося отсека выдачи. Возвращаемся на улицу Баров.

Заходим в бар. Приближаемся к автомату со жвачкой. Применяем на него в качестве монеты леденец и получаем мраморные шарики. Обращаем внимание на ветряного монаха, т.к. его ряса соткана из шерсти соломенного медведя. Пытаемся потянуть за «висящую нитку» и раскрутить стул, на котором сидит монах, чтобы распустить рясу. Но эта затея не удается, потому что стул заржавел.

Общаемся с барменшей на все темы, более подробно узнаем о ее грехах. Автоматически получаем «Поток лавы» - это фирменный напиток. Выходим из бара.

Обращаемся к пареньку, держащему в руках карту сокровищ, которая, при ближайшем рассмотрении, оказывается рисунком для вязания. Говорим с ним и узнаем, что парень ищет клад - глаза василисков. В инвентаре комбинируем коробку для завтрака и мраморные шарики.

Отдаем коробку с шариками парню, получаем взамен рисунок для вязания.

Добываем шерсть соломенного медведя

Забираем трость у статуи справа, идем на «задворки». Подбираем ветроукзатель-сачок . Пытаемся взять старую рыбу, но она слишком скользкая, поэтому применяем на нее листовку. Забираем рыбу, возвращаемся в бар. Используем старую рыбу на крутящийся стул , на котором сидит монах, чтобы смазать мебель.

Тянем за «висящую нить», получаем моток шерсти соломенного медведя.

Добываем вязальные спицы

Одна спица у нас уже есть – это трость от статуи. Выходим из бара, следуем на площадь ветряного фонтана. Приближаемся к автомату «Грех-О-Мат», рассказываем о грехах барменши Оттилии. Автомат не выдерживает и ломается. Подбираем выпавшую стрелку указателя и получаем вторую спицу.

Отдаем спицы, рисунок и шерсть заключенному-портному, взамен получаем комбинезон. Несем его женщине-аспозианке, которая после получения одежды для ребенка советует нам поискать Лору в мехтеатре (Роберт автоматически туда и направляется).

Открываем люк в подвал механического театра

Роберт смотрит спектакль. По окончании представления, заметив на сцене перья, он поднимается на сцену и подбирает перо голубя.

Обнаруживаем запертый люк в полу. Возвращаемся в зал.

Листаем пронумерованные страницы сценария, лежащего над панелью управления. Обращаем внимание на рисунок на странице 7. Там показано, что большой палец левой руки Конроя может менять положение – показывать вверх и вниз. Осматриваем панель управления.

Управление персонажами механического театра осуществляется с помощью колеса справа (оно меняет декорации и персонажей), и рычага слева, которое меняет положение персонажей.

Открываем расположенную внизу дверцу. Рассматриваем рисунок – это подсказка последовательности действия в представлении, согласно страницам сценария. Начинаем представление:



Щелкаем по голубому сегменту круга, выставляем задник – солнце на фоне голубого неба. Переводим рычаг на деление 4 – это фигура Конроя. Кликаем по малиновому сектору (фигура Конроя), переводим рычаг в положение 3 – это улыбающийся Конрой. Ставим оранжевый сектор круга (василиск), переводим рычаг в положение 3, и глаза василиска, находящегося за спиной Конроя загораются. Ставим зеленый сектор круга (аспозианцы), рычаг выставляем в положение 4 – раздается щелчок. Бежим на сцену.

Поворачиваем большой палец левой руки Конроя. Декорации исчезают, открывается люк в подвал. Спускаемся.


Прежде чем мы начнем, хочу предупредить о некоторых ачивках, имеющих отношение ко всей игре в целом:

  • Blabbermouth – необходимо поговорить со всеми персонажами, имеющимися в игре.
  • Casual-Gamer – как можно чаще пользуйтесь подсказками.
  • Mr. Wise-Guy – дается только в случае, если вы ни разу не воспользовались подсказками.
Как видите, последние два достижения противоречат друг другу. Учитывая систему сохранения, то возможности подгрузиться незадолго до окончания игры и изменить тактику не будет. Игру придется пройти дважды.

Также вы получите 5 сюжетных достижений после каждой главы. Имеется особенность в получении ачивки за третью главу, оно описано в соответствующем разделе. Будьте внимательны!

ОХОТА НА ГОЛУБЯ


После вступительного ролика осматриваемся, делаем тщетную попытку поймать голубя.
Берем бутылку, валяющуюся в куче мусора и ветроуказатель, висящий справа от плаката о розыске. Еще чуть правее, под окном, берем костыль, который естественным образом превратится в рогатку. В разговоре с торговцем обращаем внимание на мешочек с птичьим кормом, который достанется нам бесплатно (как и кукла Конрой), если будем все время переспрашивать цену.
  • Получаем ачивку Schnapps-Dealer , применяя найденную бутылку на торговца.
Выливаем содержимое бутылки в нору червячка и достаем захмелевшего бедолагу. Комбинируем червяка с рогаткой, сюда же добавляем пробку, оставшуюся у нас от бутылки. Пробуем открыть мешок с кормом, который дал торговец, но выяснится, что мешок пуст, зато у нас появилась веревка.
Целимся из рогатки в рыбу, которой занят голубь.
  • Получаем ачивку Pigeon-Tunnel , применяя ветроуказатель на голубя.
Комбинируем ветроуказатель и веревку, ловим голубя получившимся сачком. Знакомимся с Лорой, кажется, это любовь с первого взгляда!
Переходим на следующую локацию.

УРОКИ ВЯЗАНИЯ


Разговариваем с девушкой, поющую колыбельную малышу. Она знает, где найти Лору, однако взамен просит невозможного – одежду для младенца из редчайшего материала.
Важный момент: в разговоре с каждым персонажем доступные темы для разговора выделяются цветом среди тех, которые вы уже исчерпали. Обязательно доводите каждую ветку разговора до конца, порой от этого зависит дальнейшее прохождение.
Разговариваем с маленьким мальчиком, забираем трость у окаменевшего аспозианина. Заходим в бар.
Общаемся с барменшой, она даст вам коктейль. Пробуем достать конфетку из автомата. Говорим с монахом. Обращаем внимание на нитку, которая торчит из его одеяний, а также на заржавевший стул.
Выходим из бара и идем мимо девушки с ребенком, на новую локацию.
Поговорите с заключенным, чьи руки свисают из-за прутьев. Он окажется портным, согласится связать для нас комбинезон и скажет, какие инструменты ему необходимы.
Чуть выше стоит грехомат. Скажите ему, что за вами не числятся грехи, тогда откроется ящик с леденцом, который можно забрать.
  • Съедаем леденец и получаем ачивку Fresh Breath .
Повторяем процедуру получения леденца и поднимаемся на башню (вход слева от охранника, жующего бутерброд). Забираем листовку и спускаемся для разговора с охранником. Применяем куклу Конроя на охранника и забираем его коробку для завтрака.
Возвращаемся на самую первую локацию, где лежит рыба. Применяем на рыбу листовку и идем в бар.
  • Для получения достижения King of Sins необходимо поговорить с барменшой о своих и её грехах.
Применяем леденец на автомат с конфетками. Совмещаем мраморные шарики с коробкой для завтрака. Применяем рыбу на заржавевший стул, дергаем за ниточку, торчащую из рясы монаха.
Выходим из бара и отдаем коробку с шариками маленькому мальчику, взамен он отдаст нам схему для вязания.
Возвращаемся к грехомату, рассказываем ему о грехах барменши, забираем отвалившуюся стрелку.
Отдаем заключенному следующие вещи: схему для вязания, клубок ниток, стрелку от грехомата и трость. Получившийся комбинезончик мы отдаем девушке около бара и переходим на новую локацию.

Поднимаем перо со сцены, пробуем открыть люк в сцене. Возвращаемся к пульту управления.

  • Для получения ачивки Trial and Error нужно решить головоломку не открывая шкаф под пультом управления.
Сцена, которую нам необходимо воспроизвести, выглядит следующим образом:

Слышим характерный звук механизма, идем на сцену. Нажимаем на руку Конроя, которая показывает большой палец и спускаемся в люк.
Нажимаем один раз на пульт управления – рука Конроя поднимается наверх. Применяем коктейль барменши на разорванный мешок. Комбинируем коктейль с пробкой, достаем ее – клей готов. Поднимаемся на сцену, вставляем сачок в руку Конроя, поливаем сверху клеем. Спускаем в люк и еще раз щелкаем на пульт управления.

БОРЬБА С КАПКАНАМИ


Щекочем перышком существо и возвращаем куклу Конроя. Разговариваем с существом на все возможные темы. Забираем шлем из сломанного летательного аппарата и при помощи куклы отрываем ветку от куста, растущего у подножия дерева.
  • Достижение Brainteaser будем вашим, если одеть шлем и пнуть дерево.
Втыкаем ветку в отверстие за спиной у Горфа и отходим поближе к капканам, тогда мышка снова вылезет из укрытия и угодит в нашу ловушку. Снимаем мышку с ветки и комбинируем с нашим шлемом. Одеваем шлем, пинаем дерево.
  • Для достижения Windfall попробуйте кинуть плод на капканы.
Применяем плод на когти Горфа и получаем импровизированный шар для боулинга. Бросаем плод на капканы.

ЛОРА СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ


Прежде чем мы спустимся с дерева, дважды поговорим с Робертом и дождемся когда крюк упадет вниз. Спускаемся, подбираем крюк, отрываем тростник, растущий чуть справа. Разговариваем с Горфом, узнаем про очки монаха в трясине.
  • Делаем попытку почесать сухое пятно Горфа крюком и получаем достижение Gorf-Scratcher .
  • Попробуйте выловить очки из трясины тростником – достижение Master of Stirring ваше.
Комбинируем тростник и крюк, вылавливаем этим нехитрым приспособлением очки.
  • Для достижения Suicide примените очки на монаха.
Применяем тростник с крюком на борозды справа от Горфа, находим песок.
Идем направо, к новой локации, где стоит палатка. Общаемся со странной группой ученых, обращаем внимание на глобус, канистру и машину, которой так гордятся ученые. Применяем тростник на канистру. Рядом со спящим ученым находится камень, издающий странные звуки. Кладем очки на камень и обнаруживаем муравья. Загоняем муравья в коробочку, которая лежит у нас в инвентаре.
Поднимаемся на дерево и применяем коробочку с муравьем на гнездо. Поднимаемся по лестнице из стрел. Обчищаем скелет: достаем указку из сумки и забираем шапку (к сожалению, только с головой). На противоположном дереве растет мох, не забудьте прихватить и его. Спускайтесь с дерева и возвращайтесь к палатке.
Отдайте череп аэрологам и взамен получите глобус. Осмотрите его в инвентаре – выяснится, что он открывается. Скомбинируйте глобус с мхом, он закроет дырки. Возвращайтесь на предыдущую локацию. Примените глобус на песок, который мы обнаружили ранее. Второй чашей зачерпните жижи из трясины. Скомбинируйте получившееся в инвентаре – топливо готово. Идем к палатке, наполняем канистру топливом, разворачиваем машину в сторону монаха на дереве и нажимаем на кнопку.
После ролика комбинируем в инвентаре крюк, тростник и указку, снимаем с дерева войлочную мышь.
На соседней локации разговариваем с Горфом о нашем самолетике. Достаем стрелу, торчащую около дерева. Возвращаемся к палатке. Применяем стрелу на выхлопную трубу, получаем немного меда. Поднимаемся на дерево и закидываем войлочную мышь в слуховую трубку монаха. Используем медовую стрелу на мух, летающих около скелета. Спускаемся вниз и применяем медовую стрелу с мухами на Горфа. Снова идем к палатке, повторно запускаем самолетики в сторону старого монаха и в сторону Горфа.
Забираем карту ветров и седло. Поднимаемся на дерево, применяем седло на веревку для белья и переходим к третьей главе.

ОТКРЫТЬ ВОРОТА!


Подбираем окаменевшую руку и веревочную лестницу, висящую на дереве. Применяем руку на камень, но у Роберта не хватает сил. Попросим Лору помочь нам. Подкладываем под камень веревочную лестницу, забираем руку и двигаем камень.
Разговариваем с Горфелиной, нам нужно пересадить ее на другое место. Чтобы уговорить Горфелину пересесть на новый камень, нужно пофлиртовать с ней несколько раз. После того, как она переместилась, поднимаем торс окаменевшего аспозианина, комбинируем ноги, стоящие на земле, с торсом и рукой. Чтобы открыть ворота, необходимо воспроизвести мелодию на собственном носу (зажав сначала цифру 1 на клавиатуре, а затем 4).

ЗОЛОТЫЕ БИЛЕТЫ


Заходим внутрь и знакомимся со Стивом, получаем два билета. Поговорив со Стивом на все темы вы получите возможность подобрать скалку, которую он выкинет в порыве ярости. Также вы можете попросить его провести экскурсию по внутреннему двору, но пока нам это не нужно.
Подберите скалку, книгу в нижнем левом углу и кисточку со стойки. Посмотрите на рисунок отца Лори, заберите две булавки с рисунка.
Заходим во внутренний двор, забираем грибы, растущие справа от двери, прыгалки, цветы с клумбы и золотой ковер.
Скомбинируйте скакалку с кисточкой, сюда же добавьте булавки и два билета – правда похоже на мотылька?.
Возвращаемся на ресепшн. Обратите внимание на кирпич, торчащий в стене. Нам необходимо сделать так, чтобы все кирпичи были со стороны ресепшена (сейчас два из них торчат со стороны дерева).
Идем к воротам, применяем скалку на самый нижний кирпич. Возвращаемся к ресепшену, применяем скалку на кирпич в центре стены, а затем на самый нижний. Снова идем к воротам. Применяем скалку на самый верхний кирпич, затем на второй, а потом на самый нижний. Готово!
  • Подарите букет Горфелине, чтобы получить достижение Casanova Casonostri .
Идем на ресепшн, поднимаемся по кирпичам и заглядываем за стену.
  • Опустите подделку к мотылькам (они должны порхать около дерева), тогда билеты приобретут коричневый цвет. Отдайте эти билеты Стиву и вы получите достижение The Royal Toilet .
Вернитесь к дереву и повесьте на ветку золотой ковер, шуганите фосфор и мотыльков обратно к дереву. Заходим в ворота, забираемся на стену еще раз, комбинируем билеты с подделкой и опускаем вниз, к мотылькам – вы получили золотые билеты!

УРОКИ КУЛИНАРИИ


Чтобы попасть в Храм ветра нам нужен ключ, с которым не расстается Стив. Придется сделать точно такой же. Ознакомьтесь с найденной книгой в инвентаре, вы узнаете рецепт печенья.
Попросите Стива показать вам внутренний двор. Когда вы окажетесь там, то попросите Лору отвлечь Стива, выяснится, что она не в состоянии слушать его болтовню. Дайте ей грибы, похожи не ушные затычки и возвращайтесь к ресепшену.
Примените букет нодтаринов на чашу. Снимите со стены терку и вернитесь к дереву, чтобы почесать теркой Горфелину. Возвращайтесь во внутренний двор и скажите Лоре заканчивать. Возвращаемся на ресепшн и снова выходим во внутренний двор, только уже без Стива. Применяем терку (точнее то, что от нее осталось) на заржавевший щит, поднимаем хлопья ржавчины. Снова идем на ресепшн и заказываем экскурсию во внутренний двор. Разговариваем со Стивом о песне, поднимаем каменную пыль.
Идем на ресепшн и показываем золотые билеты Стиву, проходим в Храм ветра. Применяем букет на чашу около Стива. Разговариваем с ним о песне, поднимаем кристальную пыль. Даем Лоре грибы, тем самым прося ее отвлечь Стива и возвращаемся на ресепшн.
Закидываем в чашу оставшиеся ингредиенты: хлопья ржавчины, каменную пыль и кристальную пыль. Используем рукоятку, забираем чашу с тестом. Берем со стойки шкатулку из под ключа, в инвентаре комбинируем ее с чашей. Получившуюся заготовку отправляем в печь и в разговоре с жуками осыпаем их оскорблениями. Открыть горячую печь можно с помощью куклы Конроя.
Отправляемся в Храм, останавливаем Лору и выходим вместе со Стивом.
Возвращаемся во внутренний двор, открываем большую дверь свежеиспеченным ключом.

ВАЖНО! Чтобы получить достижение об окончании третьей главы, необходимо сыграть мелодию с помощью своего носа-флейты не нажимая на кольца под потолком, просто оставайтесь около колодца и выбирайте в инвентаре флейту!

Мелодия звучит следующим образом: сначала зажимаем 1, затем одновременно 2 и 4, одиночная 3, одновременно 2 и 3, одновременно 1 и 3, одиночная 1.

ОСТАТЬСЯ НЕЗАМЕЧЕННЫМ


Поговорите с охранником, попробуйте взять шестигранник или ведро с лаком – получите отказ. Осмотрите стену с портретами других охранников, заберите крайнюю левую фотографию, прочитайте таблички под каждым из фото.
Идите в проход. Попробуйте нажать на тревожный колокол, в инвентаре появится маленький молоток. Пообщайтесь с попугаем в клетке. Возвращайтесь на предыдущую локацию, используйте молоточек на больном колене охранника. Поднимите упавший восклицательный знак. Примените фотографию на охранника, он потребует назвать идентификационный номер: 8 – желтый – 10. Забирайте шестигранник и ведро с лаком.
Вставьте шестигранник в отверстие коробки слева, спустите флаг и заберите его. Примените ведро на кофейный фильтр, заберите кофейник. В инвентаре скомбинируйте кофейник и восклицательный знак.
Отправляйтесь на локацию с попугаем. Накройте клетку флагом, попугай уснет. Восклицательный знак примените на сломанный мост, Роберт наделает ложных следов. Издайте сигнал своим носом-флейтой (любая из четырех клавиш), охранники свалятся вниз.
Переходите на новую локацию.
Чтобы отвлечь охранника и поменять фотографию на стене, отдайте ему записку Лоры. Пока он будет таращиться в другую сторону, используйте фотографию охранника на свою. Путь свободен!
Идите в лабораторию.

ОСВОБОДИТЕ РЕМИНЕПО!


Забираем руку, лежащую слева в одном ряду с другими. Осматриваемся и выходим из лаборатории. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в тронном зале.
Забираем модель василиска, два бутылька из медицинского шкафчика и иглу ежа, что лежит на полу. Сделайте попытку сесть на трон, возьмите пружину.
  • Скомбинируйте снотворные капли с куклой Конроя и дайте ежу, чтобы получить достижение Hedgehog-Anesthesia .
Пройдите чуть влево, на переднем плане будет стоять скульптура. Дотроньтесь до нее и найдете сахарную пудру. Примените на сахарную пудру сначала василиска, а затем куклу. Отдайте сахарную куклу ежу, подберите алмаз, который будет лежать в обломках канделябра. Осмотрите картину, висящую позади трона. Используйте сахарного василиска на картину, а затем вставьте иглу в выемку, которую найдет Роберт. Возвращаемся в лабораторию!
  • Достижение Chief of BBQ будет вашим, если трижды «поговорить» с Реминепо.
В инвентаре комбинируем кулак с пружиной, а затем добавляем сюда же снотворные капли. Засовываем кулак в лифт, расположенный справа в стене. Заглядываем в решетку в полу. Капаем рыбьим жиром на кнопку лифта (она находится справа). Отдаем алмаз из тронного зала Реминепо.

Подбираем с земли щит, который мы успели отполировать ранее. Осматриваем нашего василиска, пробуем открыть кожух двигателя. Идем в Храм ветра. Забираем спящего фосфора, а еще нашего старого друга – голубя и его рыбу. Идем на ресепшн, безумный Стив все еще тут. Берем со стойки жвачку и еще одного спящего фосфора. Разговариваем со Стивом, но долгим этот диалог не будет. Попробуем взять зеркало со стены и еще раз разговариваем со Стивом, который в конце концов вырубит сам себя. Выходим из ворот и поговорим с Горфелиной. Отдаем ей жвачку и подбираем третьего фосфора. Возвращаемся к нашему василиску.
Помещаем в тормозной парашют, лежащий на земле, всех трех спящих фосфоров и сыграем на нашем носе-флейте.
Ставим щит на клумбу и разворачиваем его так, чтобы он был направлен на василиска. Нажимаем красную кнопку. В инвентаре у вас окажется мозг василиска. Кладем на кнопку огня старую рыбу и разворачиваем щит в сторону Храма ветра.
Идем к Горфелине, дожидаемся когда она надует пузырь и применяем на него мозг василиска. Отправляемся на ресепшн и используем липкий мозг на осколки зеркала.
Идем в Храм ветра и вешаем получившийся зеркальный шар на крюк (он находится под символами, прямо над колодцем).

  • Когда появится Конрой, выпустите голубя из инвентаря, он активирует луч, обращающий из камня и ачивка Just a scratch будет вашей.
Чтобы избавиться от Конроя (который временно обезоружен), возвращаемся во внутренний двор и забираем голубя. Достаем глаза из нашего василиска, а также забираем глаза из василиска Конроя. Вставляем в нашего василиска глаза, превращающие в камень и возвращаемся обратно в Храм. Когда Конрой появится, снова активируйте нашего голубя, однако на этот раз злой тиран будет повержен.
Поднимите кулон и повесьте его на стену справа. Идите во внутренний двор, заберите голубя и рыбу, замените глаза василиску (на те, которые превращают из камня) и нажмите на красную кнопку.
Смотрим финальный ролик и умиляемся.

Прежде чем мы начнем, хочу предупредить о некоторых ачивках, имеющих отношение ко всей игре в целом:

  • Blabbermouth - необходимо поговорить со всеми персонажами, имеющимися в игре.
  • Casual-Gamer - как можно чаще пользуйтесь подсказками.
  • Mr. Wise-Guy - дается только в случае, если вы ни разу не воспользовались подсказками.

Как видите, последние два достижения противоречат друг другу. Учитывая систему сохранения, то возможности подгрузиться незадолго до окончания игры и изменить тактику не будет. Игру придется пройти дважды.

Также вы получите 5 сюжетных достижений после каждой главы. Имеется особенность в получении ачивки за третью главу, оно описано в соответствующем разделе. Будьте внимательны!

ОХОТА НА ГОЛУБЯ
После вступительного ролика осматриваемся, делаем тщетную попытку поймать голубя.
Берем бутылку, валяющуюся в куче мусора и ветроуказатель, висящий справа от плаката о розыске. Еще чуть правее, под окном, берем костыль, который естественным образом превратится в рогатку. В разговоре с торговцем обращаем внимание на мешочек с птичьим кормом, который достанется нам бесплатно (как и кукла Конрой), если будем все время переспрашивать цену.

  • Получаем ачивку Schnapps-Dealer, применяя найденную бутылку на торговца.

Выливаем содержимое бутылки в нору червячка и достаем захмелевшего бедолагу. Комбинируем червяка с рогаткой, сюда же добавляем пробку, оставшуюся у нас от бутылки. Пробуем открыть мешок с кормом, который дал торговец, но выяснится, что мешок пуст, зато у нас появилась веревка.
Целимся из рогатки в рыбу, которой занят голубь.

  • Получаем ачивку Pigeon-Tunnel, применяя ветроуказатель на голубя.

Комбинируем ветроуказатель и веревку, ловим голубя получившимся сачком. Знакомимся с Лорой, кажется, это любовь с первого взгляда!
Переходим на следующую локацию.

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Гаечный ключ в правом верхнем углу экрана – выход в меню. Предусмотрено только три слота для сохранений. Игра сохраняется в один слот.

Знак вопроса в левом верхнем углу экрана – список заданий и подсказки вплоть до готового решения.

Комбинирование предметов – потяните в инвентаре первый предмет и подтащите ко второму предмету.

Активные точки – зажмите ЛКМ в любом месте экрана.


Жил-был на планете Аспозия человечек по имени Роберт. Он являлся учеником хранителя ветряного фонтана аббата Конроя и каждый день полировал медальон аббата. В один прекрасный день в окно влетел голубь и украл медальон. Роберт бросается в погоню и оказывается на свалке.

1. В поисках серебряного фосфоса

1) Как поймать голубя:

Голубь устроился на высоком подоконнике и клюет рыбу.

Поговорите с торговцем мусором и заберите у него мешок птичьего корма (в нагрузку вам дадут еще куклу-Конроя). В инвентаре наведите мышку на мешок и нажмите на «шестеренку»: мешок пуст, а вот веревка пригодится. Соберите предметы: слева – бутылку с забродившим напитком «нодтарин», под окном – костыль, в центре локации – полосатый ветроуказатель. В инвентаре откройте бутылку и получите пробку. Из костыля получится основа для рогатки. В центре экрана в ямке сидите червяк, напоите его пойлом из бутылки и заберите пьяного червяка. Скомбинируйте ветроуказатель и веревку – получится сачок. Скомбинируйте червяка и костыль – получится рогатка. Зарядите рогатку пробкой и выстрелите в рыбу. Поймайте голубя сачком. Появится прекрасная Лора и заберет голубя.


2) Как связать комбинезон:

Выходите на улицу Баров (активная точка под аркой в глубине экрана). Автоматически вы начнете разговор с местной жительницей, которая держит в люльке ребенка. Она расскажет, куда ушла Лора с голубем, в обмен на комбинезон для младенца. Комбинезон должен быть связан из шерсти соломенного медведя.

Идите вглубь экрана на площадь Ветряного фонтана. Здесь находится тюрьма, поговорите с заключенным. Оказывается, он портной по профессии и сможет связать комбинезон. Вам понадобится шерсть (из этой шерсти связаны монашеские рясы), спицы и рисунок.

Как добыть рисунок:

Поднимитесь к стражнику около тюрьмы и выясните, что автомат справа на экране называется «Грех-О-Мат». Эта штука выслушивает грешника и назначает наказание.

Обратите внимание, что стражник очень боится Конроя. Поговорите с «Грех-О-Матом» и скажите, что грехов у вас нет. Откроется ящик, из которого нужно забрать леденец. Вернитесь на улицу Баров.

Справа от двери бара стоит мальчик, поговорив с которым, вы узнаете, что он ищет клад. В руках мальчика – рисунок для вязания, который тот считает картой сокровищ. Когда вы поинтересуетесь, какой конкретный клад ищет мальчик, тот объяснит, что это глаза василисков.

Войдите в бар, пройдите к автомату со жвачкой и в качестве монеты используйте леденец. Вместо жвачки вы станете обладателем мраморных шариков.

Идите к стражнику у тюрьмы и примените на него куклу-Конроя. Заберите коробку из-под завтрака и скомбинируйте с мраморными шариками. Отдайте коробку мальчику около бара и получите рисунок для вязания.

Как добыть спицы:

Первая спица – это трость статуи рядом с мальчиком у бара (просто отламывается).

Для получения второй спицы идите в бар и пообщайтесь с барменшей. Заведите разговор о ее грехах (заодно получите в инвентарь коктейль «Поток лавы»). Вернитесь к «Грех-О-Мату» и расскажите ему о грехе барменши. Автомат возмутится, содрогнется и сломается. Подберите упавшую стрелку (валяется на земле между леденцов) – это и есть вторая спица.

Как добыть шерсть соломенного медведя:

Поднимитесь по лестнице за спиной стражника и из конструкции под названием «Голова Конроя» заберите листовку. Идите в бар и поговорите с монахом. Обратите внимание, что сзади из его рясы торчит нитка, а т.к. ряса связана, есть шанс распустить рясу и получить целый клубок шерсти. Попробуйте дернуть за нитку: вертящийся стул, на котором сидит монах, совсем заржавел.

Отправляйтесь на свалку. Из-под сачка листовкой достаньте рыбу: теперь у вас есть скользкая рыба, а заодно и сачок. Вернитесь в бар и смажьте рыбой стул. Потяните за нитку рясы и получите клубок шерсти.

Отнесите все предметы портному, получите комбинезон и отдайте аспозианке. Она объяснит, что Лора ушла в театр. Роберт автоматически туда и отправится.


3) Как попасть в подвал театра:

Посмотрев представление, пройдите на сцену и обратите внимание на голубиные перья (одно перо попадет в инвентарь). Вы обнаружите запертый люк.

Вернитесь к панели управления и откройте дверцу под ней. Посмотрите подсказку:


Выйдите из приближения и пролистайте книжку со сценарием, лежащую рядом с панелью управления. Найдите страницы 6, 4 и 7 (как было указано в подсказке) и запомните декорации и персонажей. Ваша задача – создать на сцене декорацию, состоящую из этих трех сцен.

Нажмите на панель управления. На экране вы увидите сцену. Внизу справа – круг с четырьмя секторами, управляющий персонажами, внизу в центре – рычаг, который позволяет менять расположение персонажей на сцене.

Сначала поставьте круг на синий сектор (это фон). Подвиньте рычаг на 4: должно получиться солнце на синем небе.

Затем поставьте круг на малиновый сектор (это фигура Конроя). Подвиньте рычаг на 3: получится улыбающийся Конрой.

Поставьте круг на оранжевый сектор (это василиск). Подвиньте рычаг на 3: получится василиск за спиной Конроя, глаза василиска светятся.

Наконец, поставьте круг на зеленый сектор (это семья аспозианцев). Поставьте рычаг на 4.

Если все правильно, со сцены послышится щелчок.


Идите на сцену и нажмите на палец Конроя. Декорации исчезнут, вы откроете люк в полу. Спускайтесь.


4) Как добыть медальон:

Вы увидите голубя, медальон и отвернувшуюся к стене Лору. Взять медальон не получится, т.к. голубь начнет подавать сигналы Лоре. Повернитесь к левой стене и нажмите на панель управления: вы активируйте фигуру Конроя. Нажмите на панель управления еще раз: фигура Конроя поднимется на сцену (можете подняться, встав на платформу лифта, и проверить). Вложите в руку Конроя сачок, спуститесь в подвал и нажмите на панель управления: идея правильная, только сачок в руке не держится.

В подвале у левого края экрана есть разорванный мешок. Исследуйте его содержимое: здесь находится суперклей, который нужно смешать с растворителем, взболтать и использовать. Наберите клей в стакан с коктейлем, скомбинируйте с пробкой, затем нажмите на «шестеренку» (так вы его взболтаете). Поднимитесь на сцену, вложите в руку Конроя сачок и приклейте. Спуститесь в подвал и нажмите на панель управления.

Последует длинный ролик, после которого Лора и Роберт убегут от Конроя в Корневой лес.

2. Секретное место в Корневом лесу

1) Как избавиться от капканов:

Увидев капканы, Лора уйдет искать другую тропинку, а Роберт останется. На камне сидит некое существо, которое схватило куклу-Конроя. Достаньте из инвентаря голубиное перо и пощекочите существо. Подберите куклу и познакомьтесь с Горфом: оказывается, что он - чрезвычайно ядовитое существо с острыми когтями.

Понятно, что от капканов можно избавиться, что-нибудь в них бросив. Слева растет дерево, рядом валяется шлем. Наденьте шлем на Роберта (в инвентаре «шестеренка» на шлем) и пните дерево. С ветки упадет плод и стукнет Роберта по голове, но т.к. шлем имеет остроконечную верхушку, плод расколется. По деревьям прыгает белая войлочная мышь – вот ее и нужно поймать для смягчения удара.

Куклой-Конроем сорвите терновую ветку под левым деревом и заткните ей дыру в дереве, на котором сидит мышь. Отойдите подальше и подождите, пока мышь попадет в ловушку.


Скомбинируйте мышь и шлем и во второй раз пните дерево. Подберите целый плод и примените его на левый коготь Горфа. У вас получится нечто вроде шара для боулинга. Бросьте плод в капкан. Роберт пойдет дальше, но попадет в ловушку. Появится Лора, за которую вам придется дальше играть.


2) Как починить машину аэрологов:

Идите направо: вы окажетесь в лагере аэрологов (людей, изучающих ветер). Поговорите на все темы и узнайте, что они чертят карту, где укажут положение секретного колодца в лесу. Для работы им нужна машина по запуску бумажных самолетиков, но она сломалась. Кроме того, монах держит в плену их четвертого товарища. Ваша задача – получить карту.

Два раза поговорите с Робертом. В это время ветряной монах, который поймал Роберта и подвесил за ногу на веревке, будет поднимать вашего героя. Веревка, на которой висит Роберт, проходит через крюк и после двух рывков монаха собьет крюк на землю. Крюк – вещь полезная, поэтому спускайтесь с дерева и заберите его в инвентарь. Пообщайтесь с Горфом и выясните, что монах уронил в болото свои очки. Пройдите к болоту, сорвите камыш и скомбинируйте с крюком. Достаньте из болота очки.

Помните, что на локации с Робертом наверху сидит скелет? Это и есть пропавший аэролог. Чтобы доказать это, отправляйтесь к аэрологам. Подойдите к камню на переднем плане экрана (из него доносится громкий крик) и положите на камень очки. Линзы увеличат отверстие на камне, и вы увидите муравья. Положите муравья в коробочку из-под леденцов, которую Лора носит с собой. Вернитесь к Роберту и посадите муравья в «гнездо кричащих муравьев» под скелетом. Монах выстрелит и построит лестницу из стрел. Залезьте к скелету, откройте его сумку и возьмите указку. Снимите шапку (вместе с головой). Вернитесь к аэрологам и отдайте череп. Взамен вы получите глобус.

Машина по производству бумажных самолетиков работает на грязи, а глобус можно использовать в качестве тары. В инвентаре откройте глобус и разделите на две половинки. В глобусе есть отверстия, поэтому вернитесь к монаху и сорвите мох с железяки слева на экране. Скомбинируйте мох и половинки глобуса.

Одной половинкой зачерпните воду из болота (нужно брать из трясины рядом с Горфом), затем пройдите левее Горфа и крюком вскопайте борозду под левым деревом. Примените пустую половинку на борозду. Получив песок, скомбинируйте обе половинки глобуса. Возвращайтесь к аэрологам. В инвентаре разделите крюк с тростником и примените тростник на канистру около машины (Лора выпьет мед). Залейте в канистру грязь.


3) Как найти секретное место в лесу:

Поверните машину так, чтобы она указывала на монаха, и нажмите на кнопку. Монах выстрелит и уничтожит самолетик, Горф съест второй самолетик. Из машины вылетит войлочная мышь, а аэрологи отметят на карте одно из направлений ветра. Чтобы закончить карту, им нужна траектория еще двух самолетиков.

Сходите к Горфу и спросите, зачем он съел бумажный самолетик. Тот ответит, что приучен глотать все, что летает. Подберите стрелу около болота, сходите к машине и примените стрелу на выхлопную трубу (получится стрела в меде). Поднимитесь к дому на дереве и примените стрелу на вьющихся над скелетом мух. Спуститесь к Горфу и примените на него стрелу. Теперь Горф будет занят слизыванием мух со своей головы. Идите к машине и запустите ее: одна траектория готова.

Если вы обратили внимание, около монаха стоит слуховая трубка (бойкий старичок не только слепой, но и глухой). Поэтому теперь нужно добиться, чтобы он перестал стрелять.

Поможет войлочная мышь.

Как дотянуться до войлочной мыши: нужно скомбинировать указку и камыш с крюком. Затем идите к монаху и забросьте мышь в слуховую трубку. Вернитесь к машине, наведите ее на дом монаха и стреляйте. Вторая траектория самолетика готова.

Аэрологи нарисуют карту и крестиком отметят положение ветряного колодца, который ищет Лора.

Осталось выручить Роберта. Для этого снимите седло с бочки, на которой сидел один из ученых, и поднимайтесь в дом на дереве. Примените седло на веревку вверху экрана. Лора спасет Роберта, и они пойдут дальше.

3. Забытая династия

1) Как открыть ворота:

Познакомьтесь с Горфелиной, которая сидит на торсе окаменевшего аспозианина. Ноги этого бедняги стоят перед противной лягушкой, рука валяется рядом с большим камнем. Понятно, что статую нужно собрать воедино, а для этого нужно убедить Горфелину пересесть на камень.

Подберите руку и примените ее на камень (у Роберта не хватит сил). Попросите Лору приподнять камень. Снимите с дерева веревочную лестницу и подложите под камень. Толкните камень, затем пофлиртуйте с Горфелиной и заберите торс. Соберите статую.

Аспозианин зажимает на своем носу 1-е и 4-е отверстие. Сделайте то же самое, одновременно нажав на клавиатуре 1 и 4. Ворота откроются.


2) Как сделать золотой пропуск:

Прежде чем идти внутрь, нажмите на золотого фосфоса в окружении мотыльков. Он испугается и улетит направо. Обратите внимание, что мотыльки вокруг фосфоса стали зелеными, а раньше были коричневыми. Осмотрите фосфоса (через лупу). Окажется, что мотыльки окрашиваются в цвет фона (т.е., если они находятся на фоне кирпичной стены, то становятся коричневыми, если на фоне зеленого куста – зелеными).

Идите внутрь.

Осмотрев картину отца Лоры, герои познакомятся со Стивом и получат пропуска во внутренний двор. Поговорите со Стивом на все темы. Выяснится, что во внутреннем дворе есть дверь к Храму ветра, но попасть туда можно только по золотым пропускам. Поговорите об отражении Стива в зеркале, которое зовут Пит. Пит хочет выйти наружу и начнет петь песню ветра, но дальше первого куплета дело не пойдет.

Вы можете, не заказывая экскурсию во внутренний двор, пройти туда самостоятельно (достаточно нажать на дверь). Идите туда, подберите прыгалки и вытащите из-под двери золотой ковер. Вернитесь к Стиву и приблизьте картину. Снимите с нее кнопки. Выйдите из приближения и снимите с ограждения кисточку. Подберите оброненную Стивом скалку.

Скомбинируйте кнопки и кисточку, затем эту конструкцию и прыгалки. У вас получится мотылек. Выходите на улицу к Горфелине и повесьте ковер на ветку дерева (сначала нужно спугнуть фосфоса, если он находится около дерева). Скалкой можно забить ступеньки в стене. Ваша задача – сделать так, чтобы все ступеньки были с внутренней стороны.

Снаружи забейте нижнюю ступеньку. Внутри влезьте на нижнюю ступеньку и забейте среднюю ступеньку. Слезьте на пол, нажав мышкой без скалки на нижнюю ступеньку. Забейте нижнюю ступеньку. Снаружи влезьте на среднюю ступеньку и забейте верхнюю ступеньку. Снаружи слезьте на нижнюю ступеньку и забейте среднюю ступеньку.

Слезьте на землю и забейте нижнюю ступеньку. Спугните фосфоса, чтобы он оказался на фоне ковра. Идите внутрь, залезьте на верхнюю ступеньку и нажмите на стену.

Роберт окажется на стене. Скомбинируйте вашего «мотылька» с пропусками и примените на фосфоса. Разберите в инвентаре «мотылька» и получите золотые пропуска.


3) Как помочь Питу:

Дайте Стиву золотые пропуска и идите за ним в Храм ветра. Под потолком вы обнаружите кольца, подобные кольцам на картине отца Лоры. Кольца вложены одно в другое и на них что-то нарисовано, но плохо видно.

Возвращайтесь в зал и выходите без Стива во внутренний двор. Проверьте щит на одной из стен, который может послужить зеркалом: он ржавый. Сорвите грибы около правой стены. Вернитесь в зал и попросите Стива провести экскурсию. Втроем вы окажетесь во внутреннем дворе. Попросите Лору отвлечь Стива, но она сразу устанет слушать истории о печенье. Дайте ей грибы в качестве берушей. Идите в зал (Стив и Лора останутся во внутреннем дворе).

Снимите с дальней стены терку и идите к Горфелине. Примените на нее терку: получится терка с ядом. Сходите к Лоре и попросите заканчивать разговор со Стивом. Идите в зал и сразу вернитесь во внутренний двор без Стива. Почистите теркой щит и подберите кучку ржавчины. Вернитесь за Стивом и попросите провести экскурсию, а затем во дворе поговорите о песне. Пит споет второй куплет. Стена Храма потрескается, подберите каменную пыль. Вернитесь в зал и сразу идите обратно во двор.

Сорвите с клумбы цветы нодтарина, вернитесь к Стиву и покажите золотые пропуска. Оказавшись в Храме, положите цветы в чашу, около которой стоит Стив. В чаше отразится Пит, попросите Стива спеть песню. Теперь со стены отвалится и разобьется кристалл, подберите его осколки.


4) Как активировать кольца:

Дайте Лоре грибы и попросите отвлечь Стива. Идите в зал.

В левом нижнем углу экрана лежит книга по выпечке. Заберите книгу и «лупой» в инвентаре прочитайте рецепт печенья: понадобится мука, нодтарин, шоколадные хлопья и сахар. Все ингредиенты у вас уже есть: мука – это каменная пыль, шоколадные хлопья – ржавчина, сахар – осколки кристалла. Положите ингредиенты в кофемолку у дальней стены и смешайте, покрутив рукоятку. Возьмите чашу с «тестом», со стола - форму из-под ключа. Скомбинируйте форму и «тесто» и примените на печь.

Прочитайте плакат над печью: в качестве огня здесь используются огненные жуки, которых нужно оскорбить, чтобы получить огонь. Так и делайте. Затем откройте дверцу куклой-Конроем и вытащите ключ. Сходите к Лоре и попросите заканчивать. Вернувшись в зал, идите без Стива во внутренний двор и откройте дверь Храма.

Приблизьте кольца под потолком и посмотрите на загоревшийся рисунок. Это не что иное, как мелодия. В правом нижнем углу экрана нажмите на символ флейты.

Нажимайте на клавиатуре так: 1, одновременно 2 и 4, 3, одновременно 1 и 3, 1.


Лора найдет мешочек с мраморными шариками. Затем фонтан потрескается, и герои провалятся вниз.

4. Секрет василисков

1) Как избавиться от стражников:

Лора сразу убежит, оставив Роберту записку. Прочитайте ее: «Эй! Посмотри туда!». Идите в дальний конец зала, куда убежала Лора. Чтобы понять, что делать, понаблюдайте за попугаем и тремя стражниками. Попугай через определенные промежутки времени свистит, а стражники по сигналу-свистку начинают обходить территорию. Обратите внимание на следы, которые оставляют стражники. Вам нужно пройти мимо стражников к лестнице в глубине экрана.

Вернитесь в зал и поговорите с рассматривающим чертеж стражником. Выяснится, что у того болит колено. Попробуйте взять стоящую на столе банку с лаком и шестигранный ключ, но стражник объяснит, что эти предметы могут получить только механики.

Подойдите к доске с фотографиями на противоположной стене. Здесь висят три фотографии с пояснениями-эпитафиями. Левая фотография отклеилась, заберите ее с собой. Внимательно прочитайте среднее и правое стихотворение и сделайте вывод, что в них зашифрованы идентификационные номера безвременно ушедших механиков (4-белый-10 и 5-черный-9). Прочитайте эпитафию под левой фотографией и вычислите номер этого механика (по рифме):

Наступила ржавая осень (восемь),

Вусмерть изношены болты (желтый),

Невозможно утрату взвесить (десять),

Механик-страж (8-желтый-10).

Подойдите к чертежнику и покажите ему фотографию. Когда тот спросит ваш номер, назовите «8-желтый-10». Заберите банку с лаком и шестигранный ключ.

Пройдите левее и вставьте ключ в заводную коробку, где висит флаг. Заберите флаг и идите к попугаю. Примените флаг на клетку (а не на самого попугая). Слева висит тревожный колокол, снимите с него молоток. Вернитесь к чертежнику и стукните молотком по его колену. Подберите восклицательный знак.

Рядом стоит кофемашина. Залейте в фильтр-воронку лак и заберите кофейник. Скомбинируйте кофейник и восклицательный знак – получится след. Вернитесь к попугаю.

Нажмите на флейту в правом нижнем углу экрана и свистните, нажав на клавиатуре на любую цифру от 1 до 4. Теперь стражники пойдут под ваш свист. Свистите до тех пор, пока стражники не освободят ближайший к вам угол площадки.


Затем приложите след к сломанному мосту и свистните еще раз. Идите вглубь экрана к лестнице.

Здесь стоит еще один стражник, на стене висит плакат «Розыск!» с изображением Роберта. Дайте стражнику записку Лоры, а когда тот отвернется, повесьте фотографию механика поверх фотографии Роберта. Стражник исчезнет.


2) Как освободить отца Лоры:

Отправляйтесь в лабораторию, которую охранял стражник (вглубь экрана). Вы увидите Лору и ее работающего на конвейере отца. Как только Лора дотронется до колбы, в которой находится ее отец, он получит электроразряд. Выходите из лаборатории и поднимитесь по лестнице. Роберт попадет в тронный зал, где начиналась игра. Нужно найти отсюда выход.

Соберите предметы: откройте аптечку и достаньте пузырек с рыбьим жиром и пузырек со снотворным. Подойдите к моделям на переднем плане экрана и достаньте фигурку василиска. Соберите иглы ежа (на полу около ежа). Сядьте на трон и получите пружину. Исследуйте картину: здесь что-то есть. Пройдите налево и дотроньтесь до скульптуры на переднем плане экрана. Крышка откинется, внутри находится сахарная пудра. Окуните фигурку василиска в сахарную пудру, а затем куклу-Конроя в пудру. Дайте куклу ежу и, когда тот исчезнет, поищите алмаз среди осколков посреди экрана. Проведите василиском по картине и найдите отверстие. Вставьте в него иглу и выходите из тронного зала.

Вернитесь в лабораторию и посмотрите через решетку в полу (рядом с лифтом справа на экране). Обратите внимание, что управляющий конвейером охотится за мухой. Выходите из приближения и возьмите кулак из левого ящика с запасными руками. Скомбинируйте кулак, пружину и снотворное, затем положите кулак в лифт. Загляните через решетку и намажьте кнопку лифта рыбьим жиром. Управляющий стукнет по кнопке лифта, понюхает снотворного и будет нейтрализован. Избавившись от врага, разрежьте алмазом колбу.

Начнется длинный ролик, в котором рассказывается, кем на самом деле является Роберт. Герои подвергнутся нападению Конроя, Лора и ее отец окаменеют. Роберт вернется в Храм ветра.

5. Последняя надежда Аспозии

Сначала соберите предметы: щит, в Храме ветра – спящего фосфоса и голубя с рыбой. Идите в зал, возьмите второго фосфоса и жвачку со стола Стива. Отправляйтесь к Горфелине и подберите третьего фосфоса. Угостите лягушку жвачкой. Возвращайтесь во внутренний двор. Положите трех фосфосов в парашют василиска, нажмите на флейту в правом нижнем углу экрана и на любую клавишу от 1 до 4 на клавиатуре. Фосфосы поднимут парашют и вытащат из земли голову василиска.

Поставьте щит на клумбу с нодтаринами и поверните его дважды, чтобы направить на василиска. Нажмите на кнопку огня в кабине василиска. Роберт заберет мозг василиска, а вам нужно вытащить синие глаза (это глаза, обращающие из камня). Идите к Горфелине и примените мозг на пузырь из жвачки. Попробуйте забрать зеркало Пита (не получается). Говорите со Стивом о зеркале до тех пор, пока тот его не разобьет. Примените липкий мозг на осколки зеркала. Идите в Храм ветра. Повесьте получившийся елочный шар на крюк нижнего кольца.


Появится Конрой. Трижды попытайтесь выйти во внутренний двор (не выйдет). Когда Конрой уйдет, выходите во двор и пройдите к василиску Конроя. Заберите глаза оранжевого цвета (это глаза, обращающие в камень). Вставьте их в глазницы вашего василиска. Направьте щит на Храм ветра (нужно повернуть щит дважды). Положите на кнопку огня рыбу, которую так любит голубь. Вернитесь в Храм и нажмите на голубя в инвентаре («шестеренка»). Голубь полетит к рыбе и нажмет на кнопку.

Конрой окаменеет и разобьется на кусочки. Подберите медальон и повесьте на украшение на правой стене. Вернитесь к вашему василиску и замените глаза на синие. Еще раз нажмите на кнопку огня.

Смотрите финальный ролик.



 
Статьи по теме:
Простые рецепты острого маринованного перца, нюансы и особенности его приготовления
Заготовив маринованный острый перец на зиму, рецепты с фото пальчики оближешь помогут продлить наслаждение любимым овощем и придать кушаньям нотку пряной изюминки. Выбирая рецепт заготовок, мы предъявляем к ней определённые требования и это не случайно. Н
Кабачковые оладьи с чесноком и кефиром рецепт
Более нежные, мягкие, чем картофельные драники/деруны, с приятным сладковатым привкусом оладьи из кабачков чаще готовят без добавления молока, кефира, другой жидкости. Я же предлагаю основой теста выбрать жирную, с плотными сгустками простоквашу, а для ус
Безе они же меренги – это единственные пирожные, которые можно приготовить всего из двух ингредиентов. Яичные белки и сахар найдутся в каждом доме. Но не все так просто. Чтобы получилось действительно вкусное и воздушное безе в домашних условиях, нужно вс
Курица тушеная с овощами
Шаг 1: подготавливаем ингредиенты.Куриное филе нарежьте кубиками небольшого размера, после нужно его обсушить и посыпать солью с перцем. Корень петрушки и морковь очистите, промойте и мелко натрите. Лук-порей нарежьте тонкими колечками. Мелкими кубиками п